Игры
OuttaControl
10 944

Red Dead Redemption 2 Online спустя год

Режим, который заслуживает внимания, но неудачно стартовал по вине самих Rockstar!

В закладки
Аудио

В этой статье мне хотелось бы описать происходящее в игре, основываясь на своих впечатлениях и только. Посему, если мои впечатления и мысли не будут совпадать с вашими — это нормально и здесь не может быть неправильного мнения, как и единственно правильного. Итак, по коням!

Да, вы не ослышались: именно разработчики игры допустили колоссальную ошибку, которая повлекла за собой неудачный старт сетевого режима этого шедеврального произведения — они выпустили ее много позже того момента, когда люди были готовы продолжать жить в этом невероятном мире дикого запада. Когда банда «Ван дер Линде» канула в лету и ты чувствуешь огромную пустоту после окончания сюжета, но еще не готов вытряхнуть песок из своих ковбойских сапог, попавший туда во время погони на гнедом жеребце по просторам пустынных локаций Роудс. Играть в сюжетный режим, после окончания этой истории уже не было никакой цели, сил и желания. История казалась законченной, а бесцельно исследовать этот мир было интересно только первое время. Вот именно в этот момент на выручку и должен был прийти Red Dead Redemption 2 Online!

Что ты такое?

Режим, где ты сам начнешь писать свою историю в этом диком мире. Во многом он похож на таковой в GTA V, но есть и отличия. Я разберу только те моменты, которые мне показались максимально интересными и которые влияют на тебя каким-то образом, вызывая ощущение «отыгрыша» персонажа.

Унция репутации стоит фунта работы.

Лоуренс Джонстон Питер
канадский педагог. Изучал иерархическую организацию, известен благодаря сформулированному им принципу Питера.

Точнее, чем этой цитатой, я не смогу описать механику репутации в Red Dead Online. Действительно, чтобы о вас говорили, как о человеке чести придется потратить время и силы т.к. в этой игре это важно. Да, вы, конечно же, в праве сказать: "Подумаешь! Репутацией сейчас никого не удивишь!" и вы будете правы, но здесь она имеет влияние на окружающий мир так, как это предполагается в вестернах:

  • торговец не горит желанием делать скидку бесчестному человеку и будет продавать товары с наценкой;
  • местный шериф не даст работу (сюжетный квест) безнравственному всаднику смерти пока он не ступит на путь исправления;
  • люди шарахаются одного вашего взгляда, когда вы входите в салун в поисках очередного бедняги-мешка для избиения;

И это добавляет погружения: мир реагирует на поступки и решения игрока и подстраивается под них. Ты сам волен решаешь быть тебе венцом правосудия в этом бренном мире дикого запада и быть гарантом человеческих прав и свобод или присоединиться к одной из множества банд и устраивать пьяные драки в салуне после очередного ограбления поезда или федерального банка!

Отдельно хочется отметить механики влияния на показатель репутации. Здесь репутация это не просто слово - это ваша тень, которая не существует отдельно от вас, аналогично и вы никуда не скроетесь от ее влияния. Каждый ваш поступок будет иметь влияние на показатель репутации. Будь это отнятая жизнь самого безжалостного убийцы, которого вы взялись доставить живым или мертвым в участок шерифа или же вы проехали мимо странника, лошадь которого по неизвестной причине его сбросила и ускакала в дебри леса - если у вас был шанс доставить преступника живым, а странника не оставить в беде на заброшенной дороге и вы этого не сделали, то ваша карма всё это учтёт. Но остерегаться таких путников, всё же, стоит - ведь кто знает, что у них на уме!

...решила ко мне лезть? Ну, иди, иди сюда!

Каждый волен заниматься тем, что ему по душе

Когда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство!

Максим Горький
русский и советский писатель, прозаик, драматург, основоположник литературы социалистического реализма

И, ведь, не поспоришь! Каждый хочет иметь быстрого и выносливого коня, самое лучшее оружие и носить сапоги из кожи крокодила, а для этого придется поработать. И здесь у вас будет выбор, уж поверьте, чем убить свое драгоценное время, чтобы получить сотню-другую баксов для реализации ваших материально зависимых целей.

Хотите чтобы каждый, чья совесть запятнана кровью невинных боялся вас, как укуса черной мамбы и пытался ретироваться увидев пыль от копыт вашего коня - покупайте лицензию охотника за головами и помогайте в нелегком деле местным шерифам. У вас будет шанс ловить как обычных грабителей и убийц так и легендарных преступников, которые десятилетиями скрываются от буквы закона и имеют за собой след из историй и жизней бедняг, которые они загубили. За таких преступников вы будете получать больше и их поймать намного тяжелее и иногда нужно заручиться поддержкой товарищей по оружию. Каждое поручение на легендарного преступника будет иметь сюжетную вставку, которая поведает вам о его судьбе: будь это серийный убийца-ученый, который вырезал семьи во сне и поджигал их дома или же это отшельник, который приручил стаю волков и стал для них вожаком, используя их, как оружие для убийства невинных, обитая в заснеженных горах в одной из пещер.

Если ваша душа лежит к охоте, рыбалке и последующей продаже полученного, то, в таком случае, ваш выбор это торговля. А верный компаньон и наставник Криппс поможет вам стать, как рыба в воде в этом ремесле. Неспешная, размеренная жизнь торговца имеет свои прелести и подойдет вам, если вы хотите просто отдохнуть от запаха пороха и пыли погонь, но не стоит расслабляться т.к. товар нужно доставлять покупателю и здесь вас могут поджидать любители лёгкой наживы.

Типичные будни торговца

Самогонщик - наверное, самое прибыльное занятие на диком западе, ведь кто откажется от стакана вечернего виски или хвойного самогона после насыщенного событиями дня? Эта профессия совмещает в себе неспешное травничество, кровавые перестрелки за монополию самогонного бизнеса и доставку вашего пойла на повозках сквозь лагеря агентов, борющихся с нелегальным бизнесом, а после бурное празднование очередной успешной доставки в своём личном баре с блэкджеком и ... увлёкся, с музыкой и танцами до утра.

Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу!

Ну, и последняя в этом списке, но не по значимости, профессия - коллекционер. Из названия не трудно догадаться чем вам придется заниматься. Мир RDR Online просто огромен: здесь есть и бездыханные пустыни, и равнины кишащие животными и растительностью, и горные массивы с реками и водопадами, и заснеженные пейзажи. Мир настолько велик, что мысль путешествия с одного края до другого верхом на лошади у бывалых ковбоев вызывает оскомину и волосы становятся дыбом. А ведь смысл этой профессии и заключается в исследовании мира! Вам нужно заглянуть в каждый уголок этого великолепного, живого мира и проверить его на наличие нужного вам предмета из одной из десятка коллекций: будь это карта из редкой колоды или яйцо птицы, бутылка элитной выпивки или фигурка неизвестного мастера. Каждая собранная полностью коллекция будет щедро оплачена скупщицей - мадам Назар. Она известная путешественница и гадалка, которая без ума от таких вещичек.

Каждая из вышеперечисленных профессий имеет свою отдельную прогрессию и прокачку. За каждую из профессий вы будете получать свои бонусы, которые могут быть просто визуальной составляющей и являться предметами гардероба, так и влиять на ваш игровой процесс и быть уникальными для этой профессии: породы лошадей, оружие, транспорт. Да, вы не ослышались. Здесь, действительно, можно купить телегу для охоты, которая открывается при прокачке торговли и она превратит вашу охоту в наслаждение. Теперь вам не нужно возить по одной туше на лошади (вторую можно тянуть за собой с помощью лассо, только тссс...) и вы можете набить до краёв эту телегу тушами и шкурами животных и за раз сдать это добро Криппсу. Ещё один вид транспорта, который вам откроется - повозка охотника за головами. Это "элитная карета", с решётками на окнах и навесным замком на дверях, не раз облегчит вам работу по поимке банд. Ведь с помощью неё вы можете с комфортом для себя брать заказы на нескольких преступников и доставлять их без эксцессов.

В игре присутствует сезонный абонемент, куда же без него в текущих реалиях. Но не спешите кидаться тапками в Рокзвёзд ведь он легко получается за игровую валюту и, сейчас вы упадете в обморок, за прокачку этого абонемента вся затраченная валюта возвращается вам вместе с бесчисленным количеством других уникальных бонусов. Он просто стимулирует вас ... играть, а не платить, ведь именно для этого игры и существуют. Я аплодирую стоя за такой подход!

В итоге у Rockstar получилась добротная песочница, которая развивается, живёт и дополняется контентом, но была выпущена в свет слишком поздно и без должного контента. Песочница, где каждый найдёт чем ему заняться: спокойно развивать свой бизнес или быть в гуще событий и нагонять страх на любого, кто окажется у него на пути. Лично я этот режим пропустил мимо себя на релизе т.к. в нем было нечем заниматься, но сейчас, спустя год, я дал ему шанс и он этот шанс оправдался с лихвой. Любителям уходить в живой мир и заниматься своими делами, будь то охота, рыбалка, торговля и т.д., коим я и являюсь, эта игра покажется невероятно богатой и они проведут в ней не одну сотню часов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "OuttaControl", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 228, "likes": 109, "favorites": 125, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 90937, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jan 2020 14:04:24 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 90937, "author_id": 21470, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90937\/get","add":"\/comments\/90937\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90937"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
228 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
88

Играли с друзьями в Red Dead Online с самого её релиза. За плечами больше ста уровней и отрицать на 100% то, что написано в данной статье, я, безусловно, не могу, но точно могу отметить, что многое тут описано через фильтр "Розовые очки".

Твоя репутация влияет на то, как к тебе будет относиться окружающий мир - не согласен: то, что основной сюжет RDO имеет две ветки (за бандита и за помощника законников), ещё не значит, что мир в мультиплеере реагирует на действия игрока так же, как он делал это в сингле. На фоне других мультиплеерных игр - да, возможно, такие мелочи удивляют, но в сравнении с синглом очень быстро становится ясно, что репутация не играет никакого значения. Даже если ты хочешь пройти сюжетный квест законников, но имеешь при этом плохую репутацию, ты просто можешь приехать к какому-то хрену, который за пару золотых меняет тебе репутацию на противоположную, чтобы ты не тратил время на гринд негативной/позитивной репутации. О всяких "ошарашенных взглядах" я вообще молчу - о каком влиянии репутации идёт речь, когда при каждом новом заходе в сессию торговцы встречают тебя со словами "Ha, you are new in town!"?
Что касается ролей - сильно преувеличено и в некоторых моментах откровенно недостоверная информация: сюжетные вставки сюжетными вставками, трудности трудностями, но большинство легендарных преступников - зашёл в локацию, перестрелял всех, забрал цель и довёз до шерифа (ровно так же, как и обычные контракты) - в первый раз удивляет, а потом не менее однообразно; рыбалка и охотник - две несовместимые вещи, ибо Криппс не принимает рыб; самогонщик с сюжетом уровня сингла, как ты написал в комментариях, - наличие эмоционального пролога такой чести местному набору квестов не делает; коллекционер - о каком исследовании идёт речь, когда вещи спавнятся в заранее определенных для них местах и с еженедельным ресетом никак не тасуются?
В общем, описывать по собственным ощущениям можно всё, что угодно, но подобные материалы вводят незнакомую с режимом аудиторию в глубочайшее заблуждение, ибо всё, что ты описал, действительно в игре присутствует, но твоя "призма" излишне романтична и слепа - в итоге, ты поделился не тем, что представляет собой Red Dead Online спустя год, а тем, какие истории ты пережил в PvE благодаря собственной фантазии и огромному полигону, в котором 90% гринда не имеет никакого интегрированного повествовательного элемента.
При этом не могу не отметить, что оформление материала - отличное. Читать приятно, цитаты хорошо подобраны и грамотно использованы, чёткая рубрикация и т.д. - не играл бы я в Red Dead Online, поверил бы на слово.

Ответить
4

Пожалуй, лучший здесь комментарий, который в принципе характеризует подобные статьи.
Не в обиду автору.

Ответить
2

о каком исследовании идёт речь, когда вещи спавнятся в заранее определенных для них местах и с еженедельным ресетом никак не тасуются

В 1.15 обновили таблицу спавна: теперь у каждого набора есть 6 *раздельных циклов* спавна вместо одного общего цикла для всех наборов, ранее меняювшегося раз в день одинаково для всех наборов. Иначе говоря, если ранее вычислялся день (1-2-3), то можно было точно знать, где и что из любого набора лежит, сейчас же можно вычислить цикл конкретно для серёжек, браслетов, наследных шмоток и т.д., для остальных комплектов будет свой цикл и свои места спавна.

Ответить
1

>Играли с друзьями в Red Dead Online с самого её релиза.... 👀 

Ответить
70

Вот зашел только что часик побегал...

Захожу значит, подхожу к своей хижине самогонщика, нажимаю войти, и всё, просто стою, потому что не начинается загрузка этой хижины, но и делать ты ничего не можешь. Приходиться заходить на сервак заново, нажимаешь эскейп, в меню выбираешь свободный режим и начинается бесконечная загрузка, выходишь из игры вообще, заходишь заново, бага с хижиной не случилось, слава богам, выполняешь задание, решил поохотиться для лагеря, за 15 минут нашел одного бизона, животные просто не спавнились. Ок думаю, пойду сюжетную миссию пройду и животные появятся, прохожу миссию, хочу вернуться в лагерь и поохотиться, а лагеря уже нет, ок, поставлю значит, а он не ставится, ну и пошла эта игра нахер. 

Ответить
8

Случалось, понимаю.

Ответить
33

Случалось? Да так каждый гребаный день, если бы играл не в пати снес бы эту чертову баговозку хрен знает когда. Багов столько, что геймплей их почти не перекрывает. Я вот так только 15 минут назад поймал 3* го оленя, вызвал повозку и сразу же вылет с сервера...блять опять...

 
Маленькая инди студия Рокстар не может починить целую кучу багов в игре годичной давности...

Ответить
0

Не соглашусь. У меня это очень редкое явление. Но, что поделать, это неприятный момент.

Ответить
17

Редкое явление что именно?

-Не можете просто принять пати?
-Приянл пати, но союзника закинуло на сервер но не в пати?
-Союзник таки залетел в пати но стал врагом?
-Решили поставить лагерь, а он не ставится?
-Таки поставили лагерь после перезагрузки игры, подошли к Крипсису и зависли в бесконечном диалоге?
-Перегрузили игру, поговорил с крипсисом, началась загрузка...после двух минут ничего так и не происходит...
-Ну ок, перезагрузили игру, успешно прошли предыдущие пункты... повозка не зареспавнилась, опять багнуло...
-НУ ОК, БЛЯТЬ, БЫВАЕТ. Успешно в очередной раз загрузились на этой баговозке, довезли ее до места назначения, перебили всех врагов, и... пишет, мол, сядьте на баговозку и довезите ее до места назначения... А ОНА УЖЕ ЗАБЛОКИРОВАЛАСЬ, ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ ПУНКТ УЖЕ ЗАСЧИТАН, БЛЕТ.

И все это только один аспект игры в виде торговца...
После этого я просто сгорел и в тот день больше не играл, хз как, но на следуйщий день мы таки кое как допинали ее до места назначения без проишествий. 

Не стал бы вообще советовать играть в сетевую в рдр...

Ответить
4

Страшные вещи пишете... у меня такого обилия багов не было, к счастью. Да, так я бы играть не смог.

Ответить
–8

я думаю, он играет на пека)

Ответить
1

Неугадали, пс.

Ответить
0

ага) вчера зашел, месяц не играл - за 20 минут трижды выкинуло с критической ошибкой, месяц до того ваще проблем не было... так что, да, плойка тоже не айс, как оказывается((

Ответить
–1

Я думаю он вообще не играет

Ответить
3

редкое явление??? Да я каждый раз переживаю, когда у меня идет переконнект в игре. Часто может просто выкинуть с ошибкой.

Ответить
–9

Дай угадаю, на пк?

Ответить

Комментарий удален

0

М-да, ну ты и бедолага, конечно.

Ответить

Комментарий удален

0

А кто те у которых сразу консоль и пк?

Ответить
0

у меня также было полгода назад. Прошел 3 экза на плойке и продал. Ничего хорошего там нет.

Ответить
–4

И теперь тебе можно решать что и для кого лучше? Иди не смеши народ, бедолага.

Ответить
–3

Весь бомбеж из за багов и вылетов с сервера? Да вы, сударь, нытик.

Ответить
9

Рокстар не могут в нормальный онлайн, особенно на ПК. Я для себя уже давно решил, что в онлайн стоит соваться только с консоли с откровенным кросплеем.

Ответить
1

Я думал взять РДР2 ради РДО, но я смотрю проблемы ГТАО на месте и это печалит что они так ничему и не научились

Ответить
19

Брать рдр2 ради онлайна...

Ответить
4

Я взял ГТА5 ради ГТАО

Мне рокстаровские синглы не нравятся

Ответить
1

Выглядит довольно странно, но ладно. Рдр значительно отличается от гта, может попробуй как-нтбудь.

Ответить
0

Полностью согласен, проходил сингл в режиме residen sleeper. В онлайне хоть весело с живыми людьми.

Ответить
0

Ограбления были топовым опытом

Ответить
1

лучше все. нету бесконечного неба, быстро подбирает людей в любой режим, быстрые загрузки. на знаю чего его бомбит, я на древнем железе играю. в гтао не вернусь после рдо

Ответить
2

это РС? Потому что на плойке, у меня, таких багов не было. Были другие... )))

Ответить
1

Да PC. Не знаю, что там с самогонщиками на плойке, но проблемы с лагерем говорят были и год назад. 

