Она тут представлена традиционными для вселенной способностями: отразить выстрелы бластера, отбросить и притянуть противника, метнуть в него меч или замедлить. Сила спасает боевую систему игры. Во-первых, битву можно быстро закончить, если скинуть противника с обрыва. Во-вторых, ловить врагов на атаках проще, если дезориентировать их замедлением. В-третьих, вовремя парировав дальние атаки, их можно отправить обратно в штурмовика.
Комментарий недоступен
А мне понравился и платформинг и лелвел-дизайн. Ты давно проходил? Может починили? Потому что у меня никаких проблем с прыжками и пробежками по стенам вообще не возникло. Один раз только надолго застрял на загадке, но это уже к неуместности головоломок.
Мне тоже так кажется. В игре есть все, за что 10 лет назад справедливо смешали с гавном the force unleashed. Световая дубина, бэктрекинг, скучный филлерный сюжет между 3 и 4 эпизодами.
Вот ведь парадокс, добротная игра без доната получила "любовь", как ведь так , да? Ну, если такая донатная помойка как Вальгалла получила "любовь", то чем Фаллен Ордер хуже?
Человеку, который придумал внедрить в игру соулс-лайк систему, хочется хуев за щеку накидать
Световой меч ощущается как дубинка, в бородатой Форс Анлишд все было гораздо лучше с физикой
В начале игра просто невыносимо уныла, когда у тебя есть только пара ударов и ты несколько часов смотришь одни и те же анимации убийства врагов
То что это чисто синглплеерная игра по ЗВ - круто, исполнение не зашло абсолютно
P.S нахуя было отменять SW 1313 и игру от создательницы анчартед, чтобы сделать "это"
Световой меч ощущается как дубинка, в бородатой Форс Анлишд все было гораздо лучше с физикойНе правда. В FU меч ошушялся тяжелее чем в Ордене.
в бородатой Форс Анлишд все было гораздо лучше с физикой Щито я прочитал. FU - эталон той самой "дубинки" с хелсбарами и чуть ли не худшее что выпускали на тему ЗВ вообще за историю игр, после эталонного jedi academy играть в FU было просто невозможно. По трейлерам боялся что тут тоже будет дубинка, особенно на это намекали анимации добивания штурмовиков, но в целом боевка по ощущениям +- "джедайская" вышла когда играл.