Игроки столкнулись с дефляцией в New World и начали использовать бартер вместо купли-продажи
С релиза не прошло и месяца, а в игре уже наступил экономический кризис.
Инфляция в MMO-играх встречается довольно часто — поскольку игровые механики дают валюту, которая ещё не в обороте. Игроки начинают копить большие суммы, цены на внутриигровые предметы неизбежно начинают расти, а сама внутриигровая валюта обесценивается.
New World, однако, столкнулась с редким кризисом дефляции, когда цены на предметы упали, а ценность валюты подскочила. Одних игровых механик недостаточно для того, чтобы восполнять количество внутриигровых денежных средств, выходящих из оборота.
Как отмечают сами игроки, с момента релиза New World цены на ресурсы в MMO от Amazon стремительно падали — и это привело к тому, что валюта стала заметно ценнее этих самых ресурсов.
Игроки считают, что одна из причин этого кризиса — высокий налог на крафтинг, владение домом и починку брони.
Как можно добиться баланса в экономике, когда губернаторы получают 300 тысяч с налогов, в то время как соло PvE-игрок тратит 10 минут на квест с доски объявлений в городе за 5,60?
Я не удивлён, что эту игру сделал Безос. Если бы я хотел быть рабом капитализма, я бы просто перестал играть в игры.
В качестве решения игроки предлагают повысить награды за выполнение заданий с досок объявлений, а также добавить в города NPC-торговцев, которые позволили бы продавать лут.
Также игроки хотят, чтобы с монстров выпадал ценный лут, который можно было бы продать за большие суммы NPC — и без возможности просто обменять его на что-то у других игроков.
Пока у проблемы нет решения, игроки начали использовать бартер вместо купли и продажи, поскольку из-за ценности валюты они просто не хотят лишний раз расставаться с ней.
Как говорит Джастин Хэнсон, геймдизайнер MMO от Riot Games, в New World такая ситуция — не сюрприз.
Как разработчики собираются исправлять ситуацию, пока неясно. С релиза игроки уже предоставили большой список того, что они хотели бы увидеть в игре, но что из этого в работе и в приоритете студии, в Amazon Game Studios пока не уточняли.
Дмитрию Брекоткину исполнилось 55 лет, а Андрею Рожкову - 54.
Он считает, что ARPG способна и на большее.
Слэшер снискал большую популярность и на родине, и за рубежом.
При этом научно-фантастическая комедия ещё не вышла в стриминговых сервисах — в сети есть лишь «экранка».
Пользователи Reddit составили список мощных книг, которые не просто развлекают, а реально формируют мировоззрение. Это не просто «топчик» — это сборник литературы, через которую прошли миллионы умов.
Обратной совместимостью не ограничатся.
Новый мир - старые проблемы
Новый мир - и там тоже Безос
Ну, дефляция в реальном мире- весьма редкий зверь
Также игроки хотятох уж эти игроки, блят. Всё время что-то хотят, что-то надо им. Итак игру сделали, еще что-то просят.