Ответить
2

Small indie company™

Ответить
1

Онлайн индусам на аутсорс отдают

Ответить
1

Эскейп? Ну вы на пк играть в рдр, с ума что ли сошли.

Ответить
0

Хз,вчера первый раз были серьёзные повсеместные лаги и у меня и у знакомых, а так ,обычно в игре, ерундовые баги.

Ответить
35

ВСЕ что вы описали - прекрасно. Портит одно - другие игроки (долбоебы), творящие всякое. Я зашел в RDO на старте, ужаснулся творящемуся беспределу и убежал не оглядываясь. Этот прекрасный чудный мир работает только когда ты единственное мыслящее существо в нем. 

Ответить
–2

Сейчас, когда репутация влияет на многое, эти игроки думают - прежде чем что-то сделать. Возможно, мне везет, но я не испытываю никакого дискомфорта от таких игроков, правда я играю на консоли.

Ответить
36

Какая репутация влияет, что за бред, ты один день играешь? Играю с выхода и репутация это ерунда. Ты можешь вырезать весь Сен Дени со всеми копами, загнать репутацию в ноль, потом два раза погладить лошадь и вот у тебя максимальная честь.

единственое для чего нужна репутация это доя открытия сюжетных миссий для плохой и хорошей репутации.

Ответить
–7

потом два раза погладить лошадь и вот у тебя максимальная честь

Глупость. Я играл с релиза и немного накосячил с репутацией т.к. делал все подряд квесты незнакомцев по типу: пойди убей, зарежь, ограбь и моя репутация ушла в ноль. Сейчас я вернулся и чтобы сделать сюжетку до конца мне нужно было ее апнуть до "белой" так вот я две недели херачил по 3-4 часа в день чтобы ее поднять.

Ответить
13

какие две недели? Ты что то выдумываешь, привез 4 живых цели за баунти хантера и у тебя половина чести восстановлена, почистил лошадь еще процентов 10-15 прибавилось, еще раз повторюсь честь нужна только для выполнения разных сюжеток, больше она в онлайне не влияет ни на что.

Ответить
1

чувак, мы с тобой в разные рдр2 играем по-ходу) карма так быстро не восстанавливается если слить её в ноль

Ответить
3

походу вы в двоем с автором играете в свою версию, кроме вас тут никто больше не испытывает подобных проблем

Ответить
0

Я возил каждый день по 5 живых преступников, гладил и кормил лошадь и делал это две недели. Возможно на ПК это сделано в изи моде, но на консоли я чуть не усрался, чтобы выкачать ее в потолок.

больше она в онлайне не влияет ни на что

На цены в магазине.

Ответить
1

я так же как и ты играю на Xbox One X и то что ты пишешь не соответствует действительности)

Ответить
1

Омг, я специально приду домой солью чуток кармы и буду чесать лошадь до посинения еще и видео запишу тебе - это не поднимет мне карму назад.

Ответить
1

да он просто ламер. Это уже понятно.

Ответить
2

Скажу тебе по секрету, если ты играл с релиза, то у тебя должны заваляться несколько бесплатных купонов на изменение чести. Ещё в игре есть места, где за небольшую плату нпс изменит твою карму в любую сторону.

Я творил страшные вещи, но моя карма ни разу не опускалась ниже середины, мне наоборот приходилось понижать её, чтоб пройти сюжетные миссии за говнюка.

Ответить
–2

Вот не было купонов. На смену внешности был, а на честь не было. Я прокачивал игрой и потратил на это больше недели точно...

Ответить
0

Уже неделю?) скоро пару дней будет?)

Ответить
13

 Сейчас, когда репутация влияет на многое, эти игроки думают - прежде чем что-то сделать

Простите, это чушь: репутация - ничто, зарабатывается "на раз", а потерять - трудно. Да и не нужно терять много репы, чтобы изговнять другому игроку сессию: один раз кинул динамит в повозку с бухлом (а противопоставить этому абсолютно нечего) - весь запас самогона пропал, один раз поджёг повозку торговца - она сгорела, мешки вывалились, и даже если суметь их отвезти - это потери времени, нервов и денег от $100 до $625 долларов. По деньгам - немного, но время - 100 ед. х 2 мин/ед. + 4 заправки по 3-7 минут = ±220 минут или 3 часа 40 минут чистого или ~4 часа реального времени, если играть совсем плотняком; в день реально нагриндить максимум 2 больших повозки, но это дико парит, я пробовал, лучше рассчитывать на 1 максимум. Итого четыре сраных часа (или торговый день) в унитаз из-за ОДНОГО скучающего мудака, штрафом для которого будет ¢5; это прекрасно, я считаю. Этих ублюдков надо дрючить во все дыры: запрещать отоваривание в магазинах городов, где копы их сходу будут брать в оборот, никаких конюшен и баунти, ну и фулл лут до кучи. Все отмазки "Это Дикий Запад, вытри сопли и страдай" - это всё гавно по одной простой причине: в те времена убийства невинных жителей карались смертью, а из могилы очень трудно грифить в отличие от абсолютно бесплатных респавнов в RDR Online. И, кстати, бесплатные респавны - это злостное зло: даже если торговец отобьётся от налётчиков, они тут же реснутся, вскочат на лошадей и в 15 секунд догонят повозку, т.е. у торговца есть один-разъединственный шанс гарантированно отбиться - если налётчикам дружно расхочется нападать, всё, других вариантов нет. Аргумент "А вот собери свою банду" не работает: для разбоя достаточно одного, а для защиты нужна банда? Это очевидный дисбаланс и потеря интереса к роли торговца. Быть вне закона должно быть не весельем, а тяжким трудом, как это и было на самом деле, тогда подобных "весельчаков" сильно поубавится.

