Истинный иммёрсив-сим, но без «погружения»: первые впечатления от Weird West

Игра от выходцев из Arkane, в которой идеально воссозданы привычные для жанра системы, но при этом мир не ощущается правдоподобным.

Истинный иммёрсив-сим, но без «погружения»: первые впечатления от Weird West
1717 показов
14K14K открытий
11 репост

Геймплей Weird West строится на основе эмергентных механик — это значит, что при взаимодействии элементов игры возникает какой-то новый результат.Блять, вы издеваетесь? Вот что вам мешает написать не "эмергентных", а реакционных например? Вы даже слово "элементы" используете, неужели никакие параллели с химической реакцией в голове не родились? И ведь, о чудо, тогда не придётся объяснять, что хотел сказать автор:
Геймплей Weird West строится на взаимодействии элементов игры, порождающих новые механики-реакции.И ведь такого "слэнга" у нас навалом. До сих пор под каждым постом под темами иммерсив симов кто-то спрашивает, что это такое и чем отличается от обычных шутеров. Покуда надо будет заходить в геймерскую среду со словариком, хер вам, а не широкая аудитория. Ей богу, хоть "стрелялки" и "бродилки" возвращай.

Ответить

Спасибо за ваш комментарий. Но я решил не выдумывать описательное нагромождение для понятия, которое давно устоялось в геймдизайне. К тому же я сразу дал простое определение. Не вижу в этом проблемы

Ответить

Слово эмергентный в обиходе уже лет 10 наверное, пора привыкнуть.

Ответить

То что ты будучи частью какого-то сообщества не знаешь каких-то базовых для определенного жанра терминов не означает что другим нельзя их использовать. Давай действительно хуйней начнем заниматься и будем шутеры стрелялками называть. Да и в целом, нахуй широкую аудиторию в контексте такого жанра или даже скорее подхода в геймдизайне как иммерсив сим, это игры далеко не для всех. Тут пару месяцев назад была статья достаточно подробно рассказывающая об иммерсив-симах, можешь почитать.

Ответить