В ремейке Resident Evil 3 не будет разветвлений с выбором действия Материал редакции

И другие детали об игре.

В очередном номере британской версии PlayStation Magazine появились некоторые подробности о ремейке Resident Evil 3. Сканы журнала уже доступны в сети.

  • Немезис будет использовать улучшенную версию ИИ, разработанного для Тирана в RE2. Он будет постоянно давить на игрока своим присутствием.
  • Разработчики делают большую ставку на звук: игрок должен будет внимательно прислушиваться к окружению, чтобы предугадывать поджидающие его опасности. Качество звука значительно улучшилось по сравнению с ремейком RE2. Это особенно важно для борьбы с Немезисом — его положение можно определить на слух.
  • Среди локаций будут улицы, магазины, заправочная станция Stagla, офисы Raccoon Press и госпиталь. В игре не будет открытого мира, но уровни будут более просторными чем в оригинале.
  • Немезиса воссоздали в натуральную величину, чтобы сделать фотограмметрию. Разработчики стараются использовать эту технологию по максимуму, чтобы получить максимально близкую к фотореализму картинку.
  • Режима The Mercenaries (сценарии с ограниченным временем, доступные после прохождения кампании) не будет как минимум на старте. Вместо него — кооператив Project Resistance.
  • Черви-мутанты вернутся.
  • Карлос — играбельный персонаж, но пока неясно, увеличится ли его роль по сравнению с оригиналом. Разработчики обещают, что его секция будет «интересной» — раз уж он даже попал на обложку.
  • В игре не будет небольших сюжетных разветвлений, которые могли дать главной героине различные преимущества или повлиять на концовку. Судя по всему, несколько возможных финалов тоже убрали. Студия хочет сконцентрироваться на прямолинейной законченной истории.

Ремейк RE3 поступит в продажу 3 апреля.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","residentevil"], "comments": 250, "likes": 188, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 92141, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jan 2020 23:23:43 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 92141, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92141\/get","add":"\/comments\/92141\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92141"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
250 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
193

Немезиса воссоздали в реальной жизни, чтобы сделать фотограмметрию.

Может они ещё и вирус забодяжили для создания реалистичного поведения зомби? Клятые японцы.

Ответить
185

Вот вы смеётесь, а я сегодня живого Тирана в метро видел xD

Ответить
31

Дай спокойно Стасу Барецкому выйти из метро

Ответить
12

Ну раз такое дело

Ответить
6

Дорисуйте ему шляпу кто-нибудь, скорее!!

Ответить
3

Её отстрелить можно.

Ответить
0

Уже отстрелили, как видишь.

Ответить
0

Я к этому и веду.

Ответить
0

Я тупой.

Ответить
3

Тебе ачивку дали за отстреленную шляпу?)

Ответить
1

Да) было как-то так xD

Ответить
0

Барецкий похудел?

Ответить
0

так это ж Барецкий Стасяныч)

Ответить
10

Основано на реальных событиях

Ответить
201

Немезиса воссоздали в реальной жизни, чтобы сделать фотограмметрию.

Ответить
2

Проклятая Амбрелла!

Ответить
71

//Разработчики делают большую ставку на звук: игрок должен будет внимательно прислушиваться к окружению, чтобы предугадывать поджидающие его опасности//

Стаааааааарс

Ответить
53

СТАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААС

Ответить
33

Ты славный!

Ответить
0

Я сказал, что у нас только Виталий. УХОДИ

Ответить
0

ОЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕГ

Ответить
8

Это в ремейке RE4 будет, надеюсь!

Ответить
3

ОЛЕЕЕЕЕЕЕЕГ ВЕРНИ КОЛЁСА

Ответить
0

Ух, олды на месте

Ответить
2

Где макет?

Ответить
0

Блин, такое ощущение, что шутку знаю, но забыл. Расскажешь?(

Ответить
0

Себе покажи!