Ответить
5

Как тебе повезло. Играть начал недавно, примерно месяц назад. Постоянно получаю от высокоуровневых людей. Просто ваншот в тело. Пытаешься дать отпор-получаешь ещё пули. Спасали только взрывные стрелы, которые давали за twitch prime. После такого не хочется возвращаться в онлайн. Так ещё и гринд на роли вымораживает. А игра с другом это совсем другое. Тонна смешных ситуаций, веселья и отыгрыша. Один раз на нас напал живой человек, которого мы связали, кинули в воду и расстреляли.

Ответить
1

живой человек... он хоть голый был, я ж надеюсь?

Ответить
0

Собирай билд на защиту и всё

Ответить
0

Защитный режим?

Ответить
0

Уже включил. Сейчас никаких проблем нет, но скорее всего потому, что я пока не играю в rdr online. Просто не хочется.

Ответить
3

Товарищ, я правда ценю твой энтузиазм и даже немного ему завидую. Но ты не мог бы объяснить мне с фактами и, желательно, пруфами, как именно репутация влияет на многое, и как это мешает дегенератам творить херню, читакам читерить и вот это вот всё.

Для экспозиции: у меня сейчас серия дейликов 61 день, все роли выкачаны в 20, и в абсолютном большинстве событий свободного режима и противоборств я занимаю первые места. 

Ответить
–2

Я с удовольствием всё объяснил в своём посте, но, судя по комментариям товарища выше, я начинаю догадываться, что эта механика реализована по разному на консолях и пк. Я, например, не хочу творить всякую херню чисто из принципа. Но я столкнулся с тем, что мне репутацию "убили" квесты в самой игре и мне пришлось ее как-то поднимать: так вот здесь и стал выбор - либо заплатить 3 золотых, а это как бы жалко, либо тратить время - я выбрал второе. И я потратил его достаточно и больше не очень хочется эту самую карму понижать т.к. когда карма около плинтуса, то торговец накидывает оверпрайс к цене на оружие, некоторые сюжетные квесты закрыты, а ты всегда красный на карте и тебя могут без штрафа поймать и наказать. Вот и всё.

читакам читерить

А вы уверены что это проблема игры, а не ПК)

Ответить
8

Я к тому, что лично нам с коллегами иногда становится лень гоняться за дурачками по баунти, и мы их начинаем просто валить. 

По сути, на репутацию в положительную сторону влияет почти любой повседневный чих. Что обесценивает эту полоску почти полностью. А спорадический выкос биологических противников не сказывается на репутации практически никак. 

Главное — пойми меня правильно: я полюбил эту игру возможно даже слишком сильно. Но. Реальность очень далека от твоего восторженного описания. И я сейчас даже не о репутации, а вообще обо всём. И вопрос больше в том, в какой степени ты готов закрывать глаза на букет кривизны, костылей, сомнительных гейм.диз. решений и сраную "помощь человеку, попавшему в беду". Судя по восторженному тону и содержанию твоей заметки, *ты* готов в высшей степени. А я лишь хотел бы отметить для возможного читателя, что в безэмоциональном остатке всё чуть прозаичнее. 

Ответить
6

Попробуй ф76 говорят там комьюнити дружелюбнее)

Ответить
2

Беда сплачивает

Ответить
2

за 150 часов игры встретил только одного агрессивного чувака,на удивление абсолютно вменяемые игроки (в сравнении с ГТАО небо и земля,правда там и упор большой на пвп)

Ответить
0

не не не :) я попробовал, это вообще алес...говорят починили слегка с релиза, но точно не вернусь никогда.

Ответить
1

Такая же хуйня и в GTA Online :(

Ответить
0

Ну с релиза многое изменилось. Защитный режим, очень сильно подняли. И гриферов на карте видно намного раньше чем они увидят тебя

Ответить
9

Побегать в онлайне конечно можно, но нужно ли.

Если играть в соло и заниматься своими вещами - сюжетный мир на 10 порядков насыщение и интереснее.
Взаимодействовать с другими игроками - ну пвп и перестрелки говно. Особенно радует хуйня с автонаводками. Интереснооооооооо
Единственный вариант - побегать с друзьями. Но тут как бы можно побегать в сотни других онлайн проектов.

Сам наиграл порядка 20-30 часов там. Вкачал полностью первые 3 профессии. Заходить и гриндить на самогонщика уже желания нет.

Ответить
2

Особенно радует хуйня с автонаводками. Интереснооооооооо

В настройках ставишь "свободный прицел" и никакой автонаводки.

UPD: если играешь на PC

Ответить
4

А где в настройках отключение автонаводки другим игрокам?

Ответить
2

Тебя кидает на серваки с отключенным автоприцелом

Ответить
0

На котором работает "раскрась в черное". Да, становится еще более ахуенно играть.

Ответить
1

ну и сам раскрашивай, тут уж механика такая)

Ответить
1

Ну так я и говорю, что это все похоже на цирк с конями. Нахуй он такой вот только нужен - не ясно. Проще зайти в батлу побегать, что я и делаю.

Ответить
0

Ну, так это скилл и он доступен всем в одинаковом режиме. Что за глупые придирки...

Ответить
0

Тебя кидает на серваки с отключенным автоприцелом

Нет.. Их нет..

Ответить
0

Ну да, ты играешь против клавомыши. Удачи тебе с этим..

Ответить
0

Нет.. Их нет..

кинул тебе пруф, а теперь ты будешь отмазываться клавомышью?
найс

Ответить
0

Что?? Ты о чем?? Ты на геймпаде будешь играть против клавомыши без автоприцеля.. Вещь не из приятнейших..

Ответить
0

Мне вообще кажется, что по сравнению с гта, эта игра заточена исключительно под клаву мышь, я уже 3 геймпада перебрал, не то и все на этом. Странно, учитывая, что в гта на геймпаде наиграл более 200 часов, тогда как с клаво мыши я испытывал боли

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
2

наиграл порядка 20-30 часов там. Вкачал полностью первые 3 профессии.

За 30 часов ты не мог вкачать профессии на максимум, лол, это просто невозможно.

Ответить
3

Блять, ну значит больше наиграл. Консоль нихуя не показывает времени в игре.

Ответить
0

А по мне так онлайн лучше сингла, в нем механики смысл обретают, есть на что деньги тратить и ради чего по карте шарить ся

Ответить
4

Ну если нравится гринд, то конечно тогда зайдет. Я ж не спорю.

Ответить
0

Я сингл играл на плойке год назад, так и не понял, зачем охота и готовка, в Элизабет и Нью Остин даже не ездил

Ответить
2

зачем охота и готовка

Чтобы прокачивать эквип, и восстанавливать здоровье? не?

Ответить
2

Если восстановишь здоровье во время миссии, то золотую медальку не дадут 🏅

Спасибо, люблю когда в играх штрафуют за механики

Ну и что там при охоте можно прокачать? 

Ответить
3

 И опять же еда как раз таки нужна для восстановлении хп и энергии до битвы.. А в бою в основном тоники используются..И какой штраф? Это разве не дополнительное испытание для ачивкодрочеров?

По охоте качаются сумки для тоников, вещей, потронтажи, вещи для лагеря, крафтятся костюмы и амулеты..

Ответить
3

 еда как раз таки нужна для восстановлении хп и энергии до битвы

это понятно все, но зачем тратить время на охоту и жарку ебучего мяса, если банка гороха в магазе стоит бакс :)

а если обшаривать мимоходом и лутать врагов, то будет полная сумка тоников и печенюх постоянно

 По охоте качаются сумки для тоников, вещей, потронтажи, вещи для лагеря, крафтятся костюмы и амулеты..

вещи для лагеря (как и лагерь в целом, вся эта книга, кто сколько задонатил) - чистая косметика, кому ты там коврик постелишь, кому палатку моднее сделаешь - ваще пофиг

помню, там еще мешки можно было таскать или воду 
осталось придумать какая в том польза
сумки емнип качаются перфектными шкурами, можно добыть Х нужного материала и следующие 70 часов в зверей не стрелять совсем

ну и против зельды готовка конечно убожество полное

Ответить
1

если банка гороха в магазе стоит бакс

Только вот банка гороха не восстанавливает фулхп, не говоря про энергию и Деадай.. Еда же восстанавливает почти до фула эти 3 полоски. И опять чтобы не тратить деньги..
сумки емнип качаются перфектными шкурами

Ну так вот для чего охота и нужна.. Чтобы прокачивать сумки.. Этого не достаточно??
ну и против зельды

Ну ты конечно дал, сразу сказал бы что ты тролль..

Ответить
2

 Только вот банка гороха не восстанавливает фулхп, не говоря про энергию и Деадай.. Еда же восстанавливает почти до фула эти 3 полоски. И опять чтобы не тратить деньги..

ну сожри две банки, дефицит что ли
я брал рдр2 по предзаказу, денег было постоянно очень много
а после ограбления банка и до острова - порядка 10к
тратить было некуда вообще

 Ну так вот для чего охота и нужна.. Чтобы прокачивать сумки.. Этого не достаточно??

Я охотой называю не "убил 2х бизонов с перфектной шкурой", а постоянное занятие охотой
Кстати, выходит я сингл прошел без этих невероятно полезных апгрейдов сумок.

В игре, например, есть лягушки и черепахи
Их убивать зачем? Они для чего? Поглянь там, можно на них что прокачать?

В онлайне я постоянно охочусь на всё подряд, и для дейликов целенаправленно, и для Криппса - это одна из основных механик заработка денег и золота
В сингле охотиться незачем. 

 Ну ты конечно дал, сразу сказал бы что ты тролль..

Что, нельзя одну игру в открытом мире с другой игрой в открытом мире сравнить? Обидно за рдр сразу становится?

Ответить
0

ну сожри две банки, дефицит что ли

И? это во первых занимает время и опять же восстанавливает только хп, а дичь еще и деадай и энергию.. Как ты вообще читаешь?
Я охотой называю не "убил 2х бизонов с перфектной шкурой", а постоянное занятие охотой

Лол, так игра не про охоту, тебе что мало того что можно прокачивать эквип и крафтить костюмы и амулеты, ну можно еще и зарабатывать.. Че еще нужно?
Кстати, выходит я сингл прошел без этих невероятно полезных апгрейдов сумок.

И? Я вот апгрейднул и это мне очень помогло?

Ответить
1

 И? это во первых занимает время 

минуту в городе
ну или выслеживай оленя, убивай, разделывай - время же не занимает, я тебя понял

а дичь еще и деадай и энергию.. Как ты вообще читаешь?

шоколадку купи, сигарет полно постоянно, бурбон есть
в игре десятки способов пополнить дед ай, вместо того, чтобы разбивать лагерь и жарить там мясо, нажимая кнопку, чтоб быстрее пожарилось

 Я вот апгрейднул и это мне очень помогло?

ебать, какой же ты у мамы молодец

Ответить
0

минуту в городе

ну или выслеживай оленя, убивай, разделывай - время же не занимает, я тебя понял

Ты как раз таки меня не понял, ты пока сьеш 2-3 консервы, пройдет 10-20 секунд..
шоколадку купи, сигарет полно постоянно, бурбон есть

Бурбон отнимает здоровье как и сигарета энергию, и опять же это все требует денег. Я просто убью по дороге 2-3 дичи, и больше не буду беспокоится о энергии и хп..

Ответить
0

я тоже убивал, несколько ночей в засаде на ондатр посидел

а потом выяснилось, что в игре это не нужно нахуй никому, прошел сюжет безо всяких этих "попробуй все ягоды в игре" и "освежуй всех живтоне во всех штатах"

наград нет за это, так что побоку

а вот в онлайне сейчас этим занимаюсь
поскольку онлайн живой и развивается, снег добавляют, сезонные события, тут вам подарок, тут подгончик
а сингл душный очень 

Ответить
0

наград нет за это, так что побоку

Омг, я тебе уже 3 часа твержу, награда это прокачка снаряжение + бонусом идет отличная хилка и крафт амулетов и костюмов которые дают плюсы к характеристике, не говоря о банальных деньгах..  И после этого всего ты говоришь что охота не вознограждается.. Извини тебе что разработчики должны отсосать за то что ты занялся охотой в их игре??

