Теперь хочется поговорить о различных моментах и особенностях, которые мне понравились и о которых я хотел бы упомянуть. Я очень люблю, когда, помимо самой игры, разработчики добавляют ещё какой-то дополнительный контент. Идеальный пример – это BioShock Infinite (2013; PC, PS3, PS4, Xbox One, Xbox Series, Xbox 360, Switch), где добавили отдельный режим для этого. Там можно зарабатывать деньги, а потом с их помощью открыть не только арты, но и пробные модели персонажей, а ещё видеоролики о создании игры. По-моему, это прекрасно. В Metroid Dread такой контент тоже есть, но, конечно, в гораздо меньших количествах. Есть «Архивы Чозо», где всего можно открыть 9 артов – каждый открывается при зачистке региона на 100%. И, к моему удивлению, после прохождения игры открылись ещё и «Награды». Вроде бы, чтобы открыть все арты там, нужно пройти игру не больше чем за 4 часа. Испытание вполне себе достойное, учитывая сложность боссов. Может быть, я даже как-нибудь попробую этот челлендж, но позже. Вообще разработчики очень здорово сделали галерею: есть награды как для любителей полного прохождения, так и для спидраннеров.
Момент с видосика я тоже дрочил до посинения, чтобы от стен отскакивать в спинбусте, но можно просто внизу spinespark врубить, допрыгать до блоков, в воздухе сделать Y+B и проломить. Сильно легче.
Короче, почти к каждой задаче есть как минимум два решения. И это здорово.
Я поначалу думал, что зачистка на 100% будет унылой, как в Samus returns, но по факту эти задротские задачки добавляют перчинки к "лейтгейму". Сама награда часто фиговая - ну кого удивишь парой лишних ракет? - но вот задачку разгадать и руками это исполнить - вот где кайф настоящий.
Еще важно отметить, что несколько раз игру можно сломать об колено, получить абилки вне "очереди", чем самым моментально убить того же самого Крейда. Или во второй фазе вальнуть того босса, Эксперимент сколько-то там, запамятовал, как звать.
Короче, на первый взгляд игра линейная, но чем больше играешь и чем большему учишься, понимаешь, какой простор для задротов и спидраннеров.
Левелдизайн и прогрессия в кампании тоже сверхлюди делали какие-то. Локаций вроде и немного, но организовано все так, что большая часть каждой из них открывается все дальше и дальше по сюжету.
Уже с середины игры приходится посещать их заново. Но именно те области, которые были недоступны.
А когда непонятно, куда идти, ближайший ориентир почти всегда оказывается верным.
Не так много игр сейчас вызывают желание пройти их повторно, но из тех, что есть - дред главный. Благо и продолжительность идеальная для, и хочется испытать на харде, и хочется завалиться с уже полученными умениями\знаниями и попытаться "сломать" игру.
А еще хочется схематически зарисовать последовательность перемещений по карте, посмотреть. какие петли и коленца выделывает ГГ на пути к поверхности, забегая в каждую локу по 4-5 раз.
Юзерскор у дреда 8.8
https://www.metacritic.com/game/switch/metroid-dread
А вот тут рейтинг вообще 9.1
https://howlongtobeat.com/game?id=94075
Это просто отвал жопы, настоящая И Г Р А, которая без йоба графона и фотореализма в 4К каждую минуту удивляет своей продуманностью и тщательнейшей проработкой
Вот сразу видно, человек играл, а не как некоторые личности, у которых игра говно для детей)
Там, на самом деле, есть пара секретов пожёстче ещё
Зачистка на 100% скучная и унылая так как собираем ненужные ракеты и бомбы, под конец их почти 300 штук. На моей памяти там только 3 вещи сложно собрать, все остальное рандомно лежит в стенах. А вот локации мне показались однообразными и визуально и геймплейно. Под конец вообще бесило наличие на уровнях односторонних дверей, вроде просчитал по карте маршрут, а потом оказывается тебе надо пол карты обратно бежать и повезет еще если не через портал - половину игры игроки по идее в загрузках провели)
Комментарий недоступен
Игра года по версии нинтендо фанатов естественно) 😌 А победу надо отдать Kena Bridge of spirits, ну потому что графон)
Это шутка если что)
Комментарий недоступен