Индустрия игр Сэм Спейд
20 408

God of War стала игрой года по версии BAFTA Games Awards 2019

Всего GoW выиграла в пяти номинациях из десяти.

В закладки
Аудио

4 апреля в Лондоне прошла церемония вручения премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA), на которой объявили лучшие игры 2018 года.

Главную награду забрала God of War, которая выиграла ещё в четырёх номинациях: за достижения в области звука, музыку, повествование и актёрскую игру. Приз в последней категории получил Джереми Дэвис, который озвучил Незнакомца.

Джереми Дэвис — актёр, который выиграл BAFTA 2019 за роль в God of War

По две статуэтки получили игровая платформа Nintendo Labo и инди-детектив Return of the Obra Dinn, тогда как Red Dead Redemption 2, которая считалась главным конкурентом God of War в 2018 году, не забрала ни одной награды.

Лучшая игра

  • Assassin’s Creed Odyssey
  • Astro Bot: Rescue Mission
  • Celeste
  • God of War
  • Red Dead Redemption 2
  • Return of the Obra Dinn

Лучшая британская игра

  • 11-11: Memories Retold
  • Forza Horizon 4
  • Red Dead Redemption 2
  • The Room: Old Sins
  • Overcooked 2
  • Two Point Hospital

Награда за художественные достижения

  • Detroit: Become Human
  • GRIS
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Red Dead Redemption 2
  • Return of the Obra Dinn

Награда за достижения в области звука

  • Battlefield V
  • Detroit: Become Human
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Red Dead Redemption 2
  • Tetris Effect

Лучший дебют

  • Beat Saber
  • Cultist Simulator
  • Donut County
  • Florence
  • GRIS
  • Yoku’s Island Express

Лучшая развивающаяся игра

  • Destiny 2: Forsaken
  • Elite Dangerous: Beyond
  • Fortnite
  • Overwatch
  • Sea of Thieves
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Лучшая семейная игра

  • Lego Disney Pixar’s The Incredibles
  • Nintendo Labo
  • Overcooked 2
  • Pokémon: Let’s Go, Pikachu! And Let’s Go, Eevee!
  • Super Mario Party
  • Yoku’s Island Express

Игра не только как развлечение

  • 11-11: Memories Retold
  • Celeste
  • Florence
  • Life is Strange 2
  • My Child Lebensborn
  • Nintendo Labo

Лучший геймдизайн

  • Astro Bot: Rescue Mission
  • Celeste
  • God of War
  • Into the Breach
  • Minit
  • Return of the Obra Dinn

Награда за инновации

  • Astro Bot: Rescue Mission
  • Celeste
  • Cultist Simulator
  • Moss
  • Nintendo Labo
  • Return of the Obra Dinn

Лучшая мобильная игра

  • Alto’s Odyssey
  • Brawl Stars
  • Donut County
  • Florence
  • Reigns: Game of Thrones
  • The Room: Old Sins

Лучший мультиплеер

  • A Way Out
  • Battlefield V
  • Overcooked 2
  • Sea of Thieves
  • Super Mario Party
  • Super Smash Bros. Ultimate

Лучшая музыка

  • Celeste
  • Far Cry 5
  • Florence
  • God of War
  • GRIS
  • Tetris Effect

Лучшее повествование

  • Florence
  • Frostpunk
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Red Dead Redemption 2
  • Return of the Obra Dinn

Лучшая оригинальная игра

  • Dead Cells
  • Florence
  • Into the Breach
  • Moss
  • Return of the Obra Dinn
  • Subnautica

Лучший актёр

  • Кpиcтофep Джaдж — Кратос (God of War)
  • Дaниэллa Биcатти — Фрейя (God of War)
  • Джepeми Дэвиc — Незнакомец (God of War)
  • Mелиccанти Мaхут — Кассандра (Assassin’s Creed Odyssey)
  • Poджep Kларк — Артур Морган (Red Dead Redemption 2)
  • Сaнни Cулджик — Атрей (God of War)

Британская академия кино и телевизионных искусств определяла номинантов посредством онлайн-голосования. В нём могли участвовать только те игры, которые вышли в Великобритании с 1 по 31 декабря 2018 года.

#bafta #godofwar

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar","bafta"], "comments": 216, "likes": 134, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 45626, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Apr 2019 23:47:28 +0300" }
{ "id": 45626, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45626\/get","add":"\/comments\/45626\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45626"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

216 комментариев 216 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

У них есть план, вера и деньги, но Артур туда не входит.
Т_Т

Ответить
35

Ну вот, я второй раз прохожу гов ( платину решил собрать), скажите, что вы в ней нашли? Только аргументировано, плиз
По мне так заезженная мифология, сюжетец заезженный( ласт оф ас, ходи с мелким'ой он тя не во что не ставит и обижается, а потом все отл). Мобы однообразные, блин добивания однообразные, ну камон столько обновлений нельзя было новую анимацию добавить ?
Как по мне скучная и коридорная.
И платину вряд ли добью.

