Одинаковые подземелья, подай-принеси сайды, болванчики-напарники включая сюжетных, рудементарная система прокачки, достаточно пустой мир, 0 слов о сюжете, то бишь он тоже для галочки.
И ради чего играть? Из-за того что мокрые противники получают больше урона от молнии? Заебись иммерсив-сим.
Комментарий недоступен
Странная вообще придирка. Реюз ассетов это нормальная практика. Особенно если это недорогая в плане производства игра.
Хз, прочитал статью и играть перехотелось.
Одинаковые подземелья, подай-принеси сайды, болванчики-напарники включая сюжетных, рудементарная система прокачки, достаточно пустой мир, 0 слов о сюжете, то бишь он тоже для галочки.
И ради чего играть? Из-за того что мокрые противники получают больше урона от молнии? Заебись иммерсив-сим.
хуже если все сайд квесты реально принеси-подай.
Для иммерсива прям губительно.