Aperture Camera: как выглядел отменённый приквел Portal

Магия фото.

Aperture Camera: как выглядел отменённый приквел Portal

Студия LunchHouse Software в конце декабря запустила серию видео под названием Exposure — она посвящена Aperture Camera, отменённому приквелу Portal.

Пока что доступен только первый ролик, но в нём уже можно увидеть основной геймплей: игрок фотографирует предметы — и таким образом переносит их из реального мира на фотокарточку. После этого можно менять размер этих объектов и возвращать их в реальный мир, решая таким образом задачи.

Например, в ролике герой сфотографировал небольшие кубики, увеличил их размер и построил лестницу. Затем он сфотографировал воздушные шарики и по очереди привязал их к одному из кубов, запустив тот в воздух. В финале игрок снял фото вентилятора, переместил его в пол и использовал поток воздуха, чтобы подняться повыше.

Главная особенность серии роликов в том, что они основаны на оригинальном коде Aperture Camera, который сама Valve передала LunchHouse Software.

Первые упоминания о приквеле Portal можно было встретить ещё в книге Джеффа Кили The Final Hours of Portal 2, вышедшей в 2011 году. Тогда прототип носил название F-Stop. Почему именно Valve решила не продолжать работу над игрой, неизвестно.

В следующих видео LunchHouse обещают подробнее показать и разобрать игру.

Следующий проект Valve — Half-Life: Alyx, сюжетный шутер для шлемов виртуальной реальности.

218218
117 комментариев

*Очень громко рыдает*

130
Ответить

Комментарий недоступен

90
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

В смысле? Это же гребаный аперчур сайнс. Ты в курсе что турели вообще-то должны были стоять детской комнате. А порталы должны были быть занавесками для душа.

92
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Это должен был быть сиквел Portal, но в нем не было порталов.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить