Игры
Дмитрий Дедов
5127

Sony покажет The Last of Us Part II и Elden Ring на Taipei Game Show 2020: будут ли новые кадры из этих игр — неизвестно

Sony огласила планы по участию в тайваньской выставке, которая начнётся 6 февраля 2020 года: в списке 23 игры.

Для The Last of Us Part II, Elden Ring и Cyberpunk 2077 запланированы только видеоролики. Пока неизвестно, будут ли там показаны новые кадры. Некоторые игры будут представлены и в формате демо.

Видео и демоверсии:

  • Marvel Iron Man VR
  • NiOh 2
  • Final Fantasy VII Remake
  • Trials of Mana
  • Marvel’s Avengers
  • Resident Evil Resistance
  • One Piece: Pirate Warriors 4
  • Sword Art Online Alicization Lycoris
  • Fairy Tail
  • Ys IX
  • Persona 5 Royal
  • 13 Sentinels: Aegis Rim
  • Granblue Fantasy Versus
  • NBA 2K20

Только в формате видео:

  • The Last of Us Part II
  • Cyberpunk 2077
  • Tales of Arise
  • Elden Ring
  • Yakuza: Like a Dragon
  • Gungrave G.o.r.e.
  • Yo‑Kai Watch 4++
  • Way of the Samurai Gaiden Katanakami
  • Gleamlight

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Дедов", "author_type": "self", "tags": ["sony"], "comments": 89, "likes": 101, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 91611, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Jan 2020 22:53:03 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 91611, "author_id": 129119, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91611\/get","add":"\/comments\/91611\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91611"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
97

Очень хочется увидеть уже Elden Ring.

Ответить
8

Плюсую, ждал его на тга

Ответить
0

Особенно позабавило про новые кадры)

Ответить
19

Очень хочется увидеть уже The Last of Us Part II.

Ответить
52

По тлоу то как раз все давно понятно, уже бы запустить и играть, сюрпризов не будет. А вот новая игра фромов это чистая загадка, хз что они там с Мартином наклепали и в какую сторону решили развивать геймплей. Даже не известно будет ли там соулс формула или вообще в другую сторону пойдут.

Ответить
1

Будет такой же как секиро. Только скандинавская мифология

Ответить
8

Как Секира не будет, обещали вариативность билдов даже больше чем в Дарках.

Ответить
7

Короче к пасхалке в виде щита прибавится еще и протез:)

Ответить
0

Если там и правда будут отваливаться руки и заменяться протезами, то такое грех не добавить. 

Ответить
2

Мне лично хочется увидеть Cyberpunk в его актуальном состоянии. Как бы давно пора, у поляков в феврале релиз через два месяца. Ну или не релиз...

Ответить
0

Короч палю инсайд. Киберпанк деграднул в графоне. На геймплей не повлияло. Это по прежнему Ведьмак 2 в будущем. Продолжительность игры 80 часов. Шутерная часть по прежнему говно. Багов много. Игра будет хуже третьего ведьмака. Проработка мира крутая, но он гораздо меньше. Никто больше не кранчит и уход некоторых ключевых людей сказался на игре. Шедевром не станет. Будет как Дисхоноред.

Ответить
10

Ты должен был добавить "скриньте"

Ответить
4

Но Dishonored - шедевр, как и Ведьмак 2.

Ответить
0

Не шедевр. В игре, безусловно, очень крутой геймплей и сеттинг. Но этого для шедевра мало - нужен ещё и отличный нарратив с удерживающим внимание до конца сюжетом. И в этом дизонорд малость провалился.

Ответить
0

Единственное в чем я уверен так это то что передвигаться по городу, используя местную механику вождения получиться без удовольствия от этого самого вождения. От чего будет страдать имерсив и в целом погружение. А основной упор сделан на сюжет и это будет эдакий DeusEX HR/MD с закрытыми локациям (в основном) и в открытом мире с дубовыми машинками в  котором будет не чего делать если вдруг перестать проходить сюжет. Скриньте.

Ответить
0

А че это Ведьмак 2? Открытого мира нету, просто локации последовательные? :D

Ответить
0

Ну, раз будет как dishonored, то грех не поиграть

Ответить
–2

Мартин надеюсь научит их как правильно повествование вести (не через описание предметов)...

Ответить
0

Мартин там чисто мифологию писал им.

Ответить
–1

Ну значит опять додумайте сами и куча теорий от тех кому больше делать нехуй кроме как каждую тряпку в игре вертеть по часу перед глазами...

Хуйня а не подача сюжета у них...

Ответить
1

Ну, значит игра не для вас) зачем же сразу так категорично

Ответить
–2

Действительно, что же представят Фромсофтвэйр. Даже малейшего намека нет, ведь все их прошлые игры были максимально непохожи друг на друга. Вангую, это будут автогонки, с gp 2 engine.

Ответить
0

Сюрпризы теперь надо ждать в сюжете)

Ответить
0

Когда-то давно мелькали новости, что Elden Ring , если я ничего не путаю, будет совмещать формулы Dark souls и shadow of the colossus. Даже страшно представить что получится....в хорошем смысле, конечно. 

Ответить
3

Ну, по тлоу хоть видео с геймлеем было, а по элден ринг маленький тизер, по которому мало, что понятно. Хотя тлоу жду очень. Даже предзаказ оформил.

Ответить
7

видео с геймлеем было

Ответить
4

Подумал сначала, что ты над ошибкой в слове повеселился, а потом как все понял, что ты умиляешься над якобы геймплеем в игре и как посмеялся тоже (нет).

Ответить
0

Прости уж разрабов, Коль не показали конкретно то что ты хотел. Надеюсь они остаются тебя порадовать в следующий раз =)

Ответить
17

Ooooh, Elden Ring

Ответить
10

SHATTERED

Ответить
8

BY SOMEONE...

Ответить
7

...OR SOMETHING

Ответить
0

... сектанты.

Ответить
3

Тлоу, типичная консольная экшн-адвечура от третьего лица с неплохим сюжетом и героями. Чего вы все так на нее молитесь? Серьезно, механики там обычные, геймплей обычный. Игру продавали Элли и история. Даже симулятор ходьбы от Кодзимы перспективней.

Ответить
19

Я люблю истории

Ответить
16

И что в этом плохого? Хотим и молимся.
Синергия всех этих "обычных/привычных/заебавших" элементов создает ахеренное впечатление. Да и не сказать, чтобы игр уровня ТЛОУ выходило по 5-10 штук в год.

Ответить
–3

Да нет, не создает. Все еще уныло.

Ответить
1

Сколько людей, столько и мнений

Ответить
7

Настолько типичная, что игры такого уровня выходят раз в несколько лет и, как правило, только от Naughty Dog. 

Тут важная история, а не геймплей и механики, они её лишь дополняют. 

Ответить
4

До сих пор не встречал такой мясной стрельбы, чтобы от попадания в голову и кашеца из мозгов хлюпала и ближний бой вызывал звериные чувства. Даже Дум рядом выглядит очень скромно.

Ответить
0

В РДР2 головы и конечности разлетаются.

Ответить
1

Имхо, но в РДР2  не так смачно

Ответить
0

Просто в тлоу на "смачность" очень сильно играют ещё и нарратив с общей атмосферой. Ну и очень высокий уровень анимации. РДР 2 тоже крут в этом плане, но там звериная жестокость всё-же уступает таковой в ТЛоУ. Может, ещё и потому, что... сложно объяснить.

Ответить
6

На высоких уровнях сложности там и стрелять интересно.
 
Сам её в 10 из 10 не возвожу, но надо признать, что ничего лучше в этой нише так и не вышло.

Ответить
–11

Ключевое слово консольная.

Если бы не пиар вокруг "эксклюзив", и не тупость тех кто так легко ведутся на любою пропаганду, 80% игр которые сонибои восхваляют можно было выбросить на мусор и забить бы нахуй. Ребята которые только позволили себе насобирать с недоеденных обедов на плойку, будут ценить ее и оправдывать до скончания времени любимы методами(так как так они оправдывают и себя). 

Любая хуйовая игра сделана через жопу да на коленке 3-мя полукривыми даунами, резко становиться средней игрой ибо "ну или как минимум спорная"(погнали в прошлый год за примерами - Дейз Ган). И так градус повышается по ариф. прогрессии, среднячек это топ, маст плей, причина покупки плойки(будто это событие прямо очень велико, ведь на секундочку она аж 500$ в среднем стоит тут надо очень обдумано инвестировать свои финансы, не пивасик же) а хорошие игры которых реально 3-4 штуки на поколение, восхваляются до таких небес, шо даже PR отдел гавнософт и нинтендо может ходить к ним на митапы/лекции/курсы.

