Cyberpunk 2077. Причины и следствия

Cyberpunk 2077 больше полугода спустя. Пытаемся разобраться, что же стало причиной громких скандалов и что же из этого вышло.

Cyberpunk 2077. Причины и следствия
1717 показов
3K3K открытий

Мне кажется для тех кто с самого основания делал одну игру про один сеттинг без какого либо опыта в создании такой крупной игры как КП, более чем достойно. Есть за что им предъявить, ведь амбиций у них было выше крыши, но они точно не злодеи. Но геймеры всех стран считали своим долгом накинуть на вентилятор, потому что почему нет? Не затрагивая при этом обсуждение самой истории к примеру. Атмосфера у игры просто отличная. И не забывайте что ценик у игры был всего 2к (на ПК) это в нашу то эру 4к гейминга.

Ответить

Как это они вдруг не злодеи? Выпустили сырой продукт в релиз, на пастген их игра каким-то чудом прошла все стадии внутреннего контроля качества, хотя была неиграбельна. То есть они знали о всех проблемах и просто отправили игру в релиз вместо переноса на год и спокойной допилки. Можно было даже перенести именно пастген версию, но нет, они сыграли в максимальную жадность.

Ответить

Моё самое яркое впечатление - первый поход в клуб Clouds. Когда Ви вошла в дверь, заиграла эта песня (как раз в момент входа в дверь начался вокал) и всё ощущалось как кино какое-то - стильное, красивое и крутое.

Они далеко не злодеи, но постлонч у игры ужаснейший. Хуже никогда, наверное, не было.

Ответить