{"id":2521,"title":"DTF \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2521&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=979f013a4fe3e53014e1061b0456ea99aa5642d9e6d5d28f6aa118242b41f347","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми Статьи редакции

Разработчики уделили огромное внимание деталям.

22 октября Rockstar показала трейлер GTA: The Trilogy — The Definitive Edition и поделилась первыми подробностями о переиздании трёх частей GTA. Поклонники серии сравнили обновлённые версии с оригинальными, в том числе на воссозданных в старых играх скриншотах и роликах.

Автор издания RockstarINTEL Бен Терпин сделал серию скриншотов в GTA III, Vice City и San Andreas, постаравшись максимально приблизить их к кадрам, опубликованным разработчиками. Сравнение продемонстрировало полностью переработанную систему освещения, улучшенные отражения и повышенную детализацию по всему кадру.

Кроме того, на скриншоте из обновлённой версии можно заметить элементы интерьера. По словам Терпина, это может указывать на то, что заходить внутрь, вероятно, можно будет без загрузки.

Авторы ремастеров переработали вход в отель «Оушен-Вью». В улучшенной версии можно заметить текстуры и тени высокого качества, обновлённый неоновый знак, а также объекты непосредственно в помещении.

Схожие изменения произошли и внутри других зданий. Разработчики обновили текстуры, систему освещения и поменяли некоторые модели.

В ремастере GTA III авторы полностью изменили внешний вид железнодорожных путей, применив текстуры с физически корректным рендерингом.

Аналогичные PBR-текстуры использовали и в других местах GTA III, например, для рендеринга мостов и дорог.

Обновлённая версия GTA III стала гораздо более светлой по сравнению с оригинальной игрой, а резкие перепады теней, согласно первым скриншотам, пропали.

Детальное сравнение ремастеров с оригинальными играми провёл автор YouTube-канала Enxgma. Он отметил новую систему освещения, высококачественные текстуры и большое внимание к деталям. Например, в переиздании Vice City свет от неоновых вывесок можно увидеть днём, а высотки на заднем плане стали гораздо более детализированными.

Автор ролика отдельно отметил повышенную детализацию воды и увеличенную дистанцию прорисовки.

Взрывы в трилогии стали более эффектными и детализированными, а также начали корректно отбрасывать свет на окружение.

Сравнение взрывов в GTA III и ремастере

Новые модели персонажей оказались одним из ключевых изменений ремастера, став более «мультяшными».

В ремастере персонажи стали более детализированными. У них, в том числе, появились отдельные пальцы на руках, чего не было в оригинальных играх.

Видео

Релиз игры состоится 11 ноября на ПК, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и Nintendo Switch.

0
666 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Местами норм, но местами вот это...

517

тут оригинал намного лучше выглядит по освещению

287

Я вообще сначала подумал, что ремастер снизу)

417
Принятый супер_стар

Да и на персонаже будто бы деталей больше из-за того насколько текстуры смылили

Причём такое судя по всему со многими к сожалению произошло ред.

197

Оригинал выглядит

28

Да и во всех остальных местах

1

Ярче источник освещения в сцене = лучше освещение… логично

0

бля хз ребят, ремастер выглядит на этом скрине в сто раз лучше – я не знаю, видимо я говноед

54

Бро, ремастер сверху

192

Окружение ваыглядит очень здорово, но персонажи будто из Hit&Run

26

согласен, имхо ремастер выглядит хорошо, особых чувств к внешнему виду персонажей у меня нет

5

В ремастере окружение выглядит намного лучше, но персонажи - такое себе.

3

Видимо

0

я, возможно, чего-то не понимаю, но что именно здесь с ремастером не так? персонаж в целом выглядит лучше, интерьер тоже

16

По-моему единственное, что тут выглядит однозначно лучше в ремастере - это текстуры на футболке Томми. Персонаж Мачете мало того, что не выглядит лучше так ещё и имеет странный материал футболки. Он будто то ли в водолазном костюме, то ли в какой-то броне из Майнкрафта яхз, но выглядит это очень убого.

63

Ну бля, пропали на персонажах морщины - это же пиздец, нет?

16

Да тут типичная dtfОЧКА запостила материал с галоОЧКОй о том, как всё на самом деле хорошо и что мы тут всей аудиторией в глаза ебёмся. 11 ноября выйдет замечательная рецензия-обзор с посылом: "Нет, не хуже, просто иначе, время-то вперёд идёт, время изменилось". Разумеется, в духе обзоров от Е***стратова будут опущены все очевидные недостатки: цензура, вырезанный контент и критические баги. Покупайте! Покупайте! Покупайте! Ведь 4К - это один поход в магазин. Работать надо лучше, ну в самом деле.