Купил плойку, играю по игре - две(и то,только в прошлом году - две, так как рдр на пк вышел только в этом а ждать спойлеров не было желания), в год и ахуеваю как люди хавают такую хуйню, которую они любят возводить до небес, словами "Мне понравилось" и начиная себя оправдывать и свое безвкусие закрываясь при этом надписью - "Субъективное мнение - вы можете не поддержать".

Очень нравиться вспоминать, как люди кричали что в абсолютно искусственно не ограниченом опер-ворлде(после пролога) скучно играть(все же мы в опенворлд заходим пробежаться по сюжету и запилить фастом обзорчики да концовочки), а весело только под конец(тут стандарт, 1 долбаеб сказал все вместе не думая повторили). А в "действительно новом", "инновационным геймплеем" мире игры, в которой ты блять слушаешь монологи всяких даунов, без всякого смысла в оных, аутируя от пункта А в пункт В, строя при этом всякую хуйню - Людям заебись, и они идут сразу всем махом голосовать за игру года, в таких подходящих номинациях как наратив, для данного продукта. При чем в 85% случаях, это блять одни и те же люди. Ведь там тухлая хуйня про ковбоев, а тут игра от мамкиного гения, которые всю жизнь делал очень спорную(наследуя принцип из выше) "продукцию", резко смог напрячься и родить шедевр. Не шибко умным необходимо быть дабы понять откуда идет та самая параллель.

Ждем, номинацию на киберпанк и тлоу везде где возможно и срач. Где там те люди которые любят скринить то где просят "скриньте"? Хочу тоже в рубрику даунов(в очередной раз, конечно же) - в след году мы будем восхвалят только 2 продукта, тлоу и киберпанк, да разделяться наши фронты на 2 стека - "ТЛОУ лучше все" и "СД проджект рэд пизже всех делают игры всех времен да народов". Можно только последний абзац - этот. Погнали. Скриньте

Ответить
1

всё правильно описал,во многом согласен.. игр очень мало годных на пс 4,лютый треш, и середнячки, за это поколение 3-5 игр топовых только..

Ответить
1

Забавно то, что если считать только годноту этого поколения, то в общей сложности игр 10-15 и наберётся.

Ответить
0

всё правильно описал 

Ответить
0

А можно нам список да пару тройку(3-4) предложений объясняющие почему, на ваш комментарий, пожалуйста?

Ответить
1

Чем же тебе так не нравится TLou? Из-за того что все о ней говорят? Ах ты ж маленький бунтарь... Но а по факту, игра вполне нормальная, без всяких там разборов и.т.д. И да, если ты проходишь сам, а не по ютубу, то игра как минимум ощущается по другому... По этому, никогда не смотрю ютуб прохждения пока сам не пройду игру, и да, по поводу ковбоев, не понравилась игра от слова совсем, но её все так же облизывают, это ж РОКСТАР, они раз в 5 лет делают игры но качественные, а мне вот не нравится,  гейсГон и симулятор ходьбы это вообще полное говнище, которое на фоне того же Tlou не стоит даже внимания. Так что сколько людей столько и мнений, всем не угодишь.

Ответить
0

Цитата твоего комента - "а мне вот не нравится". 

Ну вот и все, я бы даже не отвечал или окончил на этом. Ты просто подтвердил мои буквы, даже не думая то что было написано и не анализируя написанное тобой и мной.

GIVEN

Если прочитать мою конструктивную критику и твой высер, можно сделать вывод что ты не можешь возразить не чем кроме своей цитаты(выше) и словами "надо было не на ютубе проходить", хотя, я упомянул что у меня есть ПС4(делай вывод сам, тут 50 на 50, сложно допустить ошибку, но . . .).

WHEN

Ты пытаешься возразить на что-то, неплохо было бы давать какую-либо аргументацию, а то у той стороны диалога может возникнуть ощущение что он говорит с долбаебом.

THEN

У нас получиться конструктивный диалог и мы сможем прийти к соглашению.

