Хорошая игра со спорным геймплеем.
Jedi: Fallen Order — первая со времён The Force Unleashed II сингловая игра в мире Звёздных Войн. Её не зря ждали восемь лет, она удалась. Получилась смесь souls-like с кинематографичной историей от третьего лица в духе игр Sony. В ней много фансервиса, проработанный сценарий и приятные персонажи. Проблема в том, что иногда в неё больно играть.
И не потому, что это трудно — сложность настраивается. Здесь это оправданное решение. Souls-серия рассчитана на любителей сложностей, аудитория Звёздных войн гораздо шире. А так даже казуальные фанаты прикоснутся к новой истории в любимой вселенной. Для фанатов жанра есть высокий уровень сложности. Он бросает вызов, но не станет препятствием для тех, кому знакомы игры From Software. Загвоздка не в хардкорности — игра не доведена до ума.
Сила вместо фехтования
Всё прохождение J:FO чувствуется нехватка опыта Respawn Entertainment в жанре souls-like, то есть в 3д-метроидваниях и слэшерах. Боевая система — ядро игры, но она скорее раздражает, чем развлекает. Любой сильный противник вызывает желание обойти его, а не сражаться.
В J:FO и вы, и враги тратите выносливость не на удары, а на парирование. Это приводит к тому, что каждый второй бой в игре проходит по одной схеме. Вы уклоняетесь от атак противника и бьёте по его блоку. Затем блок спадает, вы наносите урон по здоровью врага. Блок восстанавливается, всё повторяется заново. И так, пока один из вас не лишится жизни. Таким образом половина атак уходит в пустоту.
К тому же, в отличие от образцов жанра, в J:FO противники почти не телеграфируют атаки, серии ударов длинные, а окна между ними крошечные. При этом ни о какой красоте молниеносного парирования из Sekiro разговор не идёт. Герой и враги движутся рвано. Игру спасает её главная особенность: вы джедай, а значит, не только владеете световым мечом, но и управляете Силой.
Она тут представлена традиционными для вселенной способностями: отразить выстрелы бластера, отбросить и притянуть противника, метнуть в него меч или замедлить. Сила спасает боевую систему игры. Во-первых, битву можно быстро закончить, если скинуть противника с обрыва. Во-вторых, ловить врагов на атаках проще, если дезориентировать их замедлением. В-третьих, вовремя парировав дальние атаки, их можно отправить обратно в штурмовика.
Это создаёт странную ситуацию: посредственные бои на мечах можно упростить или вовсе избежать с помощью читерских джедайских трюков. Если в моменты сражений со штурмовиками ты чувствуешь себя могущественным форсюзером, то бои с противниками покрепче превращаются в клоунаду про абьюз способностей.
Особенно это хорошо заметно на битвах с боссами. Как уже было сказано выше, в игре всё очень плохо с телеграфированием атак, а пауз между ними почти нет. В итоге сражение сводится не к заучиванию паттернов атак и таймингов, а к поиску уязвимости противника перед одной джедайской способностью. Подобный подход работает со всеми боссами, включая финального. Спорное решение.
Dark Souls и Nioh игроки любят из-за танца с гигантами. А вот сражения с боссами в J:FO — скорее пазл, требующий подбора одного верного ключа. При таком подходе страдают плавность и красота. Но не только слабая боевая система заставляет игрока уклоняться битв, но и отсутствие значимой награды за них. Это вторая главная проблема игры.
Косметика вместо улучшений
Этот момент касается отсутствия опыта Respawn Entertainment в жанре метроидваний. Да, основных локаций в игре целых четыре, они большие, их увлекательно исследовать, но делать это почти нет смысла. Дело в том, что большинство спрятанных сундуков не хранит ничего кроме косметики. Будто это не souls-like, а мультиплеерный шутер с десятками вариантов раскраски для персонажа, его робота-компаньона, корабля и светового меча. Это не мотивирует изучать локации.
Изредка в секретах попадается что-то полезное. Например, еле заметное увеличение жизни или запаса силы. Встречается они так редко, что энтузиазма не прибавляют. Есть ещё отзвуки силы, раскрывающие лор локации и дающие немного опыта — скорее контент для преданных фанатов, чем важная игровая механика.
Во время игры не покидает ощущение, что раскраски для пончо и составные части светового меча могли бы менять характеристики персонажа и влиять на геймплей. Но то ли от этой идеи отказались сознательно, то ли не успели реализовать. Поэтому вдвойне обидно находить очередную шкурку, которая ничего кроме антуража не меняет. А с ним в игре и так всё в порядке.
