Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми

Разработчики уделили огромное внимание деталям.

Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми
22 показа
57K57K открытий
33 репоста

По мне так неплохо, но главное проблема - убитый цветокор, который был характерен для каждой из частей. Достаточно глянуть на первый скрин

Ответить

Цветокор похер, а вот дальность прорисовки в этом поколении GTA играла на ощущение масштаба. В SA когда мод на дальность прорисовки ставишь выясняется что три штата по размерам меньше карты GTAIV

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить