{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми Статьи редакции

Разработчики уделили огромное внимание деталям.

22 октября Rockstar показала трейлер GTA: The Trilogy — The Definitive Edition и поделилась первыми подробностями о переиздании трёх частей GTA. Поклонники серии сравнили обновлённые версии с оригинальными, в том числе на воссозданных в старых играх скриншотах и роликах.

Автор издания RockstarINTEL Бен Терпин сделал серию скриншотов в GTA III, Vice City и San Andreas, постаравшись максимально приблизить их к кадрам, опубликованным разработчиками. Сравнение продемонстрировало полностью переработанную систему освещения, улучшенные отражения и повышенную детализацию по всему кадру.

Кроме того, на скриншоте из обновлённой версии можно заметить элементы интерьера. По словам Терпина, это может указывать на то, что заходить внутрь, вероятно, можно будет без загрузки.

Авторы ремастеров переработали вход в отель «Оушен-Вью». В улучшенной версии можно заметить текстуры и тени высокого качества, обновлённый неоновый знак, а также объекты непосредственно в помещении.

Схожие изменения произошли и внутри других зданий. Разработчики обновили текстуры, систему освещения и поменяли некоторые модели.

В ремастере GTA III авторы полностью изменили внешний вид железнодорожных путей, применив текстуры с физически корректным рендерингом.

Аналогичные PBR-текстуры использовали и в других местах GTA III, например, для рендеринга мостов и дорог.

Обновлённая версия GTA III стала гораздо более светлой по сравнению с оригинальной игрой, а резкие перепады теней, согласно первым скриншотам, пропали.

Детальное сравнение ремастеров с оригинальными играми провёл автор YouTube-канала Enxgma. Он отметил новую систему освещения, высококачественные текстуры и большое внимание к деталям. Например, в переиздании Vice City свет от неоновых вывесок можно увидеть днём, а высотки на заднем плане стали гораздо более детализированными.

Автор ролика отдельно отметил повышенную детализацию воды и увеличенную дистанцию прорисовки.

Взрывы в трилогии стали более эффектными и детализированными, а также начали корректно отбрасывать свет на окружение.

Сравнение взрывов в GTA III и ремастере

Новые модели персонажей оказались одним из ключевых изменений ремастера, став более «мультяшными».

В ремастере персонажи стали более детализированными. У них, в том числе, появились отдельные пальцы на руках, чего не было в оригинальных играх.

Видео

Релиз игры состоится 11 ноября на ПК, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и Nintendo Switch.

0
666 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
valera cooper

Местами норм, но местами вот это...

Ответить
517
Развернуть ветку
Евгений Девяткин

тут оригинал намного лучше выглядит по освещению

Ответить
287
Развернуть ветку
valera cooper

Я вообще сначала подумал, что ремастер снизу)

Ответить
417
3 комментария
Развернуть ветку
Советский глобус

Да и на персонаже будто бы деталей больше из-за того насколько текстуры смылили

Причём такое судя по всему со многими к сожалению произошло

Ответить
197
9 комментариев
Развернуть ветку
Di3zy

Оригинал выглядит

Ответить
28
Развернуть ветку
Cnd Mn

Да и во всех остальных местах

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Бузыцков

Ярче источник освещения в сцене = лучше освещение… логично

Ответить
0
Развернуть ветку
Крохотный парфюмер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
54
Развернуть ветку
Vezel

Бро, ремастер сверху

Ответить
192
6 комментариев
Развернуть ветку
Darkusoid

Окружение ваыглядит очень здорово, но персонажи будто из Hit&Run

Ответить
26
15 комментариев
Развернуть ветку
Yuujin

согласен, имхо ремастер выглядит хорошо, особых чувств к внешнему виду персонажей у меня нет

Ответить
5
Развернуть ветку
lolipop popilol

В ремастере окружение выглядит намного лучше, но персонажи - такое себе.

Ответить
3
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Видимо

Ответить
0
Развернуть ветку
Sanji

я, возможно, чего-то не понимаю, но что именно здесь с ремастером не так? персонаж в целом выглядит лучше, интерьер тоже

Ответить
16
Развернуть ветку
valera cooper

По-моему единственное, что тут выглядит однозначно лучше в ремастере - это текстуры на футболке Томми. Персонаж Мачете мало того, что не выглядит лучше так ещё и имеет странный материал футболки. Он будто то ли в водолазном костюме, то ли в какой-то броне из Майнкрафта яхз, но выглядит это очень убого.