Герои, которых мы искали
Для меня ни одна другая игра не передает атмосферу Звёздных войн лучше, чем J:FO. Это не пластиковый Battlefront, не мультяшная Old Republic и не грязный Republic Commando. Игра ближе всего к Изгою-один, с его реалистичной цветокоррекцией и серьёзным настроением. Кстати, картинка в J:FO отличная и оптимизирована она прекрасно. Это одна из самых красивых игр, что я видел на своей Nvidia 1060.
Место, что занимает история и персонажи игры в каноне, тоже схоже с Изгоем-один. Как с точки зрения временного промежутка — оба произведения происходят между третьим и четвертым эпизодом. Так в отношении одновременной важности и периферийности происходящего. Без подвигов наших персонажей основные события саги не состоялись бы, но о них самих мы могли бы никогда и не узнать, настолько они второстепенные.
При этом сами герои на голову превосходят в харизме и проработанности троицу из новейшей трилогии. У каждого из них есть своя арка развития и драма. Протагонист Кэл Кестис, сыгранный Кэмероном Монаганом из Бесстыжих, не только принимает судьбу джедая, но и примиряется с прошлым. Его наставник и бывший рыцарь-джедай, Цера Джанда — заново обретает веру в себя. А их пилот Гриз Дритус — борется со страхом и обретает семью в лице главных героев. Даже у милого робота BD-1 есть своя история и двойное дно.
Добавьте к этому огромное количество фансервиса, сценарий, который аккуратно встраивается в лор и временной промежуток — вы получите пример отличной новой истории в мире Звёздных Войн. На неё стоит равняться всем будущем играм. Не потому, что сюжет здесь необычайно закрученный — нет, но сделан он с любовью и уважению ко вселенной, при этом не лишён самобытности и оригинальности.
Что в итоге?
Jedi: Fallen Order — идеальный пример произведения, которому необходим сиквел. Заложенный в игру потенциал не раскрыт и наполовину. Механики позаимствованы, но не поняты и брошены на середине реализации. А вот история и персонажи радуют и дают новую надежду на светлое будущее игровых воплощений любимой вселенной. Ждём продолжения, в котором авторы исправят все недочёты оригинала.
Понравилось:
- Хороший баланс между историей, исследованием мира в духе метроидваний и механиками из souls-серии.
- Сценарий и персонажи — такой хотелось бы видеть новейшую трилогию.
- Бережное обращение с первоисточником с добавлением нового — имперская инквизиция, зеффо и новые герои вписаны в канон без явных противоречий.
- Графика, звук, музыка и атмосфера — настоящие Звездные войны: серьёзные приключения без лишней клоунады, но и не без милых зверушек.
- Когда удается применять способности джедая против слабых врагов, чувствуешь себя героем саги.
- Уровни запутанные и таят десятки секретов.
Не понравилось:
- Кривая боёвка — удары иногда не регистрируются, враги бьют без передышек, главный метод борьбы не фехтование, а использование способностей.
- Секреты есть, а смысла в них нет. Награды скорее разочаровывают, нежели подстегивают исследовать уровни.
Тоже боевка не зашла, а добавить к этому всратый "платформинг" и левел дизайн и в целом игра ощущается довольно слабой. Такое ощущение что всю "любовь" она собрала чисто на фоне того какой пиздец из под крыла ЕА выходил до неё, а тут вроде не совсем говно и даже без доната)
А мне понравился и платформинг и лелвел-дизайн. Ты давно проходил? Может починили? Потому что у меня никаких проблем с прыжками и пробежками по стенам вообще не возникло. Один раз только надолго застрял на загадке, но это уже к неуместности головоломок.
Мне тоже так кажется. В игре есть все, за что 10 лет назад справедливо смешали с гавном the force unleashed. Световая дубина, бэктрекинг, скучный филлерный сюжет между 3 и 4 эпизодами.
Вот ведь парадокс, добротная игра без доната получила "любовь", как ведь так , да? Ну, если такая донатная помойка как Вальгалла получила "любовь", то чем Фаллен Ордер хуже?
Человеку, который придумал внедрить в игру соулс-лайк систему, хочется хуев за щеку накидать
Световой меч ощущается как дубинка, в бородатой Форс Анлишд все было гораздо лучше с физикой
В начале игра просто невыносимо уныла, когда у тебя есть только пара ударов и ты несколько часов смотришь одни и те же анимации убийства врагов
То что это чисто синглплеерная игра по ЗВ - круто, исполнение не зашло абсолютно
P.S нахуя было отменять SW 1313 и игру от создательницы анчартед, чтобы сделать "это"
Не правда. В FU меч ошушялся тяжелее чем в Ордене.
Щито я прочитал. FU - эталон той самой "дубинки" с хелсбарами и чуть ли не худшее что выпускали на тему ЗВ вообще за историю игр, после эталонного jedi academy играть в FU было просто невозможно. По трейлерам боялся что тут тоже будет дубинка, особенно на это намекали анимации добивания штурмовиков, но в целом боевка по ощущениям +- "джедайская" вышла когда играл.
В Форс Анлишд как раз всю игру у тебя ,,пару ударов,, и есть. А причин отмены 1313 нам доподлинно неизвестны, может там как с Прей 2 все было просто ужасно.
Так 1313 это игра про Боббу Фетта, а не джедая. Ее предок Star wars bounty hunter в псн продается
Нормальная игра
Может быть когда-нибудь SW 1313 сольют, как Капитана Блада? Говорят игра уже была готова
Это да, реализовали хреново. Надо было сделать нормальное секиро в сеттинге ЗВ, была бы действительно хорошая игра.
Надеюсь во второй части добавят нормальный лут, влияющий на геймплей, и добавят телепорты между чекпоинтами - ибо карта не такая и удобная, шорткаты попробуй вспомни, и бежать за пропущенным/закрытым ранее проходом от начала карты - тупо боль.
Ну и да, боевку тоже дорабатывать, канеш, надо.
Я в части карт вообще как по долбаному лабиринту бегал чтобы собрать эти ебучие куски метроидвании. Хотя как правило в играх проблем с топографическим кретинизмом не испытываю.
Мне боевка норм, не разу не напрягла, а вот с наградами за секреты полностью соглашусь. Ну а в целом игра вышла отличной!
Are we a joke to you?
Если честно, да. При всём уважении)
Да, шутка, не очень удачная.
Точки сохранения, от которых нужно бежать полуровня через снова реснувшихся мобов - это пздц.
Это ты в первый Dark Souls не играл, наверно.)
Игра создана не только для фанатов, но и для мимо крокодилов, таких как я. Никогда не интересовался сагой, смотрел первый эпизод (не по дате выхода) и трейлеры к последним фильмам. Но сама игра затянула своей атмосферой, шикарным саундтреком, героями, соулс-лайк элементами и визуалом. Бесспорно, у Respawn получилось создать игру, которая увлекает не только дедов вселенной звездных войн, но и людей сильно не интересующихся.
Ха
шикарным саундтрекомХа-ха-ха
героямиА-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Комментарий недоступен
пропускайте все бредни автора до раздела "Понравилось:"
1)читайте пункт "Сценарий и персонажи — такой хотелось бы видеть новейшую трилогию" Смело начинайте ловить кринж, что для автора хороший сценарий, это когда всю игру ты летаешь что бы узнать где находится "список детей чувст к силе" >> от планете к планете получаете подсказки >> в конце находите список >> глав герой стоит думает и потом "а пошло все на**й и уничтожает список и ваши похождения КОНЕЦ ИГРЫ"))
так же я понимаю для автора игры хороший сценарий - это продвигается сюжет и С НЕФИГА ИЗ ВОЗДУХА вставляют О БОЖЕ САМОГО ДАРТА ВЕЙДЕРА)))))
в сюжете даже 0 подвижек с ним, он тупо появляется из воздуха
2) пункт "настоящие Звездные войны: взрослые приключения без лишней клоунады, но и не без милых зверушек."
обращаем внимание на ВЗРОСЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ))))
то есть автора не смущает, что за всю игру, ВСЕ БОССЫ в игре когда их побеждаете, НИ УМИРАЮТ! они то сбегают, то Б**дь под землю , то куда-то скатываются
ну и конечно же автор не замечает в ЛОБ, что убивая НПС (зверей монстров) у них отрубаются конечности, а вот когда дело доходит до штурмовиков и остальных солдатов... хммм... расчленение от светового меча перестает работать как так то? взрослая игра же ,разве нет?)
в общем я мог бы еще перечислить пунктов 15+ этой ужасной игры, которую "СХАВАЛИ" толпы игроков и нахваливают, подобно этому автору. Но думаю уже слишком.
плюсы есть, но их 1-2 (через слезы 3 максимум) можно набрать. Все остальное просто ужас, дойка франшизы.
Тоже проорал с «проработанного сценария». Все события в игре тупо не имеют никакого смысла, как будто ничего и не было.
Со многим согласен.