Ответить
14

Недалеко от кнопки минус есть кнопка ответить, если ее нажать можно сообщить хотя бы что в ней такого то, ну там типо подискутировать, а то все сводится к God of war атличнааа

Ответить
22

отвечу за себя, как раз только что платину выбил)
думаю в GoW прекрасный баланс между сложностью и удовольствием, поэтому взрослым занятым людям так нравится эта игра)

- все, что есть в игре, работает отлично. ничего лишнего нет (кроме части лора)
- игра удобная, не мешает в себя играть
- графика космос, художка запредельная
- сюжет хороший и не наивный, добротное фэнтези
- прекрасная музыка, хоть и не Horizon, конечно)
- боевка продуманная, но не оверзамороченная
- очень интересная и продуманная прокачка
- диалоги персонажей между делом восхитительны
- королева валькирий сложная, но убить можно
- легендарная франшиза

разве мало на игру года?

Ответить
–10

Мало,когда в один год вышел и рдр

Ответить
3

Не мало, раз такое единодушие в наградах у Бога.

Ответить
–1

Просто в жюри никто рдр2 пройти не может. Другого объяснения быть не может, ибо решить, что фх4 лучше рдр2 можно только сильно датым при всей моей любви к фх4.

Ответить
2

Потому что рдр заёбывает насмерть через 30 часов. Это конечно не мало, но как вспоминаешь этот тягомотный геймплей, запускать не хочется вообще.

Ответить
0

Просто геймплей и история Бога более эмоционально и интересные, да и все.

Ответить
0

Хрен там. Я рыдал как школьница в конце РДр2. А ГоВ просто неплох сюжетно. В Реде хватает недочётов, но сюжет и постановка перекрывают минусы.

Ответить
3

РДР 2 достаточно размазан, я кайфанул на 100 часов, но Бог Войны дал большую концентрацию эмоций.

Ответить
–1

Да там нет истории,тем более эмоциональной.

Ответить
0

Для тебя может и нет.

Ответить
0

Может ты расскажешь?

Ответить
3

Не вижу смысла, ты же уперся в отрицалаво, но факт в том, что игроки и критики предпочли Бога, а не РДР 2

Ответить
–2

Может я поменяю точку зрения?!В игре есть одна цель добраться до вершины горы и клишированное трудное взаимоотношение между взрослыми и детьми. Сто раз видели,знаем,а в том же тлоу это обыгранно намного лучше.Где тут история и эмоции сильнее,чем в рдр?

Ответить
1

Нет, не поменяешь, из тебя вон уже говно лезет, по типу клишированности и про Тлоу. Лол. Не понравилось и не понравилось, не надо так на говно исходить.

Ответить
0

Почему не понравилась?Игра супер,только с рдр не идет ни в какое сравнение ни по одному пункту.

Ответить
1

Действительно, именно поэтому Бог надрал задницу РДР 2 по номинациям и премиям

Ответить
–2

Успокойся,Фрай.Именно поэтому я и усомнился в объективности таких премий и номинаций.

Ответить
0

Потому что они не совпадают с твоим мнением? Очень ограниченная точка зрения. Если я не согласен, то все это не объективно.

Ответить
0

Конечно на свое мнение надо ориентироваться,когда лучшую музыку отдают игре,в которой всего один запоминающий саунд или лучшую актерскую игру,чуваку,который 3 раза за игру появляется с 5 строчками диалогов

Ответить
0

Вообще всегда надо иметь свое мнение, но считать, что чужое мнение неправильное, достаточно не разумно

Ответить
9

поставлю минус просто за компанию. ничего личного, врожденная коньюктурность. тем более, что мне GoW тоже не нравится: в основном нелепостями в повествовании, косной метродиванистостью и "зацарапывательным" балансом урона.

Ответить
1

спасиба, ато мы не знали!

Ответить
17

Ну для меня главное это работа художников, очень красивые локации, одна из лучших игр в этом плане. Дальше идет постановка, очень стильные переходы между геймплеем и кат сценами, круто движется камера(сказал бы работа оператора, будь это фильм). Драматические моменты круто поставлены и экшен хорош. По поводу сюжета, ты описал лишь один пласт, меня же больше всего задела борьба Кратоса с его прошлым и последующее принятие его, думаю многих трогают такие сильные персонажи с психологическими проблемами. Кроме того сама суть истории красива, я имею ввиду цель их путешествия - развеять прах ушедшей жены/матери с вершины горы, на мой взгляд это уже сильно отличает от большинства блокбастеров о спасении мира, это делает игру очень личной. Ну и последнее, но не маловажное боевка способна заинтересовать, я не очень люблю слэшеры, но здесь боевка мне показалась вариативной, удобной и бросающей вызов(прошел дважды на Give Me Challenge и Give Me God Of War).

