Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

33 показа
2.9K2.9K открытий
33 репоста

Магистры баланса хуянса блин. То что боевая система из настольных игр в компьютерных а-ля перезарядка заклинаний только во время отдыха с тасканием костров как и непошаговая каша и нахер ненужные аое заклинания которые хуярят по своим в 99% случаев потому что мобы не стоят кучами не ждут когда их закидают метеоритами (а всегда трутся возле вас) работают как залупа конская никто не заметил на старте её разработки. Причём в настолках они работают хорошо, но на пк они работают хуёво и им нужна сильная полировка, что понимали разрабы 90е и нулевые когда переносили это в РПГ на ПК.

Помню сколько говна лилось от игроков от боёвки пиларсов или пачфаиндера со скилушным поносом и тремя десятками нахер ненужных механик (что способствовало ахуенным продажам вторым пиларсам, о продажах второго пачфаендера рано судить, но пока что четверть от продаж первой), особенно ржачно смотрелось это всё с фактом что ИИ у компаньонов и врагов на уровне хлебушка и они неспособны свои умения кастовать ВООБЩЕ кроме одного зацикленного шмалять по кд что было ахуенно при факте их ограниченного количества (в драгон аге хотя бы книга тактики была что решало эту проблему при факте что та была сложнее в техническом плане). Про классы даже вспоминать не хочется, сначала удивляешься их количеству, но потом потратив пару часов для теста хотя бы половины на высоком уровне ахуеваешь от пропасти между одними и другими.
В каком-то смысле когда все твои классы говно (утрирую, на самом деле ОП по КПД всегда были есть и будут), то это сбалансированно, это да.

Ответить