Ответить
0

 Омг, я тебе уже 3 часа твержу, награда это прокачка снаряжение + бонусом идет отличная хилка и крафт амулетов и костюмов которые дают плюсы к характеристике, не говоря о банальных деньгах.. И после этого всего ты говоришь что охота не вознограждается.. Извини тебе что разработчики должны отсосать за то что ты занялся охотой в их игре??

прошел без всего это говна, соре
не ощутил никаких затруднений, игра всё равно фейсролльная, можно со стартовым револьвертом до конца пробегать

Ответить
0

 награда это прокачка снаряжение + бонусом идет отличная хилка и крафт амулетов и костюмов

Чел говорит, что это всё некритично, а если это некритично, то и смысла этим заниматься нет. Тут я с ним полностью согласен: ты убиваешь десятки часов на некий вид занятий, потом игра заканчивается - и всё, все накопленные патроны, аптеки, мясо, крафт, одежда и т.п. превращается в тыкву, потому что продлить сингл дальше концовки нельзя, точнее - бессмысленно. А в онлайне заниматься этим смысл есть, потому что онлайн НЕ конечен.

Ответить
0

охотой крафтятся костюмы у охотника, которые можно надеть на персонажа, причем списочек костюмов получается ощутимо больше, чем представлен в продаже в магазинах, и охотиться для их крафта придется действительно много.

А вот лагерь прокачивать косметикой смысла действительно никакого нет хотя бы только потому, что в какой-то момент сюжета все это просто тупо пропадет из игры

Ответить
1

 охотой крафтятся костюмы у охотника, которые можно надеть на персонажа, причем списочек костюмов получается ощутимо больше, чем представлен в продаже в магазинах, и охотиться для их крафта придется действительно много.

охо, костюмы в сингле, ну ради этого я готов потратить часов 20
чтоб в сингле перед пацанами пощеголять

Ответить
1

ну тут уж дело вкуса. Мне очень зашла охота (причем именно в сингле, со степенями качества шкур), и наличие получаемых за это костюмов было дополнительным мотиватором. Да и в целом многим людям даже в сингловых играх нравится возиться с кастомизацией своего персонажа

Ответить
1

а в онлайне за это деньги получаешь и голду если дейлики в стиле "продать 5 отличных шкур" и "сдать криппсу 3 шкуры хищника"

Ответить
0

все это просто тупо пропадет из игры

Куда пропадает, если не секрет?

Ответить
0

это спойлер например

в какой-то главе (4 емнип) ты попадешь в другую локацию, а по возращению банды уже нет

Ответить
0

А, блин - я думал это про онлайн

Ответить
0

Так Нью Остина в сингле вроде и нет чисто физически

Ответить
0

Есть, только представлен он парой заданий баунтихантера и логовом банды. Ну и еще кости динозавров с легендарными зверями штуки 2-3

Ответить
1

ох ты, действительно. Странно, что в такой большой регион не отправили по сюжету хотя бы разок. У меня он так и остался скрыт "туманом войны" в конце прохождения сингла

Ответить
0

Я сам охренел. Поэтому пришлось самостоятельно туда кататься, пока добивал все сайды и заполнял журнал

Ответить
–1

такой вот заебательский сингл

целые регионы есть, но исследовать и играть там незачем

короче, онлайн всю эту груду механик заставляет работать + наград подкидывает
онлайн классный

Ответить
0

Его специально для онлайна сделали. Да и странно, что туда хоть пару сайдов накидали. По идее, в первой части Марстон первый раз приезжает в Армадилло. Он там не мог быть раньше.

Ответить
0

Заходить и гриндить на самогонщика уже желание нет.

Очень зря. Самогонщик - это набор квестов со своей историей ничем не уступающих, я бы даже сказал, где-то на уровне основного сюжета игры за Артура Моргана.

Ответить
2

никакие квесты онлайна не будут на уровне сингла, пока персонаж будет в катсценах нем как рыба, сразу минус всей атмосфере

Ответить
0

Сюжетные квесты - единственные интересные в обновлении

Ответить
0

А как же музыканты?!

Ответить
–1

эх, мечтаю с тобой, когда нибудь, побегать, друг!

Ответить
9

С релиза на ПК наиграл в онлайне 76 часов. В одиночку так и не начинал, только тестировал производительность проходя первую миссию. Жестко задротил в самую первую неделю выхода. Потом уже на спад пошел. Первое время очень интересно, особенно если играешь с друзьями в команде, но быстро надоедает. Теряется смысл происходящего. Играешь и думаешь, для чего это все, зачем мне собирать шкуры и везти их продавать? Зачем ловить всех этих бесконечных преступников? Ну получу я в профессии очередную побрякушку для персонажа, а толку? Прогресса по сути никакого в игре нет, не к чему стремиться. И вот тут я думал меня спасет PVP, но оно ужасное. Во первых эта дебильная система с метким глазом. Почему бы его не отключить в PVP событиях? Заходишь постреляться по честному с другими игроками, а на деле получаешь от обпившихся тониками игроков, которые судорожно под метким глазом выцеливают все части тела. В открытом мире тоже PVP никак не награждает и смерть никак не наказывает. Ну поубиваешь ты рандома 10 раз подряд, а толку? А если еще с метким глазом, вообще никакого челленджа. Да и сам умрешь, ничего страшного, ибо ресаешься в 50-ти метрах от места смерти и никаких штрафов нет.

В итоге онлайн годится просто провести время в декорациях дикого запада, поскакать на лошади по красивым локациям.