Ответить
63
10 комментариев
Развернуть ветку
Просто Олег

Ну бля, пропали на персонажах морщины - это же пиздец, нет?

Ответить
16
13 комментариев
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

Да тут типичная dtfОЧКА запостила материал с галоОЧКОй о том, как всё на самом деле хорошо и что мы тут всей аудиторией в глаза ебёмся. 11 ноября выйдет замечательная рецензия-обзор с посылом: "Нет, не хуже, просто иначе, время-то вперёд идёт, время изменилось". Разумеется, в духе обзоров от Е***стратова будут опущены все очевидные недостатки: цензура, вырезанный контент и критические баги. Покупайте! Покупайте! Покупайте! Ведь 4К - это один поход в магазин. Работать надо лучше, ну в самом деле.

Ответить
14
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alan H.

У вас в голове насрано, вы бы смывали время от времени.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Я в принципе не понимаю они же делали на АУЕ4 где есть мегасканс и метахуман. Вот опять же для сравнения тут хоть и фейковый свет, но он художественный в оригнале, или мыло на мотике - явно есть детали и прорисованная задняя фара.

И это пол беды - ремастер делается на АУЕ4 - что насчёт модов помимо рескинов и простых редакторов через читы здоровья и урона? Визуал конечно пиздец.

Кстати нам не показали физику транспорта и инпакт, что должно ощущаться явно иначе, так как это АУЕ4, не думаю что они будут париться чтобы сделать как было.

Ну и конечно же, что насчёт новых фич? Перенесут ли они всё оружие на каждую часть ремастера или для каждой отдельно. Будет ли кастомайз пушек? Будут ли прокачиваться тачки во всех частях ремастера как в СА? Что насчёт миниигр?

А что насчёт фирменного юмора и крайностей ГТА? Вырежут ли его большую часть потому что это сексизм и расизм

Вопросов миллион и на каждый из них нет ответа кроме этого мыла.

Ответить
16
Развернуть ветку
Александр Человек

что насчёт фирменного юмора и крайностей ГТА?
уже видели как режут

Ответить
2
Развернуть ветку
Вадим Божинов

В VC не показали даже прохожих ходящих по городу. Что уже как бы может намекать.

Ответить
2
Развернуть ветку
z0nics

Разработчики уделили огромное внимание деталям.
Нет

Ответить
9
Развернуть ветку
russianvoodoo

Кадры с рематсера напомнили игру Little Big Adventure ахахах. Типа такой мир гладких 3D объектов и персонажей.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

надеюсь Мачето их засудит

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

МАЧЕТЕ СУДИТ. В КОСМОСЕ

Ответить
7
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

сперва подумал ремастер внизу и такой "ну вроде ниче так " . а потом увидел...

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Прошин

Прям как в Beyond Good & Evil!

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодий Павук

Это Дэнни Трехо?

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Karminin

он самый

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Бураков

Денни Трэхо уже не торт

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Скажите мне что они перепутали и ремастер снизу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

К сожалению, сгладив всю геометрию, все превратилось в мультик, особенно в Вайс Сити. Ну и качество ассетов - там если посмотреть на оружие, где то хорошо сделано, а где какой то пидец.

Ответить
309
Развернуть ветку
Nikita Novokreshchenov

"пидец" - это люди, не умеющие пользоваться деепричастными оборотами, но зачем-то лезущие критиковать качество сложной технической работы

Ответить
–519
Развернуть ветку
Советский глобус

Когда не нашлось аргументов

Ответить
353
37 комментариев
Развернуть ветку
Psenomorf

классика

Ответить
113
6 комментариев
Развернуть ветку
Советский глобус

Как зависит деепричастный оборот от критики игры? Ещё я дефис не ставлю перед «то». Поплачешься в полицию нравов и правописания?

Ответить
54
14 комментариев
Развернуть ветку
Dog Warovich
Ответить
29
Развернуть ветку
капитан срансран

Мелкобуква без пунктуации порвалась.