Ответить
16

Люди зачем-то проходят второй раз сюжетную игру и говорят, что она плоха. Сюжет там великолепный. Работает отлично. Как там тонко ломается четвертая стена любо- дорого посмотреть. Это, например, моменты исследования локаций, когда твой сын спрашивает -"а нахера мы всюду плаваем, исследуем, если ты против этого". И Кратос ищет отмазки. А один гениальный монолог Кратоса до сих пор в голове застрял. Это когда он обращается к сыну про ненависть, и ты понимаешь, что этот монолог обращён не к нему, а прежде всего к самому Кратоса, это его исповедь в форме нравоучения. Если вы хотите понять, как строить сюжет в играх, то вы должны сыграть в God War. Там даже игровые условности встроены в сюжет и объяснены.

Ответить
9

Все, что я напишу далее - сугубо личное мнение. В God of War, наряду с Sekiro, одна из лучших melee-боевок, что я видел ever. Она достаточно простая, но очень глубокая и жутко приятная в тактильном плане. Практически идеальный геймдизайн, который очень грамотно подстегивает тебя изучать все локации, искать все сокровища, валить всех боссов и так далее. Не в последнюю очередь это связано с миром игры. В старых GoW сюжет и обстановка ощущались как, пускай и очень необычный, но древнегреческий миф, который, условно говоря, можно прочитать в любой книге по античной истории. Есть плохие, есть хорошие, есть Кратос, который этакая стихия, рок, карающий богов. Все было такое гипертрофированное, эпичное, масштабное, возвышенное. В новом GoW история очень личная, а мир ощущается очень приземленным и реалистичным. Все боги - это те же люди со своими проблемами, секретами, ошибками и мотивами. А истории Мимира о том, как кто-то кого-то убил, женился, трахнул, обманул, звучат так, словно сосед рассказывает тебе о своих знакомых по подъезду. Кратос и Атрей оказываются втянуты во все это говно поневоле, и им приходится разгребать говно, от которого они не рады - прямо как обычные люди. Ну а про весь посыл "Отец-сын" я вообще молчу. Я искренне не понимаю, каким образом все это великолепие проходит мимо некоторых людей. Мы вообще в одну игру играли?

Ответить
–13

Я бы в такую игру поиграл бы. Но пришлось в гов играть. Коридор без интересных персонажей,квестов,с пустыми мирами,бесмысленными сундуками с типичным голливудским сюжетом. Я второй раз зашел в локу,где эльфы стрекозы..она жутко аыглядит,там ничего нет,ветер разрухи дует.даже гринда нет.я в страхе убежал.самый халтурный опенворлд

Ответить
7

Ну, это не игра в открытом мире, так-то. Есть такой жанр "метроидвания". Вот это оно, а за гриндом лучше к odyssey.

Ответить
3

а за гриндом лучше говна пожрать

Ответить
–6

Мало того, что самый халтурный опенворлд, самая переоцененный игра пожалуй за последние года 4

Ответить
5

да не опенворлд это

Ответить
1

"yeah, well, uh, it just your opinion, man"

Ответить
0

тем более что опенворлд только портит игру

Ответить
0

Открытого мира в игре нет, есть только средних размеров центральная локация и та достаточно линейная

Ответить
3

Ни одна игра 2018го не давала мне таких эмоций как вот в этом моменте.

Ответить
4

Ух, я тоже платину решил собрать, и после первого прохождения игра заиграла новыми красками. Коричневого оттенка. Мне осталось собрать только гриндовые ачивки категории "собери все", и, господи,как же это скучно

Ответить
4

Высокая сложность с адекватной системой сохранения. Ну и сюжет про отца и сына мне не приелся.

Ответить
0

Вот не хочу обидеть, но ощущение такое, что те, кто пишет как ты (мобы однообразные, история простенькая), играют на изи и поэтому не видят глубины геймплея, и параллельно смотрят сериал и поэтому не врубаются в весьма глубокие диалоги и сцены...

Ответить
3

Я прошел ГоВ на боге войны. Враги однообразные, сюжет вполне обычный - шли на гору, пришли на гору.
Мне нравится ГоВ, все в нем хорошо. Красиво, удобно, интересно. Но мало, как будто не дожали.

Ответить
–2

Ок, давай подискутируем)
Что ты имеешь ввиду под однообразием? Есть драуг, его можно блочить, есть сильный драуг, его 50/50 можно блочить, есть быстрый драуг, есть стреляющий... чем они похожи?

Сюжет сам по себе безусловно укладывается в одну строчку, но блин как он подан... Нужно вживаться в роль персонажа. Иначе это как читать буквы в книжке, но не представлять в голове все происходящие события - просто набор букв.