Ответы на вопросы: 

"Из-за того что все о ней говорят?" - если почитать мой комментарий выше и подумать, можно было бы не задавать этот вопрос. (подсказка - пропаганда);

"Чем же тебе так не нравится TLou?" - здесь надо было бы очень многое расписать и объяснить с аргументами, но, так как даже написав и разжевав как для 5-и классника, свое мнение, до тебя не дошло - я ебал тратить на это время, будут конкретные вопросы - Welcome! 

Мои комментарии:

"Но а по факту, игра вполне нормальная, без всяких там разборов и.т.д." - аргументов пожалуйста сюда, а то тут как с Богом, он то вроде как есть, а вроде как на любые вопросы мы отвечаем "Регилия это про слепую веру, а не про всякие док-ва"(перефразировал(утрировал) а то не поймешь); 

"по поводу ковбоев, не понравилась игра от слова совсем" - сюда тоже накиньте парочку аргументов, наследуя принцип выше; 

"гейсГон и симулятор ходьбы это вообще полное говнище, которое на фоне того же Tlou не стоит даже внимания." - ну и сюда накиньте почему ТЛОУ лучше этих игр а почему хуже.

Мой вопрос - Чем тебе понравился тлоу?(с аргументами, пожалуйста)

Мой второй вопрос - Назови 5 игр котоые ты считаешь лучшими(без аргументов просто список).

Можешь просто поставить коменту дизлайн и не пытаться, но в глубине души моей, я таки надеюсь шо ты сможешь шо-то да родить. Я не стал доебываться до каждого слова, давай сделаем переписку, хоть попытаемся. Спасибо!  

Ответить
0

Мой вопрос - Чем тебе понравился тлоу?(с аргументами, пожалуйста)- мне понравился сюжет, да он не идеальный, но мне понравилась подача его, не слишком затянутый и не слишком короткий, геймплей НЕ плохой, но и не гавно, бывало похуже, но игра могу сказать не на 10/10, для меня где-то 7/10.

 Назови 5 игр котоые ты считаешь лучшими(без аргументов просто список).- 1.Silent Hill (вся серия)
2.God of War(2018)
3.Residen Evil 1,2,3( 2й-Remake)
4.Bioshok Infinity
5. Vampyr

По поводу симулятора ходьбы, не понравилась подача сюжета, слишком затянутая игра прям до ужаса, возможно не мой жанр, ДейсГон такая же мутная херня, я ожидал от него более динамичного экшена, но увы 40 часов катания на мотоцыкле до старта сюжета это извините не каждому нравится, в частности мне.
RDR 2 - я вообще не понимаю чем цепляет эта игра, скучный как и те 2 игры выше, сюжет возможно интересный, но опять таки мне не нравится тематика Дикого Запада, почему мое мнение не может быть верным? Если не нравится такое то увы)) 

Ответить
0

Ну тут уже хоть какое-то мнение и аргументы а не поток текста. Спасибо!

Ответить
0

Ох, жирнота-то какая... жирнота...

Ответить
1

Я ожидал от нее как раз приключений и похожести на анчартед, но с большей драмой. В принципе это я и получил.
Вопрос ожиданий.

Ответить
0

типичная консольная экшн-адвечура от третьего лица

Словно что-то плохое.
Чего вы все так на нее молитесь?

Того, что игра - выше всяких похвал.
механики там обычные

Дело не в кол-ве механик, а в их вылизанности. А обычно - не значит плохо. Вот симулятор толчка - это необычно. Но разве это хорошо?
геймплей обычный

Опять-же. обычный ≠ плохой, а необычный ≠ хороший. В тлоу замечательный, вдумчивый, тактический геймплей, основанный не только на реакции и скилле стрельбы с геймпада, но и на продумывании своих дальнейших действий, ибо бездумный "пиф-паф" прокатит только на легкой сложности. Ну и да, он настолько круто сбалансирован и сплетён с сюжетом, что остаётся только восхищаться.
Игру продавали Элли и история.

Ведьмака продаёт тоже далеко не геймплей, в котором, по твоим-же словам, "нет ничего необычного". Киберпанк продаётся публике, как игра от создателей ведьмака, иначе бы хайпа вокруг него было бы в разы меньше. Да тысячи игр продаются историей и/или хайпом, и это не означает, что в них с остальным всё плохо. Те же Souls'ы продаются именно что хайпом, при этом геймплей у них очень крутой.
Даже симулятор ходьбы от Кодзимы перспективней.

