Казалось, что будет сюжет, но его как бы и нет. Ни в комиксах, ни в катсценах, ни в тексте, давай сразу в геймплей. Что, кто, почему? Обучения непосредственно в игре нет, надо проходить отдельное, без него играть не выйдет. Не "будет сложно", а не выйдет вообще. Монстр выглядит строго заскриптованным на некоторые эвенты, производит впечатление очень тупого, но назойливого. Надеялся хотя бы на толику ощущений от чужого из Alien: Isolation или хотя бы кошмара из Prey 2017 (толику! я понимаю, что это индюшка), но их нет. Большая часть урона - от падений. Сомнительные решения в геймдизайне, например объекты, при активации которых "что-то произошло". Поди разбери, что именно.
Самое главное - неясен цикл игры. Вроде как прошёл один ран раза с четвёртого, выдали предмет, и предлагают ещё в той же локации бегать снова, без особых изменений. Скучно как-то. За смерть наказывают проклятьями, то есть это спираль смерти в чистом виде, играешь плохо - на тебе ещё усложнений.
Погонял демку.
Казалось, что будет сюжет, но его как бы и нет. Ни в комиксах, ни в катсценах, ни в тексте, давай сразу в геймплей. Что, кто, почему? Обучения непосредственно в игре нет, надо проходить отдельное, без него играть не выйдет. Не "будет сложно", а не выйдет вообще. Монстр выглядит строго заскриптованным на некоторые эвенты, производит впечатление очень тупого, но назойливого. Надеялся хотя бы на толику ощущений от чужого из Alien: Isolation или хотя бы кошмара из Prey 2017 (толику! я понимаю, что это индюшка), но их нет. Большая часть урона - от падений. Сомнительные решения в геймдизайне, например объекты, при активации которых "что-то произошло". Поди разбери, что именно.
Самое главное - неясен цикл игры. Вроде как прошёл один ран раза с четвёртого, выдали предмет, и предлагают ещё в той же локации бегать снова, без особых изменений. Скучно как-то. За смерть наказывают проклятьями, то есть это спираль смерти в чистом виде, играешь плохо - на тебе ещё усложнений.
Странная игра, в общем.