з.ы. вот даже элементарный пример - когда Атрей потерялся и тебе бежать надо, человек, у которого ребенка нет, и который никогда на улице, обернувшись, не находил своего ребенка, возможно не поймет.

Ответить
0

В своем вопросе ты дал ответ - 3 раза драуг :)
Разновидности одного врага не дают разнообразия. Так в игре со всеми монстрами - меняют цвет и часть способностей. С ходу нагуглить всех мобов не смог, а плойки сейчас нет чтобы приводить полный список. Но лично мне очень не хватало именно разнообразных врагов. Всю игру ты рвешь лица драугам, темным эльфам и играешь в бейсбол летающими глазами. Не круто.

Мне нравится повествование, сюжет в целом неплох, Мимир радует. Хорошо все поставлено. Но МАЛО. Может это так хорошо, что просто хочется добавки? :)

Ответить
0

Ну про драугов я думал мы говорим с точки зрения геймплея, а не дизайна персонажей. Геймплейно они разные и в разных комбинациях встречаются. Повторяются тролли разве что, тут не поспоришь.

Ответить
1

Напомнил мне, кстати. Игра заключается в битвах на аренах с ротацией одних и тех же мобов в разных комбинациях.
Вот теперь я точно могу сформулировать, что мне не нравится - закрытые арены с одинаковыми противниками.

Ответить
1

Лады, тогда приведи пример игры в схожем стиле (ну слэшер допустим), где сделано не так и существенно вариативней?

Ответить
1

Я не играю в слешеры :)
Почитай выше переписку с Афанасием, в целом это ответ на твой вопрос.
Мне просто не нравится это.

P.S. Афанасий, ты кумаришь свои минусята ставить, нормально же общаемся. Кармодрочер, тьфу!

Ответить
1

Ну камон, чувак, даже не знаю что и сказать)))
Это типа как я скажу мне не нравятся гонки, но вообще-то я в них и не играю... Ты, конечно, не говорил, что ГОВ тебе не нравится, но суть, думаю, понятна. Критикуешь игру, но в итоге говоришь мол "обычно я в такое не играю". Странный подход, либо я что-то не понял...)

Ответить
0

Я критикую не игру, а конкретные механики - систему арен и кол-во врагов. Неужели так трудно понять, что можно что-то любить в целом, но быть недовольным какими-то моментами?

Ответить
1

Хз как ты это видишь, я вижу боевку и сюжет - основой игры (этой во всяком случае)... А именно их ты не любишь. Но в целом говоришь, что игра нравится. За что же тогда нравится?)

Ответить
–1

Сюжет мне кажется хуже по сравнению с RDR2, но я не считаю его плохим.
Он интересный, хорошо поставлен, но его мало.
Боевка сама по себе отличная, интересно драться. Не зря же я потел и 3 раза хотел бросать игру, проходя на Боге войны. Но опять же, мне не хватает разнообразия. Хочется разных ситуаций с разными врагами, а не одинаковые арены с 3 воинами, 2 луками, 4 глазами или 5 воинами, 3 луками, 4 кротами.

Ответить
0

Это обычная практика для слешеров. А никакой особой одинаковости в ростере Бога нет, обычное количество противников.

Ответить
1

От того, что это обычная практика - мне должно понравиться?

Ответить
0

От того, что это обычная практика, это глупая придирка к жанровой условности

Ответить
0

Окей, придираться к RDR2 что он медленный - это глупая придирка. Игра не задумывалась как GTA на диком западе.

Ответить
0

Несомненно, я к этому и не придирался, это нормально.

Ответить
1

Ну я привел пример того, чем люди не довольны, не лично тебе.
В любой игре есть до чего докопаться. Мне вот это не нравится, хотя в целом игре даю 8/10 (GoW).

Ответить
0

в основном выше среднего, в некоторых моментах играл на среднем.

Ответить
–1

Что вы нашли в этом гове?
@
Прохожу во второй раз ненавистную игру, давясь слезами
Ну, не идиот ли?

Ответить
0

как бы не странно, ответ был в моем сообщение, забрать платину
да и тех слов там не было которые вы говорите.

Ответить
1

Я с удовольствием прошел игру не отрываясь и мне она понравилась потому что:
- смена мифологий с греческого пантеона богов к скандинавским;
- очень широко раскрывается мифология через рассказы, общение;
- опять же хорошо показана история и конфликт героев (отцы и дети), анимация, диалоги словно смотришь фильм с собственной вовлеченностью;
- количество врагов может и не пестрит разнообразием, но надоесть не успевают, плюс к каждому свой подход по боевке для быстрого разбирания. понятно, что любого врага можно тупо закликать, но почитав дневник Артрея, можно много узнать о врага, это же является еще одним плюсом игры, подробные и красивые описания . Хотя у Артура Моргана дневничок мне тоже дико нравится.
- боевка все же в игре не однообразная, есть куча приемов, просто нужно как и в ДМК прожимать кнопки в соответствии с ударами.

