GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра

Повторное прохождение GRIS заново поставило передо мной вопросы о пересечении искусства и игр, о критериях хорошей игры и о том, почему игры могут всё-таки не выстрелить, несмотря на качественную проделанную работу.

GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра
1010 показов
9.2K9.2K открытий
11 репост

Игра это прежде всего геймплей, а все остальное лишь дополняет его.
Именно поэтому первые Масс эффекты дерьмо.

Ответить

Люблю, когда игру обозначают двумя буквами и думают, что все сразу поняли, о чем идет речь.

Ответить

Это что, живой человек, которому не нравится МЕ2?

Ответить

Но ведь есть игры ориентированные на сюжет Аля Хеви Рейн, так что имхо каждую игру нельзя судить по Критерию что главное геймплей, как по мне игры это совокупность всех факторов, но при этом основную направленность всё же выделяют при разработке

Ответить

Не верное утверждение, нет единого нужного элемента. Да, игра может иметь условный гениальнейший геймплей, но если вы играете хоть пару и более лет в игры, то вам наскучит скудный сюжет или его отсутствие и/или персонажей. То же касается и музыки и звуков. Ну и всех аспектов игр соответственно. Игра - это комплексное понятие (видеоигра) и все её аспекты одинаково важны, а иначе пусть игры стоят не $60 а $6, раз меня интересует только геймплей, а то чего я плачу за все аспекты. Ну бредовая же мысль :Т

Я вот с трудом осилил Breath of the wild вопреки крутейшему геймплею, визуалу, музыке и прочему из-за следующего: Сюжет (Точнее его минимальные объёмы), мёртвые персонажи (буквально) и никакая концовка. Просто эти пункты свели впечатление к нулю, ибо не стоит игра на одном геймплее.

П.С: Касательно визуала в играх, я не требую дорогого визуала, а просто качественного стиля.

Ответить

Я аж вслух захрюкал, настолько неожиданный наброс был. Казалось бы - ничего не предвещало, и тут на тебе

Ответить