Death Stranding в представлениях не нуждается, поэтому буду краток - мне не понятно, что происходит с информационным пространством вокруг этой игры. И думается, что я не один такой. Поэтому представляю вашему вниманию вот этот опрос, который, надеюсь, поможет нам наконец разобраться в самом крупном видеоигровом холиваре прошлого года.
Ответил.
Я вот запускаю ДС, держа в голове словосочетание «медитативный геймплей» и вот о чудо, игра стала для меня именно медитацией, плюс подарила концептуально новый геймплей - ходьба по пересечённой местности с необходимостью менеджмента груза как кор механика. Но в то же время я могу понять людей, которые стали жертвами своих ожиданий, если они годами задрачивали теории, думали что же там такого гениального придумает кодзима, а там «всего лишь ходьба и кино».
У меня получилось воспринимать ходьбу и доставку грузов и решение сопутствующих проблем как кор механику, а не как отсутсвие геймплея, не знаю, может я просветленный, а может просто повелся на наебалово, оба варианта я могу принять, но от игры кайф получил
Игра не без косяков, дебильные диалоги, например, куча бесполезных анимаций, оверхайп, но места в топах заслуженные
Кстати, а на счёт связей и прочей эзотерики... мне кажется, или эта тема лучше раскрыта в мультиплеере бладборн?