Ответить
0

Согласен, RDR2 мне больше понравился

Ответить
1

Mash X to win

Ответить
0

Засрать конечно можно все. Oк Гад Оф Вор скучная и коридорная.
Не могли бы вы назвать хорошую на ваш взгляд игру?
Просто хочу поржать.

Ответить
–1

засрать ? нет, извините такого я не пытаюсь сделать, я просто хотел узнать почему многие ее считают игрой года. Я назвал бы ее "хорошей" игрой, и всем подряд бы не советовал, товарищ на работе прошел, спросил его как тебе, в ответ услышал что "скучно", "так себе", так что каждому свое, все что хотел, я узнал, в общем то.

Ответить
0

Мне понравился геймпленый флоу. Здесь и исследования и драки и загадки. И драки с ваншотающими ублюдками. Хороший сценарий, приятно смотреть за развитием персонажей. Охуительные истории Мимира. Да куча всего. Та же Боёвка с миллионом опций. Я до этого специально прошёл ГоВ3 и он меня совсем не впечатлил. А вот новая часть подарила мне много часов удовольствия. Жду продолжения с нетерпением.

Ответить
0

Постановка и импакт.

Ответить
–7

Согласен, да это расхайпленная халтура, не более

Ответить
3

Что вообще РДР2 в этом списке делает? Сами же Рокстар говорили, что это продукт всех студий.

Ответить
2

Несомненно и главная студия в Англии

Ответить
0

Насколько я помню, главная студия, ответственная за серию РДР находится в Сан Диего, что в Америке. А Rockstar North, что за ГТА отвечают, находится не в Англии, а в Шотландии.

Ответить
24

находится не в Англии, а в Шотландии

лучшая Британская игра

Ответить
4

Ебать, велика разница, Англия или Шотландия, это одно государство... РДР делала Сан Диего, РДР 2 уже все студии Рокстар.

Ответить
2

А я понял в каком моменте я натупил, ну сорян, пойду лучше спать

Ответить
3

Ну там в британии все происходит... А еще это шедевр как в техническом плане, так и в геймплейном. Я демку 8 раз начинал. Заметил всего 1 минус - $59,99. Чет не на столько я хочу в него играть. Пойду лучше мучать dirt rally

Ответить
1

Можно играть по Геймпасс, а ещё была скидочная цена в 60 рублей

Ответить
1

В рб к реально величайшему сожалению гейм пасс не работает. Я пытался купить на сайте(т.к. через стор его тупо нету), и у меня сняли сумму для первой регистрации(вроде около $3) но после оплаты 404 и все. В транзакциях аккаунта ничего нет(((
Я даже пару раз попробовал, снимают деньги и ошибка. Почитал потом, что в рб нет геймпасса. Был бы очень ему рад, так как демо очень понравилось. Да и в пассе неплохие игры.

Ответить
0

А сменить регион разве сложно?

Ответить
1

Форца действительно достойная игра, плюс там соответствующий сеттинг и даже акценты у нпц очень выраженно «британские». )

Ответить
0

Даже здесь прокатили...

Ответить
13

Да ладно,даже за музыку забрала?)
У главного конкурента она куда круче

Ответить

Комментарий удален

–6

Я больше скажу,она в принципе лучше во всем,не только в музыке.

Ответить

Комментарий удален

17

Музыка у рдр2 действительно лучше. В ГоВ какая то дженерик хуйня не запоминающаяся. Хотя я играл в игру два часа и дропнул. Очень уж скучно стало. Может там дальше лучше. Но мне уже все равно.

Ответить
3

А я рдр2 дропнул, такая тягомотина... Аж обидно

Ответить
1

РДР2 реально достаточна уныла первую половину игры, а потом сюжет закручивается, страсти накаляются и все идет по пизде, вот тогда становится интересно. Нет, геймплей все тот же, но атмосфера и тон игры становится куда интереснее.

Ответить
1

Да не рдр2 то я прошел. Я про ГоВ говорю. Его я дропнул. Хотя мне и рдр2 не очень понравился если честно. Но музыка там реально лучше.

Ответить
–1

ГоВ была скучная?? Вот ты меня удивил. Ты случаем не на легком играл? Скучная она только если в самом начале с бревном.

Ответить
1

Мне советовали играть на 3 сложности я на ней и играл.

Ответить
0

Все нормально,не лучше,так же

Ответить
–3

Согласен, в ГоВ 2018 вообще неинтересно было играть, в Секиро ещё раз поиграть и то больше мотивации, чем в эту расхайпленную халтуру

Ответить
–1

По твоей логике анзем и Андромеда, фолыч 76 шедевры

Ответить
–1

А причём тут Андромеда и фолыч 76? Я писал только про Гов (но) 2018, которую реально очень сильно переоценили

Ответить
0

Ок, что в твоем понимании хорошая игра???????