Ответить
1

Просто контента мало

Ответить
6

Пытаюсь вкатиться в рдо и полюбить её так же, как рдр, но пока что не пропадает ощущение бессмысленности происходящего. Хочется какой-то большей осмысленности, контекста, что ли. Чтобы на сервере не школьники в воисчат матерились, а говорили "хелоу, мэм!"  и подходили обсудить тонкости охоты на сома в реке дакота. 

Ответить
0

Уходи на консоли, я больше ничего не могу посоветовать. Я играю на One X и здесь мне попадаются исключительно адекватные люди. Ни разу за всё мое время игры я не слышал мата в воис чат, а в одной из сюжетных миссий меня сбили повозкой, так извинились за это и подождали пока я реснусь и прибегу заново. Единственный минус - все эти люди говорили на англ. языке, но я могу более-менее общаться с ними)

Ответить
0

Занятно. Скоро закончу сюжет и были сомнения по поводу онлайна. Теперь их гораздо меньше. Мы обязательно встретимся с Вами, мистер)

Ответить
2

Чур, только не грабить мои телеги)

Ответить
0

Ну мне ближе всего по Вашему обзору - коллекционер. Да и в сюжетке за оружие только в крайнем случае берусь. Очень нравится эта свобода, которая сдерживает. Как в жизни, когда самый здоровый чаще всего самый спокойный.

Ответить
5

играли, с другом, запоем недели две, а потом стало скучно. но ощущения ламповые, постоянно хочется зайти половить рыбы или бандюков)

просто пострелять и деньжат подзаработать. есть в ней глубина.

Ответить
2

Уже год захожу лосося половить на рассвете, так успокаивает

Ответить
0

даааааа <3

Ответить
4

Не нужен этой игре онлайн. Весь кайф полудикого Запада на стыке веков размывается от кучи читеров и дегенератов, устраивающих гташные беспредел и содомию. К тому же РДО технически ещё хуже, чем сингл.

Ответить
0

Не играй. Тебя заставляют что ли?

Ответить
6

Не играю. Хуле доебался?

Ответить
5

Нпс никак не реагируют на игроков, за исключением насилия. Их можно только напугать или заагрить своим агрессивным поведением и все. Репутация абсолютно не влияет на их отношение к тебе, это механика есть только в сингле. В онлайне же даже жест демонстрации среднего пальца прямо в лицо нпс не несёт никакого эффекта. По поводу зависимости цены от репутации это тоже не правда, данная механика присутствует только в сингле. Если разобрать весь текст более детально, то там ещё уйма подобных несостыковок. Автор, под впечатлением от сингла, романтизировал весь онлайн режим. Хотя скорее всего ты только начал играть и ещё толком не понял по каким законам живёт онлайн. Даже ни слова про пвп и карты способностей, а они играют большую роль в рдо. В общем, просто продолжай играть и твои розовые очки разобьют в пух и прах. Но вот людей, не знакомых с этой игрой, ты конкретно так можешь ввести в заблуждение

Ответить
0

В онлайне же даже жест демонстрации среднего пальца прямо в лицо нпс не несёт никакого эффекта.

Не совсем так. Некоторые агрятся до драки и стрельбы, некоторые просто посылают и игнорят.
https://www.youtube.com/watch?v=-2hvThfWuF8
https://www.youtube.com/watch?v=Dp7NZow89rg

По поводу зависимости цены от репутации это тоже не правда, данная механика присутствует только в сингле.

А вот это я, к сожалению, не проверил и если дал дизинфу, то сорян. 

Ответить
0

Да никак они не реагируют на жесты. На втором видео нпс психанул из-за безумных скаканий на лошади вблизи него

Ответить
4

репутация в онлайне - пустой звук. Ее можно легко поднять, даже за деньги.

Ответить
0

За золото, не за деньги :)

Ответить
0

ну не то чтобы большая разница. Золото легко добывается.

Ответить
3

Согласен с предыдущим оратором, игра очень хороша. Прошло уже более 100 часов как я ней... в загрузке...

Ответить
3

Репутация... Я стал добропорядочным гражданином ухаживая за лошадью. Причем в дальнейшем можно смело наебашить по лесам прохожих, почистить карманы, на тему поиска хоть чего-то кроме пары центов, заплатить эти пару центов штрафа, потом надергать травы,  настрелять оленей, опять ухаживания за лошадью и всё, тебя везде любят. Хуйня, как по мне.

Ответить
–1

Я стал добропорядочным гражданином ухаживая за лошадью.

Да, репутация повышается, если вы ухаживаете за лошадью, но я реально не понимаю как ее поднять таком образом ведь только один раз за несколько игровых часов и на сотую долю милиметра она повышается просто глажкой и кормёжкой лошади. Либо сейчас ее сделали хардкорней, либо на консолях всё иначе.

заплатить эти пару центов штрафа

3 золотых слитка. Чтобы вы понимали, за поимку преступника и доставку его в участок шерифа вы получаете от 0.1 до 0.35 золотого слитка.

Ответить
0

Корми разнообразнее. Я чередую морковь и сено и всё заебком.

Ответить
0

Чем бы я не кормил - второе кормление подряд не дает прокачки репутации...

Ответить
0

Мы сейчас про ПК говорим?

Ответить
0

Я говорю о Xbox, но думал, что разницы нет на чем играть и, похоже, ошибался.

Ответить
0

Вполне возможно. Так как никакой проблемы с репутацией нет. Я вообще ее редко вижу приближающейся хотя бы к середине, хотя я гавнюк еще тот.

Ответить
0

Это что ты там наделал на 3 слитка? 

Ответить
0

Поднять репутацию стоит 3 золотых слитка. Вы сейчас о репутации или о розыске? Мне кажется о втором.

Ответить
0

Полностью изменить

Ответить
0

28 дней по 1 основному дейлику в день (это абсолютно реально, т.к. "нацепить новую пряху", "пожарить 3 куска мяса со специями" или "сожрать 3 похлёбки" - это меньше минуты), и любой дейлик будет приносить 0.5 голды, итого 6 дейликов на 3 голды. Играя регулярно набить голду - ерундовая задача.

Ответить