Ответить
10
Развернуть ветку
Ivan Sugako

То есть у нас, оказывается, способность к пониманию и корректному восприятию сложной технической работы напрямую коррелирует со знанием (а не неумением пользоваться) деепричастных оборотов. Хуя се заява

Ответить
8
Развернуть ветку
Ivan Israel
Ответить
1
Развернуть ветку
SOLOMAN

У тебя походу друзей нет.

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Александр Человек

сложной технической работы
которая выполняется мододелами лучше тупо потому что они перетаскивают миссии и карты на более новый движок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

Я все же считаю, что они знали, что делают. И ремастеры выглядят так как и было задумано. Да, мультик. Но мультик переживёт ещё три поколения консолей. А графика под реализм – дороже и быстрее устаревает.

Ответить
12
Развернуть ветку
Pixel Lens 👹

мало того - блюсти стилистику и дух не нужно. выше был спор... суть в том, что вот есть у меня канонический оригинал, и чтоб заинтересоваться в ремастере он должен мне предложить что-то новое. Оригиналы и так играбельны и реиграбельны, всегда можно обратиться к ним за старыми добрыми ощущениями; а ремастеру бы неплохо создать новую атмосферу, чтобы получить от знакомой игры какие-то новые чувства.

посмотрим конечно на статистику продаж потом и увидим, кого больше - недовольных фанатов или простых энджоеров.

Ответить
1
4 комментария
Развернуть ветку
st0ke

Так ГТА и был казуальным мультиком в тройке и вайсе, что по картинке, что по геймплею

Ответить
7
Развернуть ветку
Советский глобус

Видишь, как хорошо, можешь и дальше продолжать играть в реалистичный оригинал – тебе одному не нужно за ремастер переплачивать

Ответить
2
Развернуть ветку
user name

Оно и в оригинале было мультиком, особенно Vice City.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Дело в первую очередь в текстурах, а не в геометрии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любитель за Эльфов
Ответить
344
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Идеально

Примерно те же ощущения

Ответить
25
Развернуть ветку
Bourbon

Average Remaster enjoyer

Ответить
20
Развернуть ветку
Slimchanskiy

Average remakesteredefinitive edition fun | Harwood Butcher

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Максимов
Ответить
307
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Круто, можно будет взорвать лукашенко в ремастере

Ответить
61
Развернуть ветку
Дмитрий Алексеевич

Ремастер запретят в Беларуси. Очевидный акт вмешательства во внутренние дела страны. Всех поигравших занесут в список экстремистов

Ответить
64
3 комментария
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Теперь всех владельцев игры точно занесут в списочек.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

За вами выехали представители КГК. Оставайтесь на месте .
Приготовьте карандаш и журнал, свёрнутый в трубочку.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Mightyo

Жаль, что не в Postal 2

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeniya Borunova
Ответить
20
Развернуть ветку
Советский глобус

ЭТО НЕКСТГЕН ГРАФИКА, через 10 лет такое будет в новом издании гта трилогии

Ответить
0
Развернуть ветку
Elorien

Ай харош, чертяка!

Ответить
–5
Развернуть ветку
perfect_genius
Ответить
1
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Твое лицо, когда говорят про огромную работу.

Ответить
154
Развернуть ветку
RoboB

Хотя бы теперь мы знаем чем Барни Калхун до событий Half-Life занимался.

Ответить
56
Развернуть ветку
Дмитрий Мохов

Стоит отдать должное: окружение, FX, свет и код - это же 90% игры. И они реально во многом переделаны. А вот всратые персонажи в этом ремастере - это здоровенный красный жирный прыщ на лице, который вообще всю картину испортил :\

Ответить
42
Развернуть ветку
Дмитрий Никулин

В этом есть доля истины. Только вот нет особенного удовольствия играть в такой недоделанный продукт.

Ответить
5
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну, код и физику мы ещё не видели, может модели это ещё не самое убогое в ремастере :D потом окажется что и играется плохо и сюжет цензурой порезали

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
z0nics

Джесси Пинкман

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Шутов

Годно

Ответить
52
Развернуть ветку
Александр Матричный

*Говно

Ответить
208
Развернуть ветку
KorbenDallas
Ответить
–10
Развернуть ветку
Drunken Furby

Все равно не стоит фуллпрайса.