Ответить
0

Quantum Break, Prey (2017), Sekio Shadows Die Twice тоже, если не брать в расчёт кривость, Alan Wake, Hellblade

Ответить
17

Вот что значит сделать настоящую игру, что потом ещё год награды собирать.

Ответить

Комментарий удален

22

если бы не аркейн*

Ответить

Комментарий удален

2

Я лучше знаю.

Ответить
0

Ну в этот раз он угадал.

Ответить
0

Согласен, Прей очень классный проект

Ответить
6

игра, которая рассказывает абсолютно линейную историю, которая точно так же будет работать без интерактивности — то есть

вообще не использует потенциал игр как медиума
крутая сюжетная игра

окей

Ответить
0

Опять этот странный челик, топящий за кинчик от сони, становится уже смешно за этим смотреть

Ответить

Комментарий удален

6

Бесконсолетический синдром?)

Ответить
1

Оно и должно быть кинчиком. Извините что не можем в лутошутеры, гриндилки и юбисофт.

Ответить
1

Это ложная дихотомия.

Ответить
0

Легко просто выпендриться и написать, что RDR2 говно, а вот как ты это аргументируешь?

Ответить

Комментарий удален

7

нужно бриться, но не нужно срать

А зачем, если ты с успехом делаешь это в комментах?

Ответить
1

ой!!!!!!

Ответить
–2

Эм, но ведь там не было такого)
* "Тупые npc" - пока они не обойдут тебя и прострелят зад) Так и так, где-то иначе что ли?
* "Тупой реализм: нужно бриться, но не нужно срать." - рокстар ты записываешь для третьей части?) В ведьмаке тоже срать не надо было, но никто не жаловался....
* "даже в Зельде охота реалистичнее" - ничего не имею против зельды, но... ветра нет, запаха нет, подкрадываешься к зверушкам в доспехах и обвешанный железом, и в них же носишься кругами за кабаном пытаясь второй раз попасть в него из лука т.к. с первого он не умирает...
* "зарезал в укромном месте хама" - если только, если тебя видел другой хам, а так хоть законников перестреляй, главное что б никто не видел даже как ты с их тушками просто рядом стоишь.

GoW лучший и я еще в день релиза ванговал (даже обзор писал), что это будет игра года, но я наиграл более 140 часов в rdr2 и совершенно не понимаю претензий к этой игре.

Ответить

Комментарий удален

9

ля, а RDR2 по всем фронтам проигнорировали)

Ответить
8

Словлю минусов но игнор рдр был заслуженным.
Очень обидно когда на других наградах игнорировали хорошие игры и все себе забирала RDR2 даже там где она явно этого не заслуживает только потому что игра "хайповой" была

Ответить
4

Мне тут особенно обидно было 🙁

Ответить
–4

баный издец, ействительно. уки, то щё обавить.

Ответить
0

Ну так и игра не шедевр.

Ответить
6

Боженька целый год собирает награды и у него их просто до фига. Очень рад за Кори Барлога.

Ответить
–10

Чему радоваться то? Игра ведь далеко не идеальная, но теперь понятно что сиквел Барлог будет делать скорее всего по тем же лекалам, не исправит очевидные ошибки и будет получать садомазахистское удовольствие от наступания на те же грабли.

Ответить
10

Что ты несёшь? По-твоему хвалить и давать награды надо только идеальным играм? Так вот таких не существует, в каждой есть минусы, вот только помимо минусов в GoW есть жирнющие такие плюсы. Эта игра как явление уже очень хорошо себя показала, смелость руководства сменить сеттинг, способ подачи сюжета и перевереуть геймплэй с ног на голову, при этом дать долю фан сервиса старым фанатам, как минимум всё это крайне необычно, на фоне остальных разрабов, которые десятки лет боятся отходить от формул своих игр.

Ответить
7

Я не знаю что такое идеал, но когда слышу это слово в голове возникают ассоциации с неким метафизическим состоянием на подобии нирваны. Как это применить к искусству и развлечениям?

А вот если говорить про минусы/плюсы, то первых в GoW4 объективно больше:
1) камера близко к персонажу, что идёт в разрез с выбранной системой боя;
2) соответственно это накладывает несуразные ограничения на сам бой;
3) сундуки, сундуки и ещё раз сундуки, на каждом шагу... даже в загробном мире;
4) театр пяти персонажей, из которых только три озвучены хорошими актёрами;
5) пустой, неживой мир, исследовать который желания не возникает... особенно если это опять очередные сундуки;
6) система лута присутствует только потому что главный герой половину сюжета притворяется обычным человеком, и в ней пропадает смысл как только сын узнаёт что он полубог;
7) Фрейе и Бальдуру посвящено слишком мало времени (нет, рассказы отрубленной головы во время пустых перебежек не считаются);
8) невероятно однообразные и не запоминающиеся враги;
9) градация на уровни... смотри пункт про систему лута.

