God of War стала игрой года по версии BAFTA Games Awards 2019

Всего GoW выиграла в пяти номинациях из десяти.

<br />

4 апреля в Лондоне прошла церемония вручения премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA), на которой объявили лучшие игры 2018 года.

Главную награду забрала God of War, которая выиграла ещё в четырёх номинациях: за достижения в области звука, музыку, повествование и актёрскую игру. Приз в последней категории получил Джереми Дэвис, который озвучил Незнакомца.

Джереми Дэвис — актёр, который выиграл BAFTA 2019 за роль в God of War
Джереми Дэвис — актёр, который выиграл BAFTA 2019 за роль в God of War

По две статуэтки получили игровая платформа Nintendo Labo и инди-детектив Return of the Obra Dinn, тогда как Red Dead Redemption 2, которая считалась главным конкурентом God of War в 2018 году, не забрала ни одной награды.

Лучшая игра

  • Assassin’s Creed Odyssey
  • Astro Bot: Rescue Mission
  • Celeste
  • God of War
  • Red Dead Redemption 2
  • Return of the Obra Dinn

Лучшая британская игра

  • 11-11: Memories Retold
  • Forza Horizon 4
  • Red Dead Redemption 2
  • The Room: Old Sins
  • Overcooked 2
  • Two Point Hospital

Награда за художественные достижения

  • Detroit: Become Human
  • GRIS
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Red Dead Redemption 2
  • Return of the Obra Dinn

Награда за достижения в области звука

  • Battlefield V
  • Detroit: Become Human
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Red Dead Redemption 2
  • Tetris Effect

Лучший дебют

  • Beat Saber
  • Cultist Simulator
  • Donut County
  • Florence
  • GRIS
  • Yoku’s Island Express

Лучшая развивающаяся игра

  • Destiny 2: Forsaken
  • Elite Dangerous: Beyond
  • Fortnite
  • Overwatch
  • Sea of Thieves
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Лучшая семейная игра

  • Lego Disney Pixar’s The Incredibles
  • Nintendo Labo
  • Overcooked 2
  • Pokémon: Let’s Go, Pikachu! And Let’s Go, Eevee!
  • Super Mario Party
  • Yoku’s Island Express

Игра не только как развлечение

  • 11-11: Memories Retold
  • Celeste
  • Florence
  • Life is Strange 2
  • My Child Lebensborn
  • Nintendo Labo

Лучший геймдизайн

  • Astro Bot: Rescue Mission
  • Celeste
  • God of War
  • Into the Breach
  • Minit
  • Return of the Obra Dinn

Награда за инновации

  • Astro Bot: Rescue Mission
  • Celeste
  • Cultist Simulator
  • Moss
  • Nintendo Labo
  • Return of the Obra Dinn

Лучшая мобильная игра

  • Alto’s Odyssey
  • Brawl Stars
  • Donut County
  • Florence
  • Reigns: Game of Thrones
  • The Room: Old Sins

Лучший мультиплеер

  • A Way Out
  • Battlefield V
  • Overcooked 2
  • Sea of Thieves
  • Super Mario Party
  • Super Smash Bros. Ultimate

Лучшая музыка

  • Celeste
  • Far Cry 5
  • Florence
  • God of War
  • GRIS
  • Tetris Effect

Лучшее повествование

  • Florence
  • Frostpunk
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Red Dead Redemption 2
  • Return of the Obra Dinn

Лучшая оригинальная игра

  • Dead Cells
  • Florence
  • Into the Breach
  • Moss
  • Return of the Obra Dinn
  • Subnautica

Лучший актёр

  • Кpиcтофep Джaдж — Кратос (God of War)
  • Дaниэллa Биcатти — Фрейя (God of War)
  • Джepeми Дэвиc — Незнакомец (God of War)
  • Mелиccанти Мaхут — Кассандра (Assassin’s Creed Odyssey)
  • Poджep Kларк — Артур Морган (Red Dead Redemption 2)
  • Сaнни Cулджик — Атрей (God of War)

Британская академия кино и телевизионных искусств определяла номинантов посредством онлайн-голосования. В нём могли участвовать только те игры, которые вышли в Великобритании с 1 по 31 декабря 2018 года.

