Интерес механики в том, что в зависимости от оружия человечку выдаётся соответствующий класс: маг, учёный, культист, боец, защитник. Если у вас в отряде несколько юнитов одного класса, но с разным оружием, — они получают крутой бонус. Трое разных учёных вызывают тесла-башню, культисты — огромные щупальца. Защитники провоцируют врагов на себя, маги кидают цепь молний, а лекари просто начинают быстрее исцелять раненных.
Спасибо! Хочется с парой тезисов поспорить, но мнение есть мнение
Единственное добавлю, что управления в бою никогда не будет: Царь Горы, который тут упоминается вскользь, очень важная для нас механика, которая очень нравится многим игрокам. В ней не получится сохранить баланс, если добавить возможность игроку влиять на бой после нажатия на кнопку "старт"
А добавлять такие механики в PVE, но исключать из PVP, создаст ненужный разрыв между элементами, мы хотим сохранить ощущение того, что Царь Горы - это органичная концовка игры.
Пока игра полна фансервиса, а вот геймплей...ну даже до средней руки автобатлера он не добирается. Им бы с классами "побаловаться".
Пока игра полна фансервиса
Этим все больше и больше грешат современные игры, особенно инди. Думают что отсылками можно заменить хорошее чувство юмора.
Комментарий недоступен
Приведи пример хорошего автобатлера, кроме Домины.
Те самые разработчики, которые забоялись, и попросили удалить игру с Рутрекера?