Это основные вещи, на которые в подобной игре я не должен обращать внимания, но почему то они постоянно о себе напоминают. Надеюсь что я всё же не прав касательно звёздной болезни Барлога и в сиквеле не будет подобного маразма.

Ответить
14

Открою тебе секрет, если лично тебе что-то не понравилось, это не значит что это минус игры... вернее значит, но конкретно для одного тебя
1)Если бы хоть немного понимал, как анимация в играх работает, то знал бы, что если бы камеру поставили за плечём но чуть дальше, анимация казалась бы рваной и не реалистичной. Да и работа камеры охуенная, вся игра 1 дублем, камера плавно перемещается и показывает все события создавая эффект присутствия
2) Боёвка и камера в ней ведут себя так, чтобы ты всегда смотрел, прикрыта ли у тебя спина, грамотно выбирал позицию, тем самым напоминает, что Кратос в первую очередь солдат, и в бою он не просто несётся вперёд а думает тактично.
3, 5)Эти пункты у тебя о сундуках, так вот это не Асасинс Крид, тут если ты не залутаешь всю карту ты не будешь отставать от врагов, сундуки опциональны и сделаны для тех, кто хочет исследовать, чтобы их наградить, повысив макс. уровень здоровья, ярости или просто подкинуть лут.
4) Персонажей мало, но они хорошо прописаны, у каждого есть своя цель и есть некий конфликт. По мне так лучше 6-7 хорошо прописаных персонажей, чем 50 персонажей, созданных, просто чтобы дать тебе квест.
7) Линия Фреи и Бальдра просто в ключевых моментах по ходу всей игры идёт параллельно линии Кратоса и Атрея, чтобы показать насколько разной может быть любовь отцов и детей.
Фрея максимально переживает за Бальдра и пытается его защитить от всего мира, но делает ему только хуже.
Кратос же наоборот не показывает свою любовь к мелкому, но пытается подготовить его к суровому миру.
8) Обычно так говорят те, кто гемплей на ютубе глягули 40 минут и делают выводы. В игре огромный бестиарий, начинать перечислять не вижу смысла, ведь этот твой пункт просто абсурдный

Вот видишь.То,что ты не хочель или просто не в силах понять - не минусы игры, ну вернее опять же.. лютая ничем не обоснованная субъективщина.

Ответить
–10

Очень хорошая попытка защитить это ...игру,но нет. Не прокатит

Ответить
2

А можете что-нибудь противопоставить ГОВу? Что Вам лично больше понравилось? Не для срача ради - может пропустил что то интересное.

Ответить
1

Так жанр мёртвый практически, некого противопоставить.
Только Сони продолжают это выпускать, потому что Игр и Франшиз то больше нет для доения комьюнити.

Ответить
1

то первых в гов объективно больше

Откуда ж вы такие объективные рождаетесь...

Ответить
0

Странно только почему-то ту же Дарксайдерс 3 все засрали, хотя игра на уровне этого вашего Гов (на) 2018, так в некоторых аспектах ещё и лучше, есть разнообразные боссы и мобы, в отличии от Гов (на) 2018

Ответить
0

Просто все вокруг тупые, дарксайдерс 3 игра года а ты самый умный

Ответить
0

Я где-то писал про игру года лол? Просто игрожуры, как и игроки, реально бывают тупыми лицемерами, как в случае с Гов (ном) 2018 и Дарксайдерс 3

Ответить
0

Конечно-конечно
все неправы, а ты один прав
и совсем не важно что ты написал какую-то хуйню, ведь в GoW если чё больше 40 видов мобов

Ответить
0

но откуда ж тебе знать,для этого играть надо, а зачем играть если можно просто обсирать игру?) Это д так оригинально
"Эта игра нравится всем... а я не могу в неё поиграть.. хм.. буду её поливать говном"

Ответить
0

А я её и не обсираю, меня раздражает именно эта лицемерность игроков и игрожуров в случае с Гов 2018 и Дарксайдерс 3

Ответить
0

да именно по этому 2-3 раза написал Гов(но)
Когда в следующий раз задумаешься почему всем так понравился GoW, попробуй как-то поиграть в него, может поймёшь. А не будешь писать какую-то чушь, типа там мало мобов хотя это не так.

Ответить
0

Но мобов там реально мало по сравнению с Дарксайдерс 3 тем же, в каждой локации по 2-3 новых моба, хз, не помню сколько там всего, давно играл, но штук 30 точно есть, разнообразные и интересные боссы, увлекательная механика, про то, что писал Гов (но), ну это опять же из-за всех этих игрожуров и игроков-фанбоев, которые с пеной у рта доказывали, какая Гов 2018 идеальная игра, причём это такой бред, видел один видос от парня, который назвал все минусы игры и объяснил, почему это реально переоцененный игра, сказав, что это максимум 9, но никак не 10, так и то набежало стадо фанбоев и заминусило и в комментах ещё не забыло высраться, с одним таким отбитым пришлось спорить, ибо был виден явный хейт к Дарксайдерс 3 и серии в целом, а в качестве аргументов приводил то, что раз все блоггеры облизывают Гов 2018 и засирают Дарксайдерс 3, просто пиздец, у людей уже своего мнения нет, реально очень очень сильно бесит такая ебатория

Ответить
2

А бывают идеальные игры? И хз, что за бред про грабли.