21K21K открытий
216 комментариев
Ответить

У них есть план, вера и деньги, но Артур туда не входит.
Т_Т

Ответить

Ну вот, я второй раз прохожу гов ( платину решил собрать), скажите, что вы в ней нашли? Только аргументировано, плиз
По мне так заезженная мифология, сюжетец заезженный( ласт оф ас, ходи с мелким'ой он тя не во что не ставит и обижается, а потом все отл). Мобы однообразные, блин добивания однообразные, ну камон столько обновлений нельзя было новую анимацию добавить ?
Как по мне скучная и коридорная.
И платину вряд ли добью.

Ответить

Недалеко от кнопки минус есть кнопка ответить, если ее нажать можно сообщить хотя бы что в ней такого то, ну там типо подискутировать, а то все сводится к God of war атличнааа

Ответить

Ну для меня главное это работа художников, очень красивые локации, одна из лучших игр в этом плане. Дальше идет постановка, очень стильные переходы между геймплеем и кат сценами, круто движется камера(сказал бы работа оператора, будь это фильм). Драматические моменты круто поставлены и экшен хорош. По поводу сюжета, ты описал лишь один пласт, меня же больше всего задела борьба Кратоса с его прошлым и последующее принятие его, думаю многих трогают такие сильные персонажи с психологическими проблемами. Кроме того сама суть истории красива, я имею ввиду цель их путешествия - развеять прах ушедшей жены/матери с вершины горы, на мой взгляд это уже сильно отличает от большинства блокбастеров о спасении мира, это делает игру очень личной. Ну и последнее, но не маловажное боевка способна заинтересовать, я не очень люблю слэшеры, но здесь боевка мне показалась вариативной, удобной и бросающей вызов(прошел дважды на Give Me Challenge и Give Me God Of War).

Ответить

Люди зачем-то проходят второй раз сюжетную игру и говорят, что она плоха. Сюжет там великолепный. Работает отлично. Как там тонко ломается четвертая стена любо- дорого посмотреть. Это, например, моменты исследования локаций, когда твой сын спрашивает -"а нахера мы всюду плаваем, исследуем, если ты против этого". И Кратос ищет отмазки. А один гениальный монолог Кратоса до сих пор в голове застрял. Это когда он обращается к сыну про ненависть, и ты понимаешь, что этот монолог обращён не к нему, а прежде всего к самому Кратоса, это его исповедь в форме нравоучения. Если вы хотите понять, как строить сюжет в играх, то вы должны сыграть в God War. Там даже игровые условности встроены в сюжет и объяснены.

Ответить

Все, что я напишу далее - сугубо личное мнение. В God of War, наряду с Sekiro, одна из лучших melee-боевок, что я видел ever. Она достаточно простая, но очень глубокая и жутко приятная в тактильном плане. Практически идеальный геймдизайн, который очень грамотно подстегивает тебя изучать все локации, искать все сокровища, валить всех боссов и так далее. Не в последнюю очередь это связано с миром игры. В старых GoW сюжет и обстановка ощущались как, пускай и очень необычный, но древнегреческий миф, который, условно говоря, можно прочитать в любой книге по античной истории. Есть плохие, есть хорошие, есть Кратос, который этакая стихия, рок, карающий богов. Все было такое гипертрофированное, эпичное, масштабное, возвышенное. В новом GoW история очень личная, а мир ощущается очень приземленным и реалистичным. Все боги - это те же люди со своими проблемами, секретами, ошибками и мотивами. А истории Мимира о том, как кто-то кого-то убил, женился, трахнул, обманул, звучат так, словно сосед рассказывает тебе о своих знакомых по подъезду. Кратос и Атрей оказываются втянуты во все это говно поневоле, и им приходится разгребать говно, от которого они не рады - прямо как обычные люди. Ну а про весь посыл "Отец-сын" я вообще молчу. Я искренне не понимаю, каким образом все это великолепие проходит мимо некоторых людей. Мы вообще в одну игру играли?

Ответить