А вообще у меня есть отличная мотивационная картинка для авторов. Надо будет обновить под RE3. 

Ответить
0

ТЕЕЕЕЕЕКСТ!!!

Ответить
0

У нас только Виталий

Ответить
0

Что?

Ответить
2

Сити оф стаааааарз

Ответить
0

Неа.  Звеееезды.

Ответить
0

А в японской версии он будет рычать "Айдолы!" :D

Ответить
55

Ну и отлично разные сценарии в Ре2 Ремейке дико убого реализованы.Авторам стоило постараться запихать весь контент Леона и Клер в одну компанию и просто перекидывать нас между персонажами.А не делать на 90 процентов идентичные компании в которых приходится решать одни и теже загадки.Ну либо вместо 4 вариантов сделать 2,но нормальных.

Ответить
16

Плюсую. От в целом почти идеального RE2 у меня подпортились впечатления только в конце, когда пройдя игру единожды, вместо концовки я увидел фигу, и пришлось гуглить, чтобы разобраться, что надо допройти, чтобы посмотреть всю игру. Ну и сводить взаимодействие Леона с Клер к минимуму тоже было довольно странно, сюжет ощущается сильно порубленным, и сценарии не дополняют друг друга, а скорее противоречат. В 90-х это было бы ок, а в 2019 хочется более логичной реализациии. Надеюсь, в RE3 учтут.

Ответить
3

Да там вообще из существенных отличий в сценариях.Пара комнат в участке,пара разных пушек.Типа дробовик у Леона и Миномет у Клэр.Глава за Аду у Леона и глава за Шерри у Клэр.Разный бой с Тираном и всеееееееее лол.Еще за второе прохождение доп финал открывается.

Ответить
1

Шэрри блэд!!!!!!Эшли Грэхем вечно орёт Леееооооннн ххххееелллппп

Ответить
1

Попутал дюже имена похожи.До сих пор кстати бомбит,что в 6 Ре не упоминют Эшли вообще.И да LEEEEOOON Heeeeeeelp me

Ответить
2

Там не только нет упоминания,но президент,которого валит Леон совсем другой,а значит,что Эшли дочь другого президента,которого увы в лоре нет.Ох уж эта Санта Мария.....

Ответить
2

Не знал про другого президента.Там же походу игры несколько раз говорится,что Леон с Президентом дружбу водил.Я логично думал.Что это потому что он его дочку спас.

Ответить
0

Единственное может быть оправдание,какого лично я придерживаюсь,что Эшли это и есть дочка президента,убитого Леоном в шестой части,но с тем лишь условием,что он жил в гражданском браке и фамилия у Эшли по матери или она приёмная дочь или родители были в разводе,но повторюсь этого нигде абсолютно не упоминается...

Ответить
0

упоминается. През "убитый" Леоном это другой през, не отец Эшли.

Ответить
0

Просто у них выборы работают)

Ответить
0

какойже гранатомет говнище в ремейке это капец, боссов вообще не коцает походу, зомбакам вообще пофиг, в оригинале подыхали все и зомбаков тем более разрывало.

Ответить
1

В девяностых умудрились ещё и лучше это реализовать. Вот я офигел от этого, конечно. Потому что там сценарии были не идеал, но теперь я ценю их больше)

Ответить
0

Лучше один,но комплексный сценарий чем вот так)

Ответить
0

Вот это главный минус ремейка. Даже в оригинале было больше иллюзии того, что Леон и Клэр бегают в участке параллельно. Чаще встречались, у Леона был Биркин, у Клэр был Тиран, который гонялся за образцом G-вируса у Шэрри.

Ответить
0

Загадки может и одни, но вот решение разное, как и в целом расположение монстров и т.д. плюс новые локации, другие персонажи...

Ответить
3

Скрипты те же были, не рассказывай

Ответить
1

Мистер х появлялся в другом месте, лизуны тоже, игра начиналась в другом месте. Да, некоторые скрипты совпадали, но лишь часть

Ответить
0

Это вообще элементарные изменения, которые не тянут на какие-то глобальные различия в сценарии.

Ответить
0

Ну хрен знает, у Леона история,с Адой, у Клер с Шери, отличий достаточно

Ответить
0

Зато игру года ей понаставили

Ответить
37

Немезис будет использовать улучшенную версию ИИ, разработанного для Тирана в RE2. Он будет постоянно давить на игрока своим присутствием.

Даже вне игры. Будет написывать в соц.сети в личку: "а ты помнишь, что у тебя ещё 15 лет ипотеки?"

Ответить
12

Звонить и дышать тебе в ухо.

Ответить
9

Звонить и СТАРСить тебе в ухо

Ответить
2

И чавкать еще иногда)

Ответить
0

И сёрбать.

Ответить
1

Привет, Леон, помнишь меня, я твой одноклассник...

Ответить
12

несколько фото страниц из журнала https://imgur.com/gallery/uDrkhOV

upd/добавили в пост ссылку уже 

Ответить
24

С ним колгейта или блендамета рекламу делать можно

Ответить
4

Корега - жуйте бревна.

Ответить
7

А Немезис молодцом

Держит нос по ветру

Ответить
5

Спасибо, уточнил инфу уже со сканов!

Ответить
0

Ну почти)

Ответить
6

Тот самый биооральный звук) из революции пс5

Ответить
79

Биооральный, лол

Ответить
22

"Биооральные услуги и нанокунал. Бордель High Fuck, Low Price. Занимайтесь любовью по современному."

Ответить
25

Биооральный звук, NVIDIA G-Spot, горизонтальная синхронизация

( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

И моё любимое: 
РЕЙСЕКСИНГ

Ответить
–1

"Во тьме ночной, при свете дня..."

Ответить
13

Он будет постоянно давить на игрока своим присутствием.

Опять страдать и нарезать круги

Ответить
3

Опять?Типо из за Тирана в ре2 страдал?

Ответить
35

Конечно, первое время может и было интересно и страшно, но потом он просто раздражал, потому что постоянно приходилось нарезать круги вместо того чтобы сразу идти куда надо.

Ответить
–18

Хуйня, ты казуал какой-то, там на весь РЕ2Р тирана практически и нету! В полицейском участке он участвует лишь в коротком моменте, когда ты уже знаешь наизусть карту и все расклады, ибо это твоё повторное посещение участка, а тебе всего лишь надо посетить три комнаты, специально расположенные в разных концах здания. Это всё можно пройти, вообще тирана даже не встретив. Чтобы бомбить от того, что он тебя преследуют и мешает- нужно быть вообще полным нубом, даже на первом прохождении. А дальше по игре, после участка, он вообще уже никто, тупо бот, что появляется по скрипту и вообще не несёт никакой угрозы.

Ответить
10

Добавлял неудобства. Сразу вроде прикольно, а потом надо что-то сделать, а он рядом и бежишь в противоположную часть участка, а потом возвращаешься куда надо, пока Тиран идет еще с той части. И вот так просто круги наворачиваешь, пока не покинешь участок.

Ответить
18

Да что ж вы за люди-то такие: можно, конечно, тратить время на такую хрень, только прохождение хорошее с такими штуками тяжеловато наверное будет получить. Тиран стимулирует выход игрока из зоны комфорта в игре: для лучшего расходования времени нужно лезть в относительно опасные ситуации, когда спереди будут "сэкономленные" враги, а сзади - Тиран, и надо будет аккуратно их всех нажулить, желательно не потеряв слишком много ресурсов. Без него ремейк РЕ2 действительно очень много бы потерял, весь полицейский участок стал бы совершенно ленивой прогулочкой. Да и в конце концов, на "пересеченной местности", со всякими дверьми, поворотами и лестницами, Тиран постепенно отстает от игрока, и этим вполне можно пользоваться без всяких наворачиваний бессмысленных кругов. Единственный момент, когда вот действительно надо было получить от Тирана серьезную временную отсрочку - это перестановка стеллажей в библиотеке. Других таких я в игре не помню.

Ответить
1

Да ничего он не потерял вырубил на следующий день его тренером, в оригинале с него лут был, в римейке он нахер не сдался. Надеюсь с немезиса то хоть лут падать будет, или они опять бабайку сделают, какие лол шаги , немезис машина смерти, чумачил в оригинале тока так, поэтому гранатомет обязателен к постоянной носке в инвентаре.

Про выборы тоже не написали ни слова, они что и их уберут, как без них то быть? Там выборы четко обозначены и влияют на финал, а не абы как. Таже самая первая встреча с немезидой, уже 2 выбора и дальнейший бой с ним в разных условиях.
Да и проход сквозь двери как и скорость немезиса , он сука как ракета, это не дед в шляпе еле ковыляющий на виагре , неужели не будет этого всего, не верится даже как то.
Да и 8 эпилогов стимулируют на перепрохождение, не знаю мне 3 часть намного больше чем 2 нравилась, и на эмуле и на пека сто лет назад.
А акелловская лицуха на пека сейчас вообще раритет , на ебее даже продают из-за обложки видимо уникальной.

Ответить
0

Не будет выборов, концовка будет одна. The End.

Ответить
2

Я на среднем уровне сложности проходил. Убил практически всех зомби в участке, так что они не мешали передвигаться. Но из-за Тирана приходилось просто тупо нарезать круги в пустую по участку, чтобы он немного отстал. Я привык в RE зачищать локации и спокойно их исследовать.

Да и отсутствие мотивации в поведении Тирана мне не понравилось. В оригинале его послали с одной целью, добыть образец G вируса. А тут он целенаправленно за Леоном и Клэр гоняется, словно Umbrella заранее знала о них, когда сбрасывала капсулу с тираном в городе. 

Ответить
0

я резидент 0 играл, там зомби респавняться через некоторое время. в следующих частях это убрали?

Ответить
0

Не помню такого там. В ремейке первой части добавили механику сжигания зомби. Если их нет сжечь, они снова восстанут в виде crimsonhead, более смертоносных версиях. Больше такого не добавляли в последующих частях. А вообще по скриптам в других частях появляются новые.

Ответить
0

хреново. тогда спокойного исследования после зачистки может не выйти. тиран убиваемый? или просто вырубается на время и ласт босс?

Ответить
0

Из-за зомби можно не переживать. Я не конкретно про ремейк второй части говорил, а в общем про серию. Там по сюжету могут после конкретного момента появиться новые зомби и всеа так все выпиливаются и локации спокойно исследуются. Но в ремейке RE2 тиран не даст этого сделать. Он неубиваемый. На короткое время можно вырубить, но это впустую потраченные патроны.

Ответить
0

а когда пишут что в старых версиях с тирана и немезиса падали патроны и оружие это как? если их убить нельзя.

Ответить
0

Они тебя не преследовали все время. Можно было просто убежать. Или убить (временно вывести из строя), с тирана падали патроны. А с Немезиды на сложном падали детали оружия.

Ответить
0

ну короче выпадали при оглушении. спасибо понял. 

Ответить
0

https://youtu.be/WCMV94cFAds эта? Записывал другу видео, как я "прохожу" игру. Всю игру просто кайтил всех, тут еще персонаж затупил и в дверь не вошел сразу же, при первом прохождении сразу же пробежал xD

Ответить
0

Вот кстати да. Проходил повторно игру на хардкоре, и стеллажи - единственное место, из которого пришлось нарезать круг. Так как даже надамаженный Тиран не даёт достаточно времени на перестановку полок.

Ответить
1

Зачем нарезать круги? Тирану запрещено запирать игрока в маленьких комнатах с единственным выходом. Пользуйтесь.