Ответить
1

Идеальных игр не существует, а ГоВ просто отличнейшая игра.

Ответить

Комментарий удален

–8

Не играл в ГоВ, но закладывается ощущение что это переоценная ссанина, как и большая часть эксклюзивов пс (в которые я играл).

Ответить

Комментарий удален

2

Ну так он и не писал, что это объективное мнение. И я кстати с ним согласен, все высоко оцененные эксклюзивы пс, что я играл, в лучшем случае оказывались просто норм.

Ответить

Комментарий удален

1

Не, ну раз тебе не нравится это мнение, то конечно оно хуйня ебанная. Есть такая штука, как опыт и она неплохо помогает экономить время на всякое говно. Тут никто не утверждает, что гов со 100 % вероятностью говно. Но все предпосылки имеет.

Ответить

Комментарий удален

0

Ты точно мне отвечаешь? Просто перечитай, что я написал и отвечай по теме.

Ответить
0

Ты всё правильно ощущаешь

Ответить
6

За RDR2 жалко. Зашла намного сильней чем GOW2018.

Ответить
1

Бо RDR2 у сердцi.

Ответить
1

Лучшая развивающая игра - Fortnite 0_0

Ответить
10

развивающаяся - та, которая развивается, а не развивает.

Ответить
5

Ничего не имею против ковбоев, запоминающееся произведение, прекрасная атмосфера, сильнейшая работа. Да что угодно, это прекрасное творение. Но как игра, именно игра, гов порадовал куда больше, это действительно игра года.

Ответить
4

Е бой.

Ответить
1

Игра очень понравилась Величайшему, так что все награды заслуженные

Ответить
2

Далеко не все,и речь не только об гов4

Ответить
0

Лучшая инновация - картон нинтендо.
Лучший мультиплеер - провальная часть BF, две игры онлайн в которых уже давно сдох, два брата Марио и победила игра про которую я даже не слышал.

Ответить
2

провальная часть бф

У тебя какие то маняфантазии:3

Ответить
0

Наверное тут имелся в виду и локальный мультиплеер в том числе.
SSBU - не марио и с ним все хорошо. Оверкукд - есть отличный локальный режим, играем в компании, заходит на ура.
A way out - отличная игра для двоих, жаль, что так редко выходят подобные проекты. Прошли с девушкой за пару вечеров, получили удовольствие и от сюжета, и просто от действительно совместного прохождения.
Также в "побеге" круто реализовали игру по сети: если ты купил копию, то твоему другу не нужно покупать вторую. Плюс игру в принципе, насколько я помню, нельзя проходить одному.

Ответить
–1

Ну а лабо вы называете картоном потому что у вас его не было.
Я считаю, что это действительно инновация года. Да, новые наборы, в том числе vr - это уже просто развитие идеи, но первый релиз стал на самом деле чем-то новым для индустрии.

Ответить
2

Неужели ее еще помнят? Это ж как голливудский блокбастер,большой,цветастый и пустой. И что ж там за звук такой,что награду получил? Я там только один звук слышал, нудный скрип шаблонов,которыми эта игра заполнена чуть больше,чем полностью.

Ответить
0

Вот именно, как Голливудский блокбастер: прошёл и забыл через неделю.

Ответить
2

Не дать РДР2 за лучшего актёра это как надо в глаза и уши долбиться?
Объективно же Роджер Кларк отыграл наголову выше своих коллег, Артур Морган если не самый, то один из самых запоминающихся и харизматичных персонажей в истории игр, и этим он во многом обязан актёру.

Ответить
0

Где вы только берёте свои «объективные» критерии да еще и в актерском мастерстве. Ладно бы сказал что у Кларка был БОЛЬШИЙ объём работы

Ответить
1

Такое ощущение что за весь год вышло только 5-7 игр.
И, конечно же, вне ААА сектора нет ничего... прямо как жизни за МКАДом.

Ответить
–2

Хм... Ну так ААА это самые большие, дорогие и крутые игры.

Ответить
3

Последнее отнюдь не всегда верно.

Ответить
–3

У ААА практически всегда уровень качества выше среднего.

Ответить
1

Спорное утверждение, да и одно качество не делает сразу игру крутой.

Ответить
0

Несомненно, но я и про все ААА игры не говорил, естественно есть и проходняк.

Ответить
<