Star Citizen. Сколько лицензий CryEngine нужно приобрести, для полного счастья?

Отвечаю коротко: на две игры (Star Citizen и Squadron42) нужно приобрести ровно три лицензии CryEngine. Бог любит троицу. А еще нужно их "не использовать", и "делать игры на движке Lumberyard от Amazon".

Смахивает на анекдот, не так ли? Погодите, сейчас сами все увидите.

Я уже описывал ситуацию судебного разбирательства между Crytek и CIG:

Для тех, кто ценит свое время, и не хочет погружаться в дебри сериала по "разработке" проекта Star Citizen, опишу ситуацию коротко.

CIG приобрела у CryEngine лицензию на одну игру под названием Star Citizen.

Затем Крис Робертс начал продавать отдельно две игры (Star Citizen и Squadron42).

А после заявил, что и вовсе перешел на другой движок - Amazon Lumberyard. При чем, этот переход произошел буквально за день-два.

Crytek шутку не поняли, и подали в суд на CIG, за нарушение контракта. Претензий было много, и некоторые из них отпали в процессе.

Однако главная претензия выжила - отсутствие лицензии на вторую игру (Squadron42).

CIG не нашли ничего лучше, чем заявить, что по условию сделки с Amazon, они приобрели не только лицензию на Lumberyard, но и право использовать старые версии CryEngine. Да, как бы смешно это ни звучало, ранее Crytek действительно продала Amazon права на устаревшую версию своего движка.

Крис думал, что теперь у Crytek аргументов для суда больше не осталось. По его версии, игра SQ42 имеет лицензию на CryEngine, но эта лицензия куплена у Amazon. Да и сама игра в руки к игрокам не попала, релиза не было, а значит закон не нарушен. В общем, для защитников проекта, дело в шляпе, противник повержен.

И тут происходит поворот, Crytek и CIG приходят к мировому соглашению, и самостоятельно оплачивают расходы на адвокатов.
Понятно, что сделано это было для того, чтобы скрыть от публики результат тяжбы. Обе стороны сохранили лицо.
Crytek даже вернули себе $500 000 залога, который от них требовали CIG:

Star Citizen. Сколько лицензий CryEngine нужно приобрести, для полного счастья?

Но что же произошло за кулисами? Мы могли бы об этом так и не узнать. Если бы не финансовые отчеты CIG.

Они сами написали о приобретении лицензии у Crytek:

Star Citizen. Сколько лицензий CryEngine нужно приобрести, для полного счастья?

В текущем отчетном году (2020) достигнуто соглашение с Crytek, на пожизненное использование CryEngine:

Star Citizen. Сколько лицензий CryEngine нужно приобрести, для полного счастья?

Стоимость приобретенных нематериальных активов в 2020 году. Первую лицензию у Crytek они также покупали за $2+ млн.

Star Citizen. Сколько лицензий CryEngine нужно приобрести, для полного счастья?

Итого, теперь у CIG две лицензии на старую версию CryEngine, приобретенные у Crytek. И одна лицензия на устаревшую версию CryEngine, приобретенную у Amazon. Но "делают" игры они на движке Lumberyard от тех же Amazon.

А кто заплатил за весь банкет с лицензиями и суд?

Ну ясно же, бекеры, у них еще много-много денег, и даже на дивиденды хватит.

Лицензии есть, дивиденды есть, игр нет.

Но вы не волнуйтесь, все обязательно будет. Надо лишь еще немного подождать...

998998 показов
19K19K открытий
44 репоста
244 комментария

Больше всех при этом новым статьям радуются звездные граждане. Ведь только во время статей от Степана про их игру кто-то вспоминает ха.

Ответить

Мой любимый контент

Ответить

DTF Originals

Ответить

я даже не читаю что там принес Степан. Вижу:
- Звездный гражданин;
- Степан.
Ставлю лайку.

Ответить