Как вообще можно понять "перспективнее"? Перспектива для чего? Для обрастания кучкой DLC по 19.99?

Ответить
1

О обитатель r/eldenring

Ответить
0

После конференции можно будет составить новый топ-10 лучших боссов игры

Ответить
4

Йокаи на пс4? 

Ответить
0

Вот тоже не ожидал, вроде нигде об этом не говорили, а тут на тебе. Либо я пропустил новость..

Ответить
1

и скажут что ребята мы тут подумали и решили что мы не можем передать все наши эмоции и идеи без соответствующих технологий. Нами проделана огромная работа, мы долго шли к этому, но мы всё таки решили. TLOU2 эксклюзивно на PS5.

Ответить
3

А вот это правильно так и надо и Киберпанк туда же и продажи новых консолей обеспечены.

Ответить
0

Не надо так. Но вот с продажами невозможно не согласится, они бы резко дёрнули продажи новых консолей.

Ответить
1

ребят, не пугайте,сердце то слабенькое..

Ответить
2

Снова кликбейтный заголовок. Очень маленькая вероятность что покажут новый ролик игры фромов. Могут показать старый ролик с сабами и на этом всём. Не е3 как бы.

Ответить
1

Чуть поправил заголовок.

Ответить
0

Согласен, что вероятность мала.

Ответить
1

Ох чую по Киберпанку и Elden Ring будут старые ролики. Хотя буду рад ошибаться. 

Ответить
2

Ну вот по Киберу то как раз они уже должны будут к февралю вовсю что то новенькое выпускать в плане различных промо-материалов и видосов, там как бы всего чуть более 2 месяцев останется до релиза. Так шо как то не солидно со старьем всяким будет выступать, и потом могут возникнуть у игроков серьезные опасения - а релизнется ли игра вообще в апреле если у них ничего нового для затравочки нету? И если только Реды и впрямь не собираются переносить релиз то им это ни к чему. 

А у ринга такой непонятный (хоть и симпатичный), загадочный ролик что его тоже долго по всяким выставкам крутить как то не комильфо, имхо... Уж надо бы что то более существенное с геймплаем выкатить, если они собираются на релиз в 2к20 году. 

Ответить
–3

У них куча работы перед релизом. Явно это важнее, чем думать «а чего бы нам такого показать, чтобы и новые механики были, и динамика, и про сюжет рассказать, но так чтобы не очень, а то начнут в интернетах говорить, что игра уже и не так круто смотрится после последнего показа». Да и в целом о киберпанке известно достаточно и релиз не за горами.

Ответить
6

Как бы работают то там не одни прогеры да гейм-дизайнеры, маркетинговый отдел у них тоже без дела сидеть явно не будет, тем более что вот как раз сейчас и начинается для них самой горячее время, в противоположность тем же разработчикам, которые к этому моменту должны дошлифовывать самые последние шероховатости и потихоньку сворачиваться. 

Хочешь вон, спроси у Тодда например - не качество игры продает саму игру зачастую, а хорошая реклама. Но та же рекламная программа (какой бы масштабной она не была) не мешают товару быть по честному качественным. Одно другого не исключает. 
В общем хочется верить что в последние месяцы перед релизом у Редов все отработают на славу.  

Ответить
1

Tales of Arise

Опаньки, ждём-с

Ответить
1

Дро... молюсь на Миядзаки.

Ответить
1

Ghost of Tsushima....где же?

Ответить
0

В разработке

Ответить
0

О, демка куска, возможно новая, это хорошо.

Ответить
0

Ах, E3 трейлер Elden Ring, но теперь с китайскими субтитрами 👌

Ответить
0

уже для стартовой линейки под пс5 пора начинать тизеры и трейлеры показывать

Ответить
0

NBA 2k20 а она то что тут делает? 😅😅😅

Ответить
0

Надеюсь в конце ролика по Elden ring появится дата релиза.

Ответить
0

2022,скорее всего..

Ответить
0

И тут Sword Art Online. Кавахара, небось, даже не представлял, во что все это выльется за каких-то десять лет.

Ответить
0

Трейлеры я вам дам!

Новые кадры я вам НЕ ДАМ!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]