Открытого мира в Weird West нет. Вместо этого — карта с отдельными локациями на манер первых двух Fallout.А зачем это уточнение про открытый мир, если сам концепт иммерсив симов связан с разделением на уровни? А почему с отдельными локациями в духе первых Fallout - не open world? Ведь там свободное перемещение по глобальной карте, что свойство открытого мира, а не линейных игр.
Открытого мира в Weird West нет. Вместо этого — карта с отдельными локациями на манер первых двух Fallout.А зачем это уточнение про открытый мир, если сам концепт иммерсив симов связан с разделением на уровни?
А почему с отдельными локациями в духе первых Fallout - не open world? Ведь там свободное перемещение по глобальной карте, что свойство открытого мира, а не линейных игр.
Плюсую.
Бесшовный мир != открытый мир.
А каким образом концепт иммерсив сима связан с разделением на уровни?