Тлоу, типичная консольная экшн-адвечура от третьего лица с неплохим сюжетом и героями. Чего вы все так на нее молитесь? Серьезно, механики там обычные, геймплей обычный. Игру продавали Элли и история. Даже симулятор ходьбы от Кодзимы перспективней.
И что в этом плохого? Хотим и молимся. Синергия всех этих "обычных/привычных/заебавших" элементов создает ахеренное впечатление. Да и не сказать, чтобы игр уровня ТЛОУ выходило по 5-10 штук в год.
типичная консольная экшн-адвечура от третьего лица
Словно что-то плохое. Чего вы все так на нее молитесь?Того, что игра - выше всяких похвал. механики там обычныеДело не в кол-ве механик, а в их вылизанности. А обычно - не значит плохо. Вот симулятор толчка - это необычно. Но разве это хорошо? геймплей обычныйОпять-же. обычный ≠ плохой, а необычный ≠ хороший. В тлоу замечательный, вдумчивый, тактический геймплей, основанный не только на реакции и скилле стрельбы с геймпада, но и на продумывании своих дальнейших действий, ибо бездумный "пиф-паф" прокатит только на легкой сложности. Ну и да, он настолько круто сбалансирован и сплетён с сюжетом, что остаётся только восхищаться. Игру продавали Элли и история.Ведьмака продаёт тоже далеко не геймплей, в котором, по твоим-же словам, "нет ничего необычного". Киберпанк продаётся публике, как игра от создателей ведьмака, иначе бы хайпа вокруг него было бы в разы меньше. Да тысячи игр продаются историей и/или хайпом, и это не означает, что в них с остальным всё плохо. Те же Souls'ы продаются именно что хайпом, при этом геймплей у них очень крутой. Даже симулятор ходьбы от Кодзимы перспективней.Как вообще можно понять "перспективнее"? Перспектива для чего? Для обрастания кучкой DLC по 19.99?
Тлоу, типичная консольная экшн-адвечура от третьего лица с неплохим сюжетом и героями. Чего вы все так на нее молитесь? Серьезно, механики там обычные, геймплей обычный. Игру продавали Элли и история. Даже симулятор ходьбы от Кодзимы перспективней.
Я люблю истории
И что в этом плохого? Хотим и молимся.
Синергия всех этих "обычных/привычных/заебавших" элементов создает ахеренное впечатление. Да и не сказать, чтобы игр уровня ТЛОУ выходило по 5-10 штук в год.
Настолько типичная, что игры такого уровня выходят раз в несколько лет и, как правило, только от Naughty Dog.
Тут важная история, а не геймплей и механики, они её лишь дополняют.
На высоких уровнях сложности там и стрелять интересно.
Сам её в 10 из 10 не возвожу, но надо признать, что ничего лучше в этой нише так и не вышло.
Комментарий недоступен
Я ожидал от нее как раз приключений и похожести на анчартед, но с большей драмой. В принципе это я и получил.
Вопрос ожиданий.
типичная консольная экшн-адвечура от третьего лица
Словно что-то плохое.
Чего вы все так на нее молитесь?Того, что игра - выше всяких похвал.
механики там обычныеДело не в кол-ве механик, а в их вылизанности. А обычно - не значит плохо. Вот симулятор толчка - это необычно. Но разве это хорошо?
геймплей обычныйОпять-же. обычный ≠ плохой, а необычный ≠ хороший. В тлоу замечательный, вдумчивый, тактический геймплей, основанный не только на реакции и скилле стрельбы с геймпада, но и на продумывании своих дальнейших действий, ибо бездумный "пиф-паф" прокатит только на легкой сложности. Ну и да, он настолько круто сбалансирован и сплетён с сюжетом, что остаётся только восхищаться.
Игру продавали Элли и история.Ведьмака продаёт тоже далеко не геймплей, в котором, по твоим-же словам, "нет ничего необычного". Киберпанк продаётся публике, как игра от создателей ведьмака, иначе бы хайпа вокруг него было бы в разы меньше. Да тысячи игр продаются историей и/или хайпом, и это не означает, что в них с остальным всё плохо. Те же Souls'ы продаются именно что хайпом, при этом геймплей у них очень крутой.
Даже симулятор ходьбы от Кодзимы перспективней.Как вообще можно понять "перспективнее"? Перспектива для чего? Для обрастания кучкой DLC по 19.99?