14

Комментарий удален

У вас в голове насрано, вы бы смывали время от времени.

0

Я в принципе не понимаю они же делали на АУЕ4 где есть мегасканс и метахуман. Вот опять же для сравнения тут хоть и фейковый свет, но он художественный в оригнале, или мыло на мотике - явно есть детали и прорисованная задняя фара.

И это пол беды - ремастер делается на АУЕ4 - что насчёт модов помимо рескинов и простых редакторов через читы здоровья и урона? Визуал конечно пиздец.

Кстати нам не показали физику транспорта и инпакт, что должно ощущаться явно иначе, так как это АУЕ4, не думаю что они будут париться чтобы сделать как было.

Ну и конечно же, что насчёт новых фич? Перенесут ли они всё оружие на каждую часть ремастера или для каждой отдельно. Будет ли кастомайз пушек? Будут ли прокачиваться тачки во всех частях ремастера как в СА? Что насчёт миниигр?

А что насчёт фирменного юмора и крайностей ГТА? Вырежут ли его большую часть потому что это сексизм и расизм

Вопросов миллион и на каждый из них нет ответа кроме этого мыла.

16

что насчёт фирменного юмора и крайностей ГТА?

уже видели как режут

2

В VC не показали даже прохожих ходящих по городу. Что уже как бы может намекать.

2

Разработчики уделили огромное внимание деталям.

Нет

9

Кадры с рематсера напомнили игру Little Big Adventure ахахах. Типа такой мир гладких 3D объектов и персонажей.

4

надеюсь Мачето их засудит

0
Принятый супер_стар

МАЧЕТЕ СУДИТ. В КОСМОСЕ

7

сперва подумал ремастер внизу и такой "ну вроде ниче так " . а потом увидел...

2

Прям как в Beyond Good & Evil!

1

Это Дэнни Трехо?

0

он самый

1

Денни Трэхо уже не торт

0
Принятый супер_стар

Скажите мне что они перепутали и ремастер снизу.

0
Принятый супер_стар

К сожалению, сгладив всю геометрию, все превратилось в мультик, особенно в Вайс Сити. Ну и качество ассетов - там если посмотреть на оружие, где то хорошо сделано, а где какой то пидец.

309

"пидец" - это люди, не умеющие пользоваться деепричастными оборотами, но зачем-то лезущие критиковать качество сложной технической работы

–518
Принятый супер_стар

Когда не нашлось аргументов

353

классика

113
Принятый супер_стар

Как зависит деепричастный оборот от критики игры? Ещё я дефис не ставлю перед «то». Поплачешься в полицию нравов и правописания? ред.

54

Мелкобуква без пунктуации порвалась.

10

То есть у нас, оказывается, способность к пониманию и корректному восприятию сложной технической работы напрямую коррелирует со знанием (а не неумением пользоваться) деепричастных оборотов. Хуя се заява

8

У тебя походу друзей нет.

1

сложной технической работы

которая выполняется мододелами лучше тупо потому что они перетаскивают миссии и карты на более новый движок.

0

Я все же считаю, что они знали, что делают. И ремастеры выглядят так как и было задумано. Да, мультик. Но мультик переживёт ещё три поколения консолей. А графика под реализм – дороже и быстрее устаревает.

12

мало того - блюсти стилистику и дух не нужно. выше был спор... суть в том, что вот есть у меня канонический оригинал, и чтоб заинтересоваться в ремастере он должен мне предложить что-то новое. Оригиналы и так играбельны и реиграбельны, всегда можно обратиться к ним за старыми добрыми ощущениями; а ремастеру бы неплохо создать новую атмосферу, чтобы получить от знакомой игры какие-то новые чувства.

посмотрим конечно на статистику продаж потом и увидим, кого больше - недовольных фанатов или простых энджоеров.

1

Так ГТА и был казуальным мультиком в тройке и вайсе, что по картинке, что по геймплею

7
Принятый супер_стар

Видишь, как хорошо, можешь и дальше продолжать играть в реалистичный оригинал – тебе одному не нужно за ремастер переплачивать

2

Оно и в оригинале было мультиком, особенно Vice City.

1

Дело в первую очередь в текстурах, а не в геометрии.

