{"id":2521,"title":"DTF \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2521&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=979f013a4fe3e53014e1061b0456ea99aa5642d9e6d5d28f6aa118242b41f347","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми Статьи редакции

Разработчики уделили огромное внимание деталям.

22 октября Rockstar показала трейлер GTA: The Trilogy — The Definitive Edition и поделилась первыми подробностями о переиздании трёх частей GTA. Поклонники серии сравнили обновлённые версии с оригинальными, в том числе на воссозданных в старых играх скриншотах и роликах.

Автор издания RockstarINTEL Бен Терпин сделал серию скриншотов в GTA III, Vice City и San Andreas, постаравшись максимально приблизить их к кадрам, опубликованным разработчиками. Сравнение продемонстрировало полностью переработанную систему освещения, улучшенные отражения и повышенную детализацию по всему кадру.

Кроме того, на скриншоте из обновлённой версии можно заметить элементы интерьера. По словам Терпина, это может указывать на то, что заходить внутрь, вероятно, можно будет без загрузки.

Авторы ремастеров переработали вход в отель «Оушен-Вью». В улучшенной версии можно заметить текстуры и тени высокого качества, обновлённый неоновый знак, а также объекты непосредственно в помещении.

Схожие изменения произошли и внутри других зданий. Разработчики обновили текстуры, систему освещения и поменяли некоторые модели.

В ремастере GTA III авторы полностью изменили внешний вид железнодорожных путей, применив текстуры с физически корректным рендерингом.

Аналогичные PBR-текстуры использовали и в других местах GTA III, например, для рендеринга мостов и дорог.

Обновлённая версия GTA III стала гораздо более светлой по сравнению с оригинальной игрой, а резкие перепады теней, согласно первым скриншотам, пропали.

Детальное сравнение ремастеров с оригинальными играми провёл автор YouTube-канала Enxgma. Он отметил новую систему освещения, высококачественные текстуры и большое внимание к деталям. Например, в переиздании Vice City свет от неоновых вывесок можно увидеть днём, а высотки на заднем плане стали гораздо более детализированными.

Автор ролика отдельно отметил повышенную детализацию воды и увеличенную дистанцию прорисовки.

Взрывы в трилогии стали более эффектными и детализированными, а также начали корректно отбрасывать свет на окружение.

Сравнение взрывов в GTA III и ремастере

Новые модели персонажей оказались одним из ключевых изменений ремастера, став более «мультяшными».

В ремастере персонажи стали более детализированными. У них, в том числе, появились отдельные пальцы на руках, чего не было в оригинальных играх.

Видео

Релиз игры состоится 11 ноября на ПК, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и Nintendo Switch.

0
666 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Местами норм, но местами вот это...

517

тут оригинал намного лучше выглядит по освещению

287

Я вообще сначала подумал, что ремастер снизу)

417

Жиза, не везде угадал, что есть что. :D

24

пока не прочитал твой коммент так и думал

2

Это пройдёт, Валера.

0
Принятый супер_стар

Да и на персонаже будто бы деталей больше из-за того насколько текстуры смылили

Причём такое судя по всему со многими к сожалению произошло ред.

197
Принятый супер_стар

Персонажи ощущаются мультяшными слишком, и это минус.

35

Новому поколению фортнайта самое оно. Для приобщения так сказать к великому

1
Принятый супер_стар

Ну да, действительно, ведь нет современных игр с фотореализмом, а новое поколение играет только в фортнайт... если бы это объяснение было кроликом, ты бы оторвал ему уши.
Дело просто во всратом ремастеринге графики, которой занимались от балды.

6
14

Ох пиздец. Совсем другой персонаж. Нет морщин, да и волосы будто парик. Но это ещё может в динамике и можно стерпеть, но главное - музыка. Если там не будет тех же треков, слезы олдов точно потекут.
Хотя наверное и похуй на ремастер

3

Всех треков точно не будет. Вроде как из-за треков того же Михаила Джексонова VC уже убирали из магазинов.

5

Модами треки добавить 2 минуты, ей Богу

1

Все же играют на пека, действительно

2

Теперь вообще не Шон Пенн.

0

Оригинал выглядит

28

Да и во всех остальных местах

1

Ярче источник освещения в сцене = лучше освещение… логично

0

бля хз ребят, ремастер выглядит на этом скрине в сто раз лучше – я не знаю, видимо я говноед

54

Бро, ремастер сверху

192

да я понимаю

3

лучше в сто раз чем мутное недоразумение внизу

3

в оригинал играл на релизе и было топ...это время прошло

7

Но мутным выглядит именно персонаж сверху (если не обращать внимания на рубашку ГГ на переднем плане)

5

нет конечно, зачем бред говоришь

0

есть точка, нет точки, чего ты там не видишь? Видно же что оригинал лучше.

0

Окружение ваыглядит очень здорово, но персонажи будто из Hit&Run

26

я не думаю что был выбор, да и hit&run как бы не худший референс...ты вообще помнишь о чем была трилогия? во всей серии только 4-я как-то серьёзная, остальное это треш в каком-то смысле

7

И что? Она выглядела стилизованно, но не мультяшно. В ремастере стилизация персонажей передана неправильно

24

Не знаю даже, а зачем правильная стилизация? В чем великая цель? Мне как-то чесн говоря вообще плевать на правильную стилизация, да и в оригинале не было какой-то особой стилизации пиздатой – серое говно обычное для того времени

3

Да и если для тебя вайс сити это серое говно, то купи очки дядь

26

купи сам очки дядь, вайс сити как раз самое серое из них всех

–5

Забей, это снова великий и ужасный спор о вкусах.

Я например жду ремастера пятых героев и совершенно непротив если сделают новую стилизацию, потому что оригинал есть и так, он уже надоел, зачем делать копию не понятно

–1

А зачем нужен ремастер? Если только ремейк

0

Ремейк меняет геймплей, а ремастер нет.

0

Ну, скажем, я не отказался бы от нормальных разных моделей героев. В ремастере этого точно не будет, а в ремейке мб

0

А графический ремейк типа Halo 2 это ремастер или ремейк?

0

Не знаю, не играл. Но если вдаваться в термины, то ремастер именно что не должен менять геймплей, поэтому в сабже остались все анимации, которые теперь режут глаз на фоне обновленной графики и кажутся топорными - потому что трехмерному миру просто устроили рескин.

0

Великая цель в том, что ты отдаёшь за это деньги) 4к на дороге не валяются за игры 20 летней давности) И покупать мыло диснеевское такое себе.

4

4к за три ремастера - нормально я считаю

0

Дохера, я считаю, как фанат ГТА (где скидка владельцам трилогии оригинальной?)
Трилогия Крэш или Спайро сейчас на пс4 каждая без скидки 2800. Конечно это разные игры и по геймплею и по популярности, но это не отменяет упоротости ценовой политики Т2. Потому что я не думаю, что трилогию Спайро было сильно дешевле ремастировать, чем ГТА.

1

В третьей герой полный отморозок, его наверное только Тревор может перегнать (да и то он клоун побольшей части), хз самая мрачная не по сюжету, а по подаче это трёшка).

3

согласен, имхо ремастер выглядит хорошо, особых чувств к внешнему виду персонажей у меня нет

5

В ремастере окружение выглядит намного лучше, но персонажи - такое себе.

3

Видимо

0

я, возможно, чего-то не понимаю, но что именно здесь с ремастером не так? персонаж в целом выглядит лучше, интерьер тоже

16

По-моему единственное, что тут выглядит однозначно лучше в ремастере - это текстуры на футболке Томми. Персонаж Мачете мало того, что не выглядит лучше так ещё и имеет странный материал футболки. Он будто то ли в водолазном костюме, то ли в какой-то броне из Майнкрафта яхз, но выглядит это очень убого.

63

Да, человек с Big Cojones так выглядеть не должен

28

так проблема только в футболке что ли?

–3

Вся картинка оригинала смотрится цельно и гармонично. Картинка ремастера выглядит как сборная солянка с плохими материалами и плохим освещением. Мне совсем не понравилось. Может в движении это все будет не так убого.

37

понятно, а я уж подумал, что тут какие-то объективные проблемы можно было увидеть

–15

Я не знаю какой ты тут объективности ищешь) Если объективно - это плохо выглядит для современной игры, это плохо выглядит даже на фоне собственного оригинала. Могли просто выпустить оригиналы с поддержкой нового железа. Вариант с ремейком думаю даже рассматривать не стоит)

10

объективно: более качественные текстуры, современное освещение, адекватные тени и глобальное затенение (достаточно взглянуть на пиздец с тенями под ногами Умберто в оригинале), моделькам персонажей и окружения завезли сглаживание и они перестали быть угловатыми (барный стул слева и квадратные руки как самые очевидные примеры). это из того, что вижу на первый взгляд. не вижу на твоем скрине ничего такого, чтобы можно было сказать "но местами вот это..."