Ответить
50
Развернуть ветку
Федман Кассад

по 20$ за игру норм

Ответить
9
7 комментариев
Развернуть ветку
Александр Человек

А стоит ли вообще? Насчет вырезанного контента непонятно пока ничего.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Евгений Девяткин

Новые модели персонажей оказались одним из ключевых изменений ремастера, став более «мультяшными».

Нахуя а главное

Ответить
117
Развернуть ветку
Distortion

Деды игростроя решили хайпа навести, словить кураж фортнайта, ю ноу? Чисто пофлексить, порефлексировать, xyйню сделать короче.

Ответить
52
Развернуть ветку
Имярек Имяреков

Лично я бы хотел поиграть в GTA с графикой в духе XIII. Чтобы игра выглядела как на обложке.

Ответить
27
Развернуть ветку
Николай Лаптев

Вашему вниманию, GTA Chinatown Wars .
Проходил на Nintendo DS и PSP, рекомендую

Ответить
33
3 комментария
Развернуть ветку
Советский глобус

Потому что в 21 году лоуполи с реализмом не дружит.

Ответить
10
Развернуть ветку
PlanCoc

Тут в фанатском ролике людям это не помешало сделать отлично: https://www.youtube.com/watch?v=wqXtqFb4FQ0

Если бы ремастер выглядел так, я бы писался от восторга, и не пожалел бы 4 тысяч.

Ответить
32
1 комментарий
Развернуть ветку
Морган Белл

Просто сам ремастер делали на отъ***сь

Ответить
8
Развернуть ветку
Denis K.

Лоуполи тоже бывает разным, но они почему то решили выбрать какой-то всратый карикатурный стиль

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
Diamond Dog

чтоб школотронам продать. ничего личного, просто бизнес

Ответить
0
Развернуть ветку
Adam Svejk

Потому что стилизация почти не устаревает

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

ДЕНЬГИ

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай К

Bruh

Ответить
94
Развернуть ветку
velorum92
Ответить
78
Развернуть ветку
Игорь Фомин

Жаба

Ответить
5
Развернуть ветку
Советский глобус

По мне так неплохо, но главное проблема - убитый цветокор, который был характерен для каждой из частей. Достаточно глянуть на первый скрин

Ответить
85
Развернуть ветку
Георгий

Цветокор похер, а вот дальность прорисовки в этом поколении GTA играла на ощущение масштаба. В SA когда мод на дальность прорисовки ставишь выясняется что три штата по размерам меньше карты GTAIV

Ответить
57
Развернуть ветку
Alan Mix

Игра для прошлого поколения оказалась меньше, чем игра следующего. Вот так новости.
А теперь к другим новостям. Вода водная.

Ответить
18
10 комментариев
Развернуть ветку
AlexAzimov

Я все же согласен с комментарием выше - другой цветокор испортил атмосферу каждой из частей. Для меня третья гта - это мрачный, темный и дождливый город, где выступаешь в роли такого недоганкстера из 70-х. Новые эффекты взрыва - здорово, поправили геометрию - отлично, но нахрена было так выбеливать и васянить освещение. Будто школьник добрался до файлов конфига и начал бесоебить. Тоже самое и с SA. Желтый цветокор позволял представить город недалеко от пустыни, что-то похожее на Дубай - удушающая жара, песочная пыль и разборки на квартале в этом маленьком аду. А теперь? Судя по скринам и видео - ничего от оставшейся атмосферы. Вот вообще ничего. И это не синдром "раньше было лучше", это реально халтурная работа над атмосферой игр.

Ответить
11
1 комментарий
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну вообще-то, судя по инфе в интернете, площадь карты в Сан Андреас - 13,9 кв. мили, в ГТА 4 - 6,8 кв. мили. Площадь городов будет примерно равной.

Ответить
3
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

ну кстати нет. СА более чем в два раза больше чем ГТА4. при этом в ГТА4 море занимает больше места на карте, чем в СА

Ответить
3
Развернуть ветку
Hahachi

Только это один штат, форточку уже открыл

Ответить
0
Развернуть ветку
Жан поль Ванхельсинг

Главная проблема "раздраконенное" коммьюнити мододелов и подорванное доверие со стороны других игроков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нехороший Человек

показолос

Ответить
86
Развернуть ветку
Spid3r

Я смог.

Ответить
55
Развернуть ветку
Обычный Человек

очень сложно было, но все же легче, чем ремастерд

Ответить
23
2 комментария
Развернуть ветку
Алексей Иванович

Сравнение продемонстрировало полностью переработанную систему освещения, улучшенные отражения и повышенную детализацию по всему кадру.
Стандартная система освещения для UE4, включённая по умолчанию
Стандартная система отражений для UE4, включённая по умолчанию
Стандартная детализация для UE4, включённая по умолчанию

Ответить
76
Развернуть ветку
Советский глобус

1) Заходишь в UE4.
2) Выбираешь “Import” -> “From other engine…”.
3) В меню настроек импорта выбираешь “Default lighting model”, “Default reflection model”, “Default LOD scheme”.
4) Нажимаешь “Release the game”.

Ответить
54
Развернуть ветку
Владислав Планида

Если над чем-то и постарались, так это над SA

А тут у нас мрачная, дождливая троечка

Ответить
67
Развернуть ветку
Андрей Котов

Мне кажется наоборот 3 еще приличнее всего из ремастеров выглдяит.

Ответить
16
Развернуть ветку
Владислав Планида

Имхо, тройка морально устарела, чтобы ремастерить её с попыткой сохранения дизайна персонажей и окружения.
Простые лица и угловатость, перекрытые очень резким блюром с тёмным глобальным освещением скрывали недочёты графики.
В ремастере же, на мой взгляд, ярким освещением и новыми технологиями недостатки подчеркнули.
Ну вот не могу я на это без боли смотреть.

Ответить
65
4 комментария
Развернуть ветку
Tormund

А почему так думаешь?

Ответить
1
Развернуть ветку
Foxtrot

У шлюхи слева, достаточно реалистичный еблет для графики тех времён. То, что справа, я даже комментировать не буду.

Ответить
35
Развернуть ветку
Uthyr

Постарела. Сколько лет прошло...

Ответить
1
Развернуть ветку
Demon59901

Лучи потеряли

Ответить
17
Развернуть ветку
Советский глобус

Поменяли на трассировку лучей

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Александр Человек

Это место в sa находили, там они лучи не переделали от чего они выглядели всрато, видимо в ремастере они их тупо удалили и использовали его 2 раза не переделывая.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Evseev

Когда пытаешься спиздить сырок в пятёрочке, и к тебе подходит охранник, а на заднем фоне продавщица, которая тебя спалила.

Ответить
16
Развернуть ветку
Peter Karsten

Жиза...

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

перенесли из 2001 года в 2004.

Ответить
74
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Но так и не смогли в 2007

Ответить
13
Развернуть ветку
owlie

Хуже всего они сделали персонажей - буквально воняет фортнайтом

Ответить
59
Развернуть ветку
Maxim

Пластмассовый мир победил
Фортнайт оказался сильней

Ответить
56
Развернуть ветку
Pavel Osipov

В фортнайт иногда всё довольно неплохо

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Божинов

Только вот персонажи в Фортнайте выглядят в разы лучше и менее СИМСово, чем в представленной GTA Trilogy

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

повышенная детализация

Ответить
66
Развернуть ветку
AlexCoachman

1. Дорожная разметка толщиной в 10 сантиметров.
2. Уродливые лоуполи здания.

Ответить
38
Развернуть ветку
AlexCoachman

3. Уродливая бабища
4. Газон одной плоской угловатой текстуркой

Ответить
42
Развернуть ветку
AlexCoachman

5. Лего
6. 3 полигона на автомобиль

Ответить
29
20 комментариев
Развернуть ветку
Прекрасный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
4 комментария
Развернуть ветку
Советский глобус

1. Дорожная разметка толщиной в 10 сантиметров.
В жизни разметка тоже объёмная, вы бы хоть из дома выходили иногда.

Ответить
13
Развернуть ветку
AlexCoachman

Я рад, что в вашей деревне она 10 сантиметров толщиной. У меня в деревне это просто краска, нанесённая на асфальт. К тому же у меня имеются сомнения, что где-то в мире, на момент событий ГТА 3, наносилась какая-то иная разметка, нежели краска, нанесённая на асфальт, как в моей деревне.

