Любопытно конечно, но в очередной раз вспомнил как же меня вводили в диссонанс модельки персонажей Skyrim.
Очень надеюсь что в TES6 Bethesda серьезнее отнесется к моделькам тушек персонажей: что бы у них был разный рост и телосложение, а так же одеты они были в соответствии со своим социальным статусом, родом занятий и с поправкой на внешнюю обстановку.
Тодд всегда экономил на художниках . И моделеры не исключение . И вообще вся артовая часть . Вообще было забавно смотреть документальный фильм что в Беседке работает всего 2 аниматора , что является прогрессом со времён Обливион — когда обходились одним . Это кстати причина ре — юза анимаций драконов из Скайрима в Ф76 .
Любопытно конечно, но в очередной раз вспомнил как же меня вводили в диссонанс модельки персонажей Skyrim.
Очень надеюсь что в TES6 Bethesda серьезнее отнесется к моделькам тушек персонажей: что бы у них был разный рост и телосложение, а так же одеты они были в соответствии со своим социальным статусом, родом занятий и с поправкой на внешнюю обстановку.
Очень надеюсь что в TES6 Bethesda серьезнее отнесется к TES6
Хочется серьезного качественного рывка, причем не в сторону песочницы, а именно в action-RPGшную часть.
Тодд всегда экономил на художниках . И моделеры не исключение . И вообще вся артовая часть . Вообще было забавно смотреть документальный фильм что в Беседке работает всего 2 аниматора , что является прогрессом со времён Обливион — когда обходились одним . Это кстати причина ре — юза анимаций драконов из Скайрима в Ф76 .
Я бы если честно хотел что бы для тес 6. Пригласили арт отдел аркейн студии .
Очень надеюсь что в TES6 Bethesda серьезнее отнесется к моделькам тушек персонажей: что бы у них был разный рост и телосложение
Зачем, ведь есть моды
что бы у них был разный рост и телосложение
так в Скйариме оно же есть ?