–1

Объективно: на оригинальном кадре на действующего в сцене персонажа падает свет, глаз сразу же цепляется за него, в ремастере же - подсвечен пол где-то сбоку. Акценты, видимо, сменились в катсцене.

8

ну, теперь-то изначальный комментарий "Местами норм, но местами вот это..." полностью оправдан!

0

более качественные текстуры

Четкие != качественные

5

в какой-то броне из Майнкрафта

:D 100%

0

Ну бля, пропали на персонажах морщины - это же пиздец, нет?

16

???
куда пропали?

0

На лбу, к примеру. Да и в целом как то странно выглядит, будто все просто одной текстурой захерачили. Опять таки может в динамике оно и будет лучше выглядеть, посмотрим. Может там будет мимика вообще(а почему бы и нет)

10

Ну видно же морщины на скрине выше. Куда они пропали то??

1

Посмотри на адвоката, к примеру.
Кстати, вот ты написал и я присмотрелся - действительно на лбу есть) жопой смотрел похоже. Но вот адвокат реально другой перс. Да и сиджей какой то всратый

6

Сиджей классный.
СА меньше всего напортили.

0

Классный, не классный... это не сиджей!

0

Почему не сиджей? Негр как негр.

0

Тогда каждый азиат в игре - Вузи. Нет.
Из Сиджея, потрепанного жизнью чувака улиц, которому Grove street for life, man, сделали какого-то гея с ведром косметики на лице и непонятными тонкими усиками

2

Ну он скорее наоборот не обычный чел с улиц, а профессиональный наемник, а не тупой болванчик с "ведром косметики", каким его сделали в ремастере.

0

я согласен, что некоторые персонажи выглядят максимально всрато (адвокат из того же вайса, например), но к данному персонажу претензии не понимаю

0
Принятый супер_стар

Остаётся только посочувствовать

4

сочувствую

4
Принятый супер_стар

Любопытная форма онанизма

3

Да тут типичная dtfОЧКА запостила материал с галоОЧКОй о том, как всё на самом деле хорошо и что мы тут всей аудиторией в глаза ебёмся. 11 ноября выйдет замечательная рецензия-обзор с посылом: "Нет, не хуже, просто иначе, время-то вперёд идёт, время изменилось". Разумеется, в духе обзоров от Е***стратова будут опущены все очевидные недостатки: цензура, вырезанный контент и критические баги. Покупайте! Покупайте! Покупайте! Ведь 4К - это один поход в магазин. Работать надо лучше, ну в самом деле.

14

Комментарий удален

У вас в голове насрано, вы бы смывали время от времени.

0

Я в принципе не понимаю они же делали на АУЕ4 где есть мегасканс и метахуман. Вот опять же для сравнения тут хоть и фейковый свет, но он художественный в оригнале, или мыло на мотике - явно есть детали и прорисованная задняя фара.

И это пол беды - ремастер делается на АУЕ4 - что насчёт модов помимо рескинов и простых редакторов через читы здоровья и урона? Визуал конечно пиздец.

Кстати нам не показали физику транспорта и инпакт, что должно ощущаться явно иначе, так как это АУЕ4, не думаю что они будут париться чтобы сделать как было.

Ну и конечно же, что насчёт новых фич? Перенесут ли они всё оружие на каждую часть ремастера или для каждой отдельно. Будет ли кастомайз пушек? Будут ли прокачиваться тачки во всех частях ремастера как в СА? Что насчёт миниигр?

А что насчёт фирменного юмора и крайностей ГТА? Вырежут ли его большую часть потому что это сексизм и расизм

Вопросов миллион и на каждый из них нет ответа кроме этого мыла.

16

что насчёт фирменного юмора и крайностей ГТА?

уже видели как режут

2

В VC не показали даже прохожих ходящих по городу. Что уже как бы может намекать.

2

Разработчики уделили огромное внимание деталям.

Нет

9

Кадры с рематсера напомнили игру Little Big Adventure ахахах. Типа такой мир гладких 3D объектов и персонажей.

4

надеюсь Мачето их засудит

0
Принятый супер_стар

МАЧЕТЕ СУДИТ. В КОСМОСЕ

7

сперва подумал ремастер внизу и такой "ну вроде ниче так " . а потом увидел...

2

Прям как в Beyond Good & Evil!

1

Это Дэнни Трехо?

0

он самый

1

Денни Трэхо уже не торт

0
Принятый супер_стар

Скажите мне что они перепутали и ремастер снизу.

0
Читать все 666 комментариев
null