Кори Барлог: «Я бы хотел рассказать историю встречи Кратоса и Фэй»

Разработчик не уверен, покажут ли жену главного героя в будущих частях God of War.

Кори Барлог: «Я бы хотел рассказать историю встречи Кратоса и Фэй»

Креативный директор God of War (2018) Кори Барлог в интервью PlayStation Access рассказал, почему в игре не показано знакомство Кратоса с его женой — Фэй. По словам разработчика, история их встречи будет казаться слишком простой и лёгкой, если игрок не знает, что ждёт героев впереди.

Их встреча и время, которое они провели вместе... Они были заняты не только сражениями [...] Они оба воины, которые достигли того этапа в жизни, когда им больше не хочется сражаться, ведь они смогли понять, почему они сражаются. Встреча в тот момент, когда они оба хотят сложить оружие, полностью меняет их.

Кори Барлог, креативный директор God of War

Однако Барлог признался, что когда-нибудь он всё-таки хотел бы рассказать историю знакомства Кратоса и Фэй — отчасти потому, что сам разработчик сильнее всего идентифицирует себя с последней.

Я не часто был со своим сыном, пока он рос — я старался, но всегда было много работы. Поэтому я похож на Фэй, а моя жена — на Кратоса, который отправляется в приключения с нашим сыном [...] Вы должны понять, что Фэй намного сильнее всех остальных героев, она контролирует столько вещей в этой вселенной. Когда мы дойдём до того, чтобы показать вам это... Я не знаю, когда это произойдёт и произойдёт ли вообще, но мне бы очень хотелось рассказать историю встречи Кратоса и Фэй


Кори Барлог, креативный директор God of War

Фэй — жена Кратоса, прах которой должен развеять главный герой. За всю игру она ни разу не предстаёт перед игроком.

God of War вышла на PlayStation 4 в 2018 году и получила высокие оценки как от критиков, так и игроков. Игра также удостоилась множества наград — в частности Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) назвала её лучшей игрой 2018-го, отметив отдельно музыку, звук, актёрскую игру и повествование.

9.1K9.1K открытий
79 комментариев

Главное, чтоб встречу показали во всех подробностях. И интересными мини-играми

Ответить

И манипуляциями L3 и R3.

Ответить

И с дополнительными материалами на порнхабе?

Ответить

непокажут игра уже не про это

Ответить

Много где слышал про игру, что она является игрой года. Перед покупкой стоял выбор между Детройтом Нинокуни 2 и этим. Продавец уговаривал что бы я взял лысого, с убеждением, что я не пожалею и не смогу оторваться.
Что в итоге:
-скучноватый геймплей, чуть разбавленный новыми приемами, в виде метания топора и блокировки щитом, что дает лишь немного приемущества в сравнении с предыдущими однокнопочными частями
-бесполезная на мой взгляд прокачка: как по характеристикам, так и по умениям. Большая часть умений бесполезна, ибо профитнее остается использовать перекаты, да обычные атаки + метание топора. Остольное так дря разовой зрелищьности. Ну и руны на топоре для АОЕ атак тоже могут помочь. Все остальное в топку.
-слабый крафтинг: много бесполезных предметов предлагают для сборки, непонятно зачем. Причем многие появляются после приобретения определенной шмотки и оказываются гораздо слабее. Пример - взял рукоять 3 уровня, после начал собирать 1-2 лвла, которые уже не актуальны.Также есть усиление брони и оружия, и тут тоже свои проблемы: прокачал нагрудник до на 3 раза, выбил новый и решил сравнить его быть может он лучше - в итоге он будет априори слабее ведь он без апгрейда, а увидеть его хар-ки с апгрейдом ты не можешь.
Да и в принципе если вы играете не на харде то проблем особо не будет, по этому и заморачиваться сильно за эти вещи нет смысла, бегай хоть в начальном.
-секреты, загадки - их тупо нет, ну мб что то и есть но это сложно назвать логическими загадками. Зато есть бесячие мини игры с сундуком, где нужно метнуть топор в 3 колокола за короткий промежуток времени. В игре встречаются словестные загадки, но игра даже не дает подумать а сама отвечает на них в тот же момент.
-Поиск предметов слит в ноль. Артефакты валаются на ходу и выглядят так же как золото выпадающее с врагов. Никакого визуального удовольствия после сброра, как в Анч, тупо добавляются в список в инвентаре.
Из плюсов пока только графон и озвучка, Сложность в том что игра сразу клонит в сон, по этому проходить ее приходиться небольшими отрывками.
На игру года явно не тянет, разве что на хуйню года.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить