Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

33 показа
2.9K2.9K открытий
33 репоста

Выскажу мысль по поводу баланса сложности игры и баланса получаемого Лута всю игру. Возьмём Скайрим - на первых 30 левелах ок, но потом просто нет стимула играть... Прокачал кузнечное дело и зачарование - нет нужды искать шмот, ибо лучший ты сделаешь сам, нет нужды в деньгах, ибо ты с этими скилами изи станешь рокфеллером. Враги тебе вреда особо не причиняют. Это отвратительная балансировка. В Ф4 они решили ввести систему легендарного шмота, но все сламали к хуям легкодоступностью силовой брони. Я кстати нашел x01 броню без особого сопротивления на 20м часу....
Вот хорошая система Лута в диаблоидах - всегда есть что-то лучше, но для РПГ это не совсем идёт. Кстати, в готике 3 тоже была прикольная система с коварными сундуками - она была тупа, но стимулировала из искать, ибо там был топовый шмот. И вот возьмём oW, которые многие не возлюбили - это самая сбалансированная игра в жанре арпг от 1-го/3-го лица за хуй знает сколько лет. И несмотря на бюджетность -это один из столбов,ткоторый заставил меня полюбить эту игру. А тот же Скайрим - не могу заставить себя пройти аддоны ....

Ответить