Мне игра понравилась исключительно эксплорингом и парой катсцен. Боёвка конченая, сюжет тупой. Фан-сервис - да, присутствует. Ещё бы его не было в игре по ЗВ.
Лучше такая игра по ЗВ чем ничего. Может благодаря успеху ордена дали зеленый свет для ремейка Котора
а EA к котору каким боком?
Подразумевая что котору нужен ремейк от нонейм студии
Ужасная игра,даже на фоне Force Unleashed,а про Jedi Academy и говорить нечего,но народ схавал и добавки просит...
Да, чет респавн не поняли суть метроидвании, жалко.
Недо соулс-лайк, без адекватного лута, багованым левел-дизайном, но крепкой историей по сомнительному изгою? Нет, спасибо. Ах да, да прибудет с тобой сила в виде трёх жалких абилок.
Насколько мне скучным и неприятным показался Dark Souls (3). Настолько же получил удовольствие от этой игры, атмосферы и боевки.
Вообще экшны от третьего лица не особо люблю (вот приключения Лары например скучными показались итп), а тут на удивление.
Одна из лучших игр 2020 для меня, если не лучшая.
Ее вроде в 2019 выпустили, а с оценкой согласен. Миры красочные, боевка понравилась, платформинг тоже. Минусы есть в плане гейм дизайна, но не понимаю, откуда столько негативных отзывов
Мне игра более чем зашла, боевка тоже не даёт заскучать. Вообще обидно, что тут так много недовольных людей, такое говно как Вальгалла хвалят на каждом углу, а хорошую игру по ЗВ жестко критикуют...
Игра для фанатов зв, видимо остальным секиро больше нравятся. Ну оценки и продажи у игры хорошие, минимум 6 млн копий
А мне игра понравилась. И не понятно про силу вместо фехтования, проходил на мастере джедае и в бою чисто мечем работал (кроме огнеметчиков и ракетчиков, вспомнил), сила больше для платформенных секций, эксплоринга и головоломок.
+
Также проходил всю игру исключительно через фехтование. Битвы с боссами – кайф. Жаль, что боссов маловато, да разнообразия в патернах немного не хватает
Тоже недавно прошел на playstation 5. Выбил платину. Из минусов могу отметить оптимизацию. В остальном мне зашло, но хотелось бы побольше.
Прошел ее на средних настройках на верной 1060. Надеюсь, к тому моменту, когда мне наконец-то удастся взять Хбокс, ее не уберут из ГП, и я смогу поиграть в нее на максимальной графике.
Не знаю, как там на иксе, но на с-ке просто позор по графике, что они там оптимизировали для нее, мне категорически не понятно.
Не уберут. Она доступна по ea play, которая часть пасса.
На Xbox One X стрёмная оптимизация, от скачущего фреймрейта до кривых анимаций.
Боевка не очень и местами, как сказали, левел-дизайн, можно часами не допрыгивать до каната и т.д. Начало было очень крутым, прям ЗВ ЗВ ЗВ! А потом пошли джунгли, старые раскопки, прям как ларакрофтовщина. А все остальное очень понравилось:-)
Соулс там не нужен вообще. Зато лучшая вайфу в играх по ЗВ.
Ты про кого именно?
Чем больше времени проходит, тем хуже я отношусь к этой игре.
Как и к Outer wordls с death stranding)
Эта игра хороший пример того, как Dark Souls механика портит игры.
Буквально вчера прошел.
М6юне она в целом нравится, но местами кривоватая и скучноватая
полностью согласен, особенно выбесил финальный бой, мало того что она не станится, так еще её некоторые удары намертво примагничены к герою.
На удивление хорошая игра получилась, с удовольствием пройду ещё раз, когда будет на чём. Вообще спасибо подписке еа плей, а то в ином случае игра, скорее всего, прошла бы мимо меня, потому что в игры от еа, да тем более по зв, я давно не верю.
Мне кажется её делали на скорую руку видно ,что многие вещи не успели довести до ума.
Мне не понравилось, что боссов мало.
Нелогичные косяки в сюжете.
Мечом нельзя отрубать конечности.
"Секреты есть, а смысла в них нет."
Дизайн локаций как вроде всё в воздухе висит, одни сплошные платформы.
там еще что-то, но сейчас уже и не вспомню
В реальной жизни как бы тоже вся выносливость уходит на блок, пока до тебя не дотянутся продырявить.
Я так и не понял, почему это плохо? Во всяком случае, лучше, чем боссы-губки.
В реальной жизни как раз наоборот, на удар тратится гораздо больше сил, чем на отражение.
Валуева видел? Ну так он многих и не бил даже толком, они сами в конце уставали его лупить.
Тут и боссы-губки на харде и система с выносливостью на блок, во время которого они почти неуязвимы. В том же Nioh тоже есть выносливость у боссов, но её снижения до нуля лишь даёт дополнительную возможность особо сильно продемажить противников, во всё остальное время они также получают урон, а не блокируют. В Sekiro обратная ситуация, да там противник почти не получает урон, пока блочит, но зато потом убивается с одной тычки. А в J:FO по сути двойной барьер.
Они и тут - губки. Но с блоком.)
А я наоборот почти не использовал способности.
Меня больше выбесило, что оказывается удары всех противников можно блокировать - дроидов и животных включительно. А узнал я это случайно в конце игры.
Хуйня в обоих аспектах
Прошёл до конца, а это значит игра мне понравилась, хотя сейчас желания перепроходить нет. Начинал с высокой сложности, потом перешёл на среднюю, потом на лёгкую, потому что с боевкой действительно что-то не так (играл на релизе, может быть сейчас получше), анимации рваные, всратые хитбоксы, способность отбивать лазеры и посылать их обратно то работала то нет, у меня даже не столько подгорало от этих косяков, сколько расстроило, что могло быть лучше
Классные скриншоты!
Да, бережно позаимствованы из Сообщества игры в Steam.
а мне боевка норм, кривая, но с прокачкой становится лучше
Я что-то пропустил, Академи приобрела со временем культовый статус или что? На релизе вроде ее не очень чествовали. По сабжу - интересное исследование, посредственная боевка. Сейчас в стражах такое комбо, ток с поправкой на шутер
А мне как раз очень понравился геймплей, но совершенно не зашёл сюжет. Насколько интересно можно было бы обставить историю Джедая ренегада, настолько скучно всё оказалось тут.
Рад что игра (вроде как) оказалась успешной и нас может ждать продолжение, где подтянут и сюжет и гейплей.
Прошел ее на днях, с третьего раза. Все никак не заходила. Кумарит что Главный герой такой Слабый. А вот Дарт Вейдер в конце ну прям очень понравился, реально чувствовалась его мощь.
Комментарий недоступен
Финальная битва с боссом ахуенная, именно то что я в голове себе и представлял под словами "дуель джедаев", как минимум ради такого экспириенса стоит пройти игру
ну арт дизайн у респаунов все еще один из лучших в индустрии, местные локации были круче большинства релизов в 19 году.
приятные персонажи, особенно после фем параши у абрамсаа.
Боевка сущий ад, мало того, что она несбалансированна и по факту проходится абьюзом одной абилки, так и она не дает себя почуствовать себя тем самым джедаем.
Ну и общая забагованность игры.
FO это первая игра за два поколения сони, которая у меня тупа стала непроходимой из-за бага в середине игры(по сюжету это когда на тебя местные бобы феты нападают и захватывают в плен, они тупа не спаунятся на локации, т.е скрипт не работает)-это полный пиздец и судя по форумам еа кто-то до сих пор с этим сталкивается и ловит минус 10 часов геймплея.
Из такого еще вспомнил мини баг когда я после флешбека еще сорок минут бегал без меча с телом гг подростка из флешбека и с бесконечным толчком, пока не перезагрузился с последнего сейва)))
Да нет там прям такой катастрофы с боевкой. Управление отзывчивое, атаки хорошо телеграфируются.
Для меня игра на 8/10, хорошая игра. Даже короткая. Часов на 10 или 12 вроде была. Так что прошел в конце 19г. Даже возвращался на прежние локации и искал секреты и загадки (но без фанатизма). Лично меня не напрягало гонять шарики и прочее. Добавлю, что я играл на пк с дуалшоком 4 с вибрацией, так что неслабо кайфанул от боевки
Я тут нашел еще одну игру по зв star wars episide 3, правда ее нет в продаже для пс4 (там только bounty hunter продается), играл на эмуляторе ps2. Force unleashed 2 я кстати в свое время пропустил, там вроде на длс смахивала игра
Не понравилось:
Дико бесит физиономия протагониста. Но её вроде можно на голову девки поменять.
Да норм боевка, только в начале напрягло. Больше бесит воскрешение врагов, это вообще не к месту было. Ну и хотелось бы косметики поразнообразней, а то эти одинаково ужасные пончо отталкивали все желание изучать локацию
В принципе, игра неплохая. Прошел до конца на все ачивки. Правда потом, когда подписка кончилась, EA не просто заблочила игру, а... удалила у меня