Ответить
–2
6 комментариев
Развернуть ветку
Mary Beckford

Обновленной игре - обновленная разметка, она отвечает всем стандартам реализма и является полимерным покрытием. :D

Ответить
13
Развернуть ветку
Александр Быков

Странно, что на грузовик внимание не обратил

Ответить
7
Развернуть ветку
S Ks

Это пластик нанесли пару раз прост😅

Ответить
0
Развернуть ветку
Alan Mix

Круто, сравнивают с пс2 версией, прямо как разработчики. Жаль что на ПК многие вещи уже теряют в сравнение.
Нет, отрицать проделанную работу нельзя, однако это работа 1 мододела-васяна. Он то не требует на кусок говна 60 баксов.

PS Пока писал, вспомнил про ремастеры на телефоны которые даже немного лучше ПК-шных, которые вышли в 13-14 году. Мдаааа.

Ответить
41
Развернуть ветку
Yarick Zune

Хуже. Ремастеры для мобилок и PS360 - это максимально хреновые версии для ознакомления. Даже хуже Стимовской ГТАСА.
А на ПК версия того же СА потеряла в эффектах и стала блёклой в сравнении с ПС2.

Ответить
9
Развернуть ветку
Apple Norris

Если верить слухам, то эту трилогию делали те же люди, что и версию для мобилок.
Подозреваю, что будет ещё больше упущений и багов, чем даже в версии для мобилок.

Ответить
2
2 комментария
Развернуть ветку
Александр Сизов

Ремастеры тройки и вайс сити на самом деле вышли очень давно, аж в 2003 году, только есть один нюанс, вышли они только на одной платформе - хвох :)

Ответить
7
Развернуть ветку
Amae

Сиски пропали на вывеске

Ответить
50
Развернуть ветку
xxxNagibator98

Ещё наверно пасхалку с хером из окон уберут.

Ответить
10
Развернуть ветку
Vitalseo

Если они убрали такие пасхалки, боюсь представить, что они со шлюхами сделали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Харгард Морозный

Было бы занятно узнать.
а) превратили их в белых мужиков
б) сделали роботами или куклами
в) полностью убрали из игры

Ответить
6
Развернуть ветку
John Brain

Вспомнилось.

Ответить
51
Развернуть ветку
Кравчук

Игра выглядит гораздо лучше, это видно во всех роликах сравнениях. Только персонажи в вайс сити пострадали, это да.

Ответить
43
Развернуть ветку
Дмитрий Алексеевич

Они пострадали за нас, а мы даже не знаем их имён

Ответить
9
Развернуть ветку
Михаил Атаманов

Знаем, вот они, слева направо: Лэнс, Вэнс, Дэнс...

Ответить
14
Развернуть ветку
Советский глобус

Не, ну за такую работу не жалко и 4к отдать. Молодцы рокстар. Постарались.

Ответить
42
Развернуть ветку
PTRS-41

Разработчики лошадь гоночный 2016 делали, прояви уважение к легендам.

Ответить
26
Развернуть ветку
Kirill Seregin

а ты думаешь легко посадить растения на балконе? это ж ухаживать надо, поливать, удобрять...

Ответить
6
Развернуть ветку
Slimchanskiy

Единственный кадр где Вайс Сити круто выглядит. Про руки бы лучше не хвастались, пальцы разделили, но при этом они все равно остались в том же положении. Такое пацаны в 2010 в HD модельках делали.

Ответить
43
Развернуть ветку
Советский глобус

Трилогия 3д вселенной никогда и не была про графон (в 2003 году были игры по покрасивее и потехнологичнее), это уже новодел стали подтягивать под реализм. Все эти инерции, игры в рэгдол, проработанные лица и уход от мультяшных пропорций. Тем более нелепо выглядит когда в мультяшку пытаются добавлять отражения, пбр, рассеянный свет и проработку где она не нужна.

