Личное мнение о Бета-тесте BATTLEFIELD 2042

Сыграл я в Бета тест Battlefield 2042. Наиграл 8 часов и что хочется отметить.

Личное мнение о Бета-тесте BATTLEFIELD 2042

Положительные стороны данного Battlefield это:

Бесклассовая доступность оружия и снаряжения - теперь спокойно можно вооружаться любым типом оружия. Понятно что оно будет открываться по мере прокачки аккаунта, и думаю уже не будет требовать покупки. А будет вручаться просто так.

основное оружие Br33r
основное оружие Br33r

Полевые модификации оружия - которые я думаю можно будет настраивать в крестовину из общего пула в меню аккаунта. Но остается неясным - можно ли будет ставить что-то вообще иное - например не длину стволов или типы патронов, а типы прикладов или надульных насадок. Но понятно что камуфляж на оружие будет - и будет в меню аккаунта.

Крестовина модулей Br33r
Крестовина модулей Br33r

Добавление полевого вызова техники и робота поддержки (рэйнджера).

Консоль вызова Br33r
Консоль вызова Br33r

Элементы Call of Duty - перезарядка в прицеле, подкаты, спринт.

И самое главное - это сеттинг. Сеттинг ближайшего будущего, что так ожидали многие поклонники (грезившие после Battlefield 1 то о Bad Company 3, то о 6й части).

Отрицательные стороны:

Отсутствие ВАУ-эффекта от графики.

Я играл в разрешении 1440p, на Ultra. И я не ощутил такого же потрясения, когда запускал Battlefield 1 (притом в 1080p ещё тогда, но тоже на ультра).

Вообще, ощущение было, как будто графически Battlefield 2042 разработчики решили определить как Ремастер Battlefield 4. Возможно они реально использовали какие-то текстуры и модели, просто улучшив их.

Ощущение недостатка техники.

Вроде на команду, авиа-техники и наземной техники - 2 колонки. Но авиа-техники получается 5 машин (или по паре самолетов или по паре вертолетов и 3 транспортника). А наземной техники выходит 2 боевые машины на команду (или 2 танка, или 2 зенитки или 1 танк и 1 зенитка), и до 6 джипов (против пехоты они ещё более-менее, но против авиации или боевой техники никак).

техника Br33r
техника Br33r

И вызов техники доступен лишь при свободном слоте! Так что на всей огромной карте (ведь представленная Orbital средняя) будет всего 4 танка, и зато 10 вертолетов (или 6 вертолетов и 4 самолета).

Засилье авиации

Которая в свою очередь диктуется ультимативностью ловушек! И чтобы наверняка подбить условный вертолет из ПЗРК нужно выстрелить следом, за тем как ты уже выстрелил (пока не откатились ловушки). Или если кто-то уже выстрелил, и ты стреляешь пока у машины не откатились ловушки.

Считаю что нужно добавить стационарные точки ПВО - или стационарные зенитки, или стационарные управляемые ракеты.

Высокий ТТК

Или же слишком срезанный урон ручному пулемету. Хотя и из снайперской винтовки надо было сделать два выстрела. А уж из DMR (Marksman винтовки) вообще было непонятно сколько выстрелов надо сделать - 5, 6...

Введение специалистов трудно однозначно отнести.

Мне это скорее понравилось. Потому что это собственно обеспечило доступность оружия, метательного вооружения и снаряжения.

Плюс у них есть свой персональный гаджет, который становится ещё одним дополнительным снаряжением.

К тому же рядом с вкладкой специалиста сохранилась вкладка настраиваемого класса - Package. Который можно тоже настраивать индивидуально и сохранять

Комплекты Br33r
Комплекты Br33r

С другой стороны всё же эти специалисты - на обе фракции! Таким образом это создаёт неразбериху!

Также остается надеется, что после добавления ещё 6 специалистов с релизом, будут добавлять по несколько спецов с каждым боевым пропуском. Иначе их будет слишком мало, как и для обычной игры (Широкомасштабной войны), так и режима Опасной Зоны.

Понятно, что боевой пропуск будет с косметикой – обликами оперативников, раскрасом на оружие, камуфляжами для техники.

В целом я предпочту BATTLEFIELD 2042 , чем Vanguard. Потому что Сеттинг, Масштаб.

Какого Ваше мнение? Напишите, прокомментируйте. Всем мир!

25
40 комментариев