Истинный иммёрсив-сим, но без «погружения»: первые впечатления от Weird West

Игра от выходцев из Arkane, в которой идеально воссозданы привычные для жанра системы, но при этом мир не ощущается правдоподобным.

Истинный иммёрсив-сим, но без «погружения»: первые впечатления от Weird West
1717 показов
14K14K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Странная вообще придирка. Реюз ассетов это нормальная практика. Особенно если это недорогая в плане производства игра.

Ответить

Хз, прочитал статью и играть перехотелось.

Одинаковые подземелья, подай-принеси сайды, болванчики-напарники включая сюжетных, рудементарная система прокачки, достаточно пустой мир, 0 слов о сюжете, то бишь он тоже для галочки.

И ради чего играть? Из-за того что мокрые противники получают больше урона от молнии? Заебись иммерсив-сим.

Ответить

хуже если все сайд квесты реально принеси-подай.
Для иммерсива прям губительно.

Ответить