Ответить
15
Развернуть ветку
Андрей Ершов

У трешки был единственный адекватный конкурент - это мафия, которая уделывала трешку в одни ворота по графону, хотя она и вышла на год позже, строго говоря, но я бы не сказал, что графика в трешке хоть кому-то не понравилась.
Помню, выписывал журнал гейм.экзе и в великолепном номере от июля-2002 они влепили 4,5 из 5 за графен.
В вайс сити уже не так классно все воспринималось, но там вообще игра получилась неровная. Я сам помню как балдел с первого острова от освещения, бликов и неона, а второй остров показался каким-то недоделанным (что в итоге так и оказалось) и помойным.
А вот в 2004 году СА уже действительно не вызывала трепета графически - год был очень богатый на графонистые релизы один за другим.
Так что да, оригинальная трилогия не была совсем уж про графен, но и игр на тот момент подобных почти не было и графика воспринималась скорее как сильно положительная сторона.

Ответить
8
1 комментарий
Развернуть ветку
Mihail Viloev

VC вышла в 2002. В 2003 ее на ПК портировали.

Ответить
2
13 комментариев
Развернуть ветку
Era Mavlenov

Ещё был бы кадр не с заката/дня. А оригинале небо будто без солнца вообще

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Никому не режет глаз, что теперь часть текстур и эффектов выглядит слишком современно на фоне других?
Просто игра выглядит совсем неоднородно и вырвиглазно.

Ну и да, отдельные показанные персонажи - кошмар.

Этим играм нужен полноценный ремейк, а не полумеры.

Ответить
40
Развернуть ветку
Советский глобус

Что-то похожее было с Half-Life: Source. И смотрелась игра и вправду вырвиглазно, водичка прорисована ещё более-менее, а рядом стена с текстурами из 1998 года.

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Сенйтс Роу 3 все как-то играли и никто не ныл. Такие же мультяшные мордв на фоне довольно неплохой картинки для того времени.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Советский глобус

Вопрос в том, что игры выглядят неравномерно. При чём тут нытьё?
Один кусок в хорошем качестве, другой - в среднем, а третий в паршивом. И они в один момент появляются на экране.

Когда люди сядут сами играть, то это станет ещё заметнее.

Ответить
6
1 комментарий
Развернуть ветку
Oleg Zagrebelsky

Нет, не режет

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Анисимов

Этим играм нужен полноценный ремейк, а не полумеры.
ля, я не плюсую, я умножаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Dog Warovich

Разработчики уделили огромное внимание деталям.

Ответить
37
Развернуть ветку
Denis Basov

А хули нам, разработчикам

Ответить
4
Развернуть ветку
Ник Ран

Васяны, ой простите, геймеры в ярости! :D
А если серьёзно поражает уровень неоправданных ожиданий, что как бы удивительно, ведь это не ремейк, а ремастер, видимо многие забыли как гта3 выглядела, а некоторые и не играли вовсе))

Ответить
–50
Развернуть ветку
Андрей Арышев

Наоборот, не забыли. Попытка натянуть старые дизайны и анимации на новый движок выглядит мало того что кринжово, словно какая-то мобилка, а не игра, так ещё и вызывающе неорганично. Не стакается всё в единую картину, не складывается.

Ответить
44
Развернуть ветку
Ник Ран

А чего было ждать от ремастера игры 2001 года? Уровня ремейков краш бандкута и резидента?)

Ответить
–18
9 комментариев
Развернуть ветку
Пушинка Воробей

Показываешь идентичную анатомию реальных людей и персонажей игры:
дело не в мокапе
приводишь другие игры раннего 3д:
там не мультяшность, а в гта - да
показываешь кадры сравнения:
многие забыли как гта3 выглядела
Печально, что тролли так скатились в последнее время.

Ответить
6
Развернуть ветку
York Morgan

с хуяли? ремейк первого резидента видел на вии? и чё там не так ну ка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Seregin

Васяны, ой простите, геймеры в ярости!
Удивительно что это пишет именно что есть Васян

Ответить
0
Развернуть ветку
Ник Ран

Меня зовут Николай, очень приятно :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Разработчики уделили огромное внимание деталям.

Смелое заявление, учитывая, что прошлый проект студии, которой доверили эти ремастеры - это порт все тех же 3 частей GTA на iOS, Android, Xbox 360 и PS 3, где они обосрались по полной, выпустив баганое говно. Зато там были пальцы, да.

Ответить
29
Развернуть ветку
Ilya Uu

У ГТА на мобилках все ок же было. Проходил вайс и трешку на андройде, никаких багов не было, напротив, она выглядит по лучше чем на ПК, были консольные фишки, как управление камерой в авто, отличные порты были.

Ответить