0

Идеально

Примерно те же ощущения

25

Average Remaster enjoyer

20

Average remakesteredefinitive edition fun | Harwood Butcher

1

Круто, можно будет взорвать лукашенко в ремастере

61

Ремастер запретят в Беларуси. Очевидный акт вмешательства во внутренние дела страны. Всех поигравших занесут в список экстремистов

64

Теперь всех владельцев игры точно занесут в списочек.

1
Принятый супер_стар

За вами выехали представители КГК. Оставайтесь на месте .
Приготовьте карандаш и журнал, свёрнутый в трубочку.

0

Жаль, что не в Postal 2

0
Принятый супер_стар

ЭТО НЕКСТГЕН ГРАФИКА, через 10 лет такое будет в новом издании гта трилогии

0

Ай харош, чертяка!

–5

Твое лицо, когда говорят про огромную работу.

154

Хотя бы теперь мы знаем чем Барни Калхун до событий Half-Life занимался.

56

Стоит отдать должное: окружение, FX, свет и код - это же 90% игры. И они реально во многом переделаны. А вот всратые персонажи в этом ремастере - это здоровенный красный жирный прыщ на лице, который вообще всю картину испортил :\

42

В этом есть доля истины. Только вот нет особенного удовольствия играть в такой недоделанный продукт.

5
Принятый супер_стар

Ну, код и физику мы ещё не видели, может модели это ещё не самое убогое в ремастере :D потом окажется что и играется плохо и сюжет цензурой порезали

2

Джесси Пинкман ред.

1

Все равно не стоит фуллпрайса.

50

по 20$ за игру норм

9

А стоит ли вообще? Насчет вырезанного контента непонятно пока ничего.

0

Новые модели персонажей оказались одним из ключевых изменений ремастера, став более «мультяшными».

Нахуя а главное

117

Деды игростроя решили хайпа навести, словить кураж фортнайта, ю ноу? Чисто пофлексить, порефлексировать, xyйню сделать короче.

52

Лично я бы хотел поиграть в GTA с графикой в духе XIII. Чтобы игра выглядела как на обложке.

27

Вашему вниманию, GTA Chinatown Wars .
Проходил на Nintendo DS и PSP, рекомендую

33
Принятый супер_стар

Потому что в 21 году лоуполи с реализмом не дружит.

10

Тут в фанатском ролике людям это не помешало сделать отлично: https://www.youtube.com/watch?v=wqXtqFb4FQ0

Если бы ремастер выглядел так, я бы писался от восторга, и не пожалел бы 4 тысяч.

32

Просто сам ремастер делали на отъ***сь

8

Лоуполи тоже бывает разным, но они почему то решили выбрать какой-то всратый карикатурный стиль

3

чтоб школотронам продать. ничего личного, просто бизнес

0

Потому что стилизация почти не устаревает

0
Принятый супер_стар

ДЕНЬГИ

0

Bruh

94
Принятый супер_стар

По мне так неплохо, но главное проблема - убитый цветокор, который был характерен для каждой из частей. Достаточно глянуть на первый скрин

85

Цветокор похер, а вот дальность прорисовки в этом поколении GTA играла на ощущение масштаба. В SA когда мод на дальность прорисовки ставишь выясняется что три штата по размерам меньше карты GTAIV

57

Игра для прошлого поколения оказалась меньше, чем игра следующего. Вот так новости.
А теперь к другим новостям. Вода водная.

18

Я все же согласен с комментарием выше - другой цветокор испортил атмосферу каждой из частей. Для меня третья гта - это мрачный, темный и дождливый город, где выступаешь в роли такого недоганкстера из 70-х. Новые эффекты взрыва - здорово, поправили геометрию - отлично, но нахрена было так выбеливать и васянить освещение. Будто школьник добрался до файлов конфига и начал бесоебить. Тоже самое и с SA. Желтый цветокор позволял представить город недалеко от пустыни, что-то похожее на Дубай - удушающая жара, песочная пыль и разборки на квартале в этом маленьком аду. А теперь? Судя по скринам и видео - ничего от оставшейся атмосферы. Вот вообще ничего. И это не синдром "раньше было лучше", это реально халтурная работа над атмосферой игр.

11
Принятый супер_стар

Ну вообще-то, судя по инфе в интернете, площадь карты в Сан Андреас - 13,9 кв. мили, в ГТА 4 - 6,8 кв. мили. Площадь городов будет примерно равной.

3

ну кстати нет. СА более чем в два раза больше чем ГТА4. при этом в ГТА4 море занимает больше места на карте, чем в СА

3

Только это один штат, форточку уже открыл

0

Главная проблема "раздраконенное" коммьюнити мододелов и подорванное доверие со стороны других игроков.

0

показолос

86

Я смог.

55

очень сложно было, но все же легче, чем ремастерд

23

Сравнение продемонстрировало полностью переработанную систему освещения, улучшенные отражения и повышенную детализацию по всему кадру.

Стандартная система освещения для UE4, включённая по умолчанию

Стандартная система отражений для UE4, включённая по умолчанию

Стандартная детализация для UE4, включённая по умолчанию

76
Принятый супер_стар

1) Заходишь в UE4.
2) Выбираешь “Import” -> “From other engine…”.
3) В меню настроек импорта выбираешь “Default lighting model”, “Default reflection model”, “Default LOD scheme”.
4) Нажимаешь “Release the game”.

54

Если над чем-то и постарались, так это над SA

А тут у нас мрачная, дождливая троечка

67

Мне кажется наоборот 3 еще приличнее всего из ремастеров выглдяит.

16

Имхо, тройка морально устарела, чтобы ремастерить её с попыткой сохранения дизайна персонажей и окружения.
Простые лица и угловатость, перекрытые очень резким блюром с тёмным глобальным освещением скрывали недочёты графики.
В ремастере же, на мой взгляд, ярким освещением и новыми технологиями недостатки подчеркнули.
Ну вот не могу я на это без боли смотреть.

65

А почему так думаешь?

1

У шлюхи слева, достаточно реалистичный еблет для графики тех времён. То, что справа, я даже комментировать не буду.

35

Постарела. Сколько лет прошло...

1

Лучи потеряли

17
Принятый супер_стар

Поменяли на трассировку лучей

0

Это место в sa находили, там они лучи не переделали от чего они выглядели всрато, видимо в ремастере они их тупо удалили и использовали его 2 раза не переделывая.

0

Когда пытаешься спиздить сырок в пятёрочке, и к тебе подходит охранник, а на заднем фоне продавщица, которая тебя спалила.

16

Жиза...

0
Принятый супер_стар

перенесли из 2001 года в 2004.

74

Но так и не смогли в 2007

13

Хуже всего они сделали персонажей - буквально воняет фортнайтом

59

Пластмассовый мир победил
Фортнайт оказался сильней

56

В фортнайт иногда всё довольно неплохо

1

Только вот персонажи в Фортнайте выглядят в разы лучше и менее СИМСово, чем в представленной GTA Trilogy

0
Принятый супер_стар

повышенная детализация

66

1. Дорожная разметка толщиной в 10 сантиметров.
2. Уродливые лоуполи здания. ред.

38

3. Уродливая бабища
4. Газон одной плоской угловатой текстуркой ред.

42

5. Лего
6. 3 полигона на автомобиль

29

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

1. Дорожная разметка толщиной в 10 сантиметров.

В жизни разметка тоже объёмная, вы бы хоть из дома выходили иногда.

13

Я рад, что в вашей деревне она 10 сантиметров толщиной. У меня в деревне это просто краска, нанесённая на асфальт. К тому же у меня имеются сомнения, что где-то в мире, на момент событий ГТА 3, наносилась какая-то иная разметка, нежели краска, нанесённая на асфальт, как в моей деревне.

–2

Обновленной игре - обновленная разметка, она отвечает всем стандартам реализма и является полимерным покрытием. :D

13

Странно, что на грузовик внимание не обратил

7

Это пластик нанесли пару раз прост😅

0

Круто, сравнивают с пс2 версией, прямо как разработчики. Жаль что на ПК многие вещи уже теряют в сравнение.
Нет, отрицать проделанную работу нельзя, однако это работа 1 мододела-васяна. Он то не требует на кусок говна 60 баксов.

PS Пока писал, вспомнил про ремастеры на телефоны которые даже немного лучше ПК-шных, которые вышли в 13-14 году. Мдаааа.

41

Хуже. Ремастеры для мобилок и PS360 - это максимально хреновые версии для ознакомления. Даже хуже Стимовской ГТАСА.
А на ПК версия того же СА потеряла в эффектах и стала блёклой в сравнении с ПС2.

9

Если верить слухам, то эту трилогию делали те же люди, что и версию для мобилок.
Подозреваю, что будет ещё больше упущений и багов, чем даже в версии для мобилок.

2

Ремастеры тройки и вайс сити на самом деле вышли очень давно, аж в 2003 году, только есть один нюанс, вышли они только на одной платформе - хвох :)

7

Сиски пропали на вывеске

50

Ещё наверно пасхалку с хером из окон уберут.

10

Если они убрали такие пасхалки, боюсь представить, что они со шлюхами сделали.

0