Ответить
–25

Сейчас хватану минусов, как всегда, за "непопулярное" мнение, но плевать.

Немезис будет использовать улучшенную версию ИИ, разработанного для Тирана в RE2. Он будет постоянно давить на игрока своим присутствием.

Да ну вас в задницу, Capcom. Тиран - худшее, что есть в RE2Remake. Абсолютно бездарная хрень, которая просто удлиняет геймплей и ни капли вообще не пугает и не давит. Только на мемы годится.

Ответить
27

зачем эта солома аля "внимание, сейчас я обосрусь", которую вы под себя стелите прежде, чем обосраться? может просто не писать, раз так боитесь минусов, но видимо боитесь настолько, что не можете об этом молчать?

Ответить
–4

потому что хотел высказать, и хотел показать, как хорошо знаю аудиторию DTF. Ну ЧСВ же, а вы тут всё портите :(

Ответить
5

Да там тирана почти и не было в ре2. Большую часть игры без него один хуй. Плюс он во многие комнаты даже зайти не может. Мало было тирана, мало!

Ответить
0

Игра стала бы гораздо круче и интереснее с возможностью играть за беззащитную школьницу. Она сбегает от огромного мужика в плаще и платье, который хочет её "обнять"... И сюжет уже сам по себе сформировывается в голове.

Ответить
0

Таких игр вроде много по соответствующим тегам. Не то, чтобы я имел что-то против)

Ответить
1

И может в Capcom кто-то от таких игр фанатеет... даже за школьницу уже давали поиграть. 

Что если там живёт непонятая творческая душа, чей Тиран - метафора гиперсексуализированного мужчины, охочего до школьниц и школьников? D:

Ответить
0

у меня только что сразу в голове вспомнился ж12

Ответить
13

выписал тонну инфа с реддита

спойлеров море

Вроде как будут растения и черви, пауков он не видел
- Во время геймплея Джилл мало разговаривает, но во время побега от Немезиса немного покрикривает, но без особой паники.
Она бросает слово Fork в закусочной, когда Карлос встречает Карлоса в закусочной и вспоминает инцидент в поместье Спенсера? Но это больше похоже на то, что капком прислушались к критике пролога за Клер в Ре2 

- До часовой башни вы повстречаете ровно одного ликера, но он исчезнет, когда вы спуститесь по лестнице, ожидая боя с ним...но тут БУМ появляется Немезида и начинается веселье.

 - Убить Немезиду не так просто, он выдерживает куда больше попадания, чем Тиран из Ре2, около 8 выстрелов в голову из Магнума.
- вернулись уклонения (Dodge) на р1, если хватает зомби нужно отклонить стик и нажать р1, но делает она это только раз в 5 сек, так что тактика перекатов из оригинала тут не сработает. Также нельзя увернуться от ударов Немезиды и Deimos Head.
- Полицейский с рацией из начала Ре2, лежащий в коридоре сообщает людям о эвакуции в участок. Джилл вместе с выжившей Николь (позже умирает) отправляется в участок, на которой нападает Немезида и убивает кучу копов, Брэд отступает, отстреливаясь из Самурай Эджа, но теряет его, когда Неми хватает его голову и расплющивает, Джилл прибывает в момент гибели Брэда и отстреливается из глока, пока не пустеет обойма, после чего хватает С Эдж в катсцене и бежит в РПД от первого лица. Внутри уже можно взять управление на себя, Джилл сокрушается, что оставила снаружи карту от офиса STARS, а потом вспоминает, что Крис оставил ее в своем !!! офисе (я так понимаю новая локация) что и становится основной целью.
- Они объясняет что шеф Айронс конфисковал вещи Джилл, Барри и Ребекки, поэтому С Эдж Джилл был перемещен в этой версии, что объясняет панику Джилл, когда она подбирает пистолет Брэда. Крис уезжает из города до того, как Айронс конфискует их вещи. Джилл находит ключ от стола Барри в фотороике, после чего получает его магнум.
- билд заканчивается на часовой башне, но тестер встречал Drain Deimos, выглядивших как помесь ликеров с риперами из RE5.
- в катсценах есть сцены, где Джилл выглядит оченьнапуганной, а также флешбеки с воспоминаниями из поместья Спенсера и похоже что сцена у зеркала из трейлера как раз оттуда. Похоже что в игре будут 2 открываемых бонусных костюма, скорее всего один из них будет из первой части.
- Вернется станок для создания патронов, система крафта схожа с ремейком 2-км
- Интро короткое, и служит для воссоздания той самой сцены из оригинала. Но это не просто катсцена, Джилл прячется от Немезиды в до вместе с другими выжившими. Этот гибрид кастцены и геймплея от первого лица, показанный в трейлере.

 - Ракун Сити по структуре схож с The Evil Within 2, так как горд закрыт на военное положение передвижение будет ограничено перекрытыми дорогами в разных местах. Немезида может уничтожать их, а если найти ломик в гараже можно будет использовать пожарные выходы и обходить зомби на улицах. Тестер видео локации, похожие на путь Клер к Приюту, но куда более детализированные и огромные. 

- Пока рано судить, но в данном билде не было намеков на режим наемников, никаких кнопок доп режимов, но была надпись «начать Project Ressistance”
- Николай в трамвае поведает Джилл кто такой Немезида и будет также флешбек со Спенсером!!!, рассказывающем о его создании.
- Старые паззлы вернутся в новом виде, а также появятся и новые в других локация (не хочу расписывать ибо спойлеры) 

- Немезида использует во время битвы свои щупальца, но это происходит рандом и похоже может ваншотнуть.
- Джилл будет периодически вспоминать события в горах Арклей, предательство Вескера и Барри и тд.
- Будут зомби в разных вариациях: граждаснские, полицейские РПД, в форме наемников Амбреллы - в броне, а также ученые в лабараторных халатах и армия США.
- будет больше моделей собак, нежели в ремейке 2-ки
-

 - В кинотеатре будет несколько путей прохождения. Можно попробовать пробиться через Неми, а можно сбежать через зал, наполненный зомби, также в закусочной, как и в оригинале можно подстрелить газовый балон и спуститься вниз или сразиться плечом к плечу с Карлосом. 

- Пока что никаких упоминаний Вескера не было обнаружено, возможно его только готовят к перeезду на Re Engine, а возможно он появится в гипотетических файлах эпилога.
- на ранних стадиях был вариант возвращения crimson heads, но после появление Немезиды от этой идеи решили отказаться.
- тестер уверен что в текущей версии билда настройки сложности сильно снижены
- Отражение в зеркале

 - это воспоминания Джилл из первой части. Спойлеры короч)
описание катсцен, флешбеки из поместья и тд Будет очень эмоциональное повествование, не будет сухости из Re2.
- Бензоколонку по прежнему можно взорвать вмесие с Неми + флешки с наемника и Амбреллы ( вспомним cgi пролога оригинала, все это значительно расширят)
- 3 вида гранат : фраг, стан и флешки, но есть еще и какие-то желтые.

Ответить
3

Ой, хоть бы и правда была часовая башня)

Ответить
1

Да куда она денется.

Ответить
1

- Убить Немезиду не так просто, он выдерживает куда больше попадания, чем Тиран из Ре2, около 8 выстрелов в голову из Магнума.

что-то как-то слабо... я помню он был почти неубиваемый обычным оружием. Помню приходилось играть в сейф-лоад, когда в участке на втором этаже выпадал револьвер вместо гранатомёта...
а ведь люди умудрялись убивать его и перед участком... кудесники...

Ответить
0

До сих пор помню была книжка Trick Gold про RE3 ,было высчитано сколько выстрелом по Немезису надо 82 с пистолета  24 вроде с дробовика

Ответить
0

Ссылку на спойлеры плиз

Ответить
0

Ссылку на реддит тред можно? 

Ответить
5

 Немезис будет использовать улучшенную версию ИИ, разработанного для Тирана в RE2. Он будет постоянно давить на игрока своим присутствием.

 Разработчики делают большую ставку на звук ... Это особенно важно для борьбы с Немезисом — его положение можно определить на слух.

Ну нет! Пожалуйста не надо. Он теперь вообще всю игру за тобой по пятам будет бегать?

Ответить
19

Будет здорово, если они ещё сыграют на ожиданиях и позволят ему вломиться в сейв-рум просто так, когда ты уже привык к правилам ремейка двойки.

Ответить
0

Все же в один из сейв румов тиран заходил - в холл пд

Ответить
2

Но это не сейв рум. Зомби там спокойно разгуливают.

Ответить
0

До появления Тирана в холле зомби там тоже не было, там вообще никого не было кроме, пока что, живого Марвина, и ты думал, что это сейв рум, но когда эта падла в шляпе туда заходит ты охуеваешь насколько это возможно

Ответить
0

У меня почему-то отложилось, что к моменту его появления Марвин уже обратился.

Ответить
0

Марвин обращается аж в сценарии В, так я-то появление Тирана в холле сжимает яйца в кулак и давит из с легкостью

Ответить
0

Ненене, в сценарии А он тоже зомбируется, это точно.

Ответить
0

Да, точно, после канализации, но к тому времени ты с Титаном лучшие друзья уже

Ответить
8

Вот да, если уберут возможность привалить его при встрече и получить за это детали оружия и лечилки - будет уже не то.

Ответить
1

Капец жопа от него подгорать всё время будет)

Ответить
0

Так мод сделают уже через день после релиза)

Ответить
0

Мод сделают, но бегать то придется

Ответить
7

А вы тоже больше не будете смотреть все новые трейлеры, чтобы испытать максимум впечатлений от первой встречи с немезизом на релизе?

Ответить
5

Нет)

Буду смотреть вообще все, читать все сливы, играть в демку.

Ответить
3

Игра которую сразу покушаешь на старте

Ответить
1

О, медиа-блэкаут гай

Ответить
0

Я в прошлый раз так решил. Твёрдо. А потом скачал геймлейный трейлер за Клэр и смотрел на повторе.

Ответить
4

Да вашу мать.. Наемников не будет, выбора сцен не будет, концовок не будет.

Прошел на максималке и забыл? Как РЕ2 Ремейк? К черту, лучше еще девять раз перепройду классику и побегаю за Николая в "наемниках".
Ровно по этой же причине мне не понравился ремейк РЕ2. Там после прохождения делать нечего. Вариативность убрали, адаптивные награды за рейтинг убрали, секретные скрипт сцены убрали. Прошел один раз на максималке и забыл. Ибо нового ничего не увидишь.

Ответить
11

Эм, Ghost Survivors? 4th Survivor? Tofu Survivor? Ну и как бы да, как и в старых резидентах - оптимизировать свое прохождение, получить хороший рейтинг, выбить ачивки. Понятно, что даже все вышеперечисленное не заменит потрясающий режим "наемники", но вот прям "прошел и забыл" и "нечего делать" - что-то совсем перебор.

Ответить
0

Ну гост сурвайворс так то всем дали независимо от прохождения игры. 

Вот, вспоминая оригинал - да, там можно было даже за Криса Редфилда побегать, если ты задрот и тебе это интересно. Вот были времена.

Ответить
0

Ну, тут не особо соглашусь: контент-то он и есть контент, какая в целом разница, выдают его всем за просто так или за какие-то выдающиеся достижения при прохождении игры? Мне кажется, сейчас уже не особо актуально блокировать содержимое игры, по крайней мере, совершенно независимое от основной кампании, за какими-то игровыми свершениями. Проблема, конечно, в том, что в отличие от "наемников" реиграбельность у перечисленных мною режимов несколько хромает, но Capcom все равно крутые, что в то время, как остальные стабильно пытаются сделать даже из синглплеерных игр доилки, просто бесплатно и для всех докинули еще контента на несколько часов игры (если есть желание опять-таки получить хороший результат и повыбивать шапки), хорошо чистят свою карму ребята.

Ответить
0

Так есть же награды за рейтинг. За S/S+ дают бесконечное оружие

Ответить
5

Я в курсе. Поймите меня правильно - там делать нехрен после прохождения. Ни секретных эпилогов, ни секретных сцен или других вариантов событий во время прохождения. Зачем мне еще раз пробегать игру в которой ничего нового я не увижу, тем более с убер оружием? В игре даже челенджа не будет. Типа просто потому что?

Ответить
4

Зачем мне еще раз пробегать игру в которой ничего нового я не увижу, тем более с убер оружием? В игре даже челенджа не будет. Типа просто потому что?

То есть вы приебались к сингловой игре по той причине, что в ней нет сервис-элементов? Так может вам лучше играть в условный Дестини 2 или Девижн 2, где после прохождения сюжетки куча вещей, чем можно заняться.

Ответить
3

То есть вы приебались к сингловой игре по той причине, что в ней нет сервис-элементов? Так может вам лучше играть в условный Дестини 2 или Девижн 2,

Вот это сейчас предельно некорректная аналогия.

В эпоху PS1 и 2, когда игровая индустрия еще не была настолько формализованна, именно сингловые игры были теми самыми "играми-сервисами", во всех значениях этого слова.

После прохождения игры открывались новые костюмы, бонусное оружие, появлялись дополнительные сценарии, режимы игры, читы и модификаторы, а на уровнях можно было найти скрытые триггеры, которые могли как показать ценную для понимания лора информацию, так и какой-нибудь развлекающий фан-сервис для фанатов.

Т.е. я хочу сказать что прохождение сюжетки было только первым слоем игрового пирога. После этого открывался "второй уровень", в котором геймплей избавлялся (по крайней мере частично) от ограничений повествования, и повествование велось... как бы это выразится... типа вот знаешь чувство когда в Portal попадаешь за кулисы всех этих тестовых камер? Вот тоже самое было и там. "Второй слой" игры.

Так что говорить что "в сингле обязан быть только коридор с сюжетом и фффсё, а ежели что еще - это уже элементы Destiny" в корне неправильно. ИМХО.

Ответить
1

Не очень точно, но примерно о том о чем я и говорил. Спасибо.

Ответить
–1

Если вы так говорите, значит абсолютно не поняли о какой черте игры шла речь.

Ответить
2

Ну если проходишь сценарий Б, то появляется новый босс, новая катсцена с Мистером Х и новое оружие, но в целом согласен, посмотреть на это легче на ютубе.

Ответить
–2

Я и это учитываю.

Ответить
2

Все верно. Прошёл и забыл. Займись чем нибудь полезным в сэкономленное время

Ответить
–3

Мне нравится твоё негодование. Но, большая часть мнений на РЕ2Р говорит о том, что дети прошли игру один раз и даже не пробовали играть в другие сценарии. Так же будет и тут, хер какой школьник с дтф перепройдёт РЕ3Р чтобы оценить альтернативные варианты.

Ответить
1

А дети-то тут причём?

Ответить
0

там будет выбор

Ответить
6

Немезис будет использовать улучшенную версию ИИ, разработанного для Тирана в RE2. Он будет постоянно давить на игрока своим присутствием.

Ответить
5

Ну и зря разветвления не добавили, это было классной фишкой, которая добавляла реиграбельности игре.

The Mercenaries скорее всего в DLC потом завезут.

Ответить
0

будут

Ответить
0

особенно негатив, звуки сердцебиения и быстрый выбор действия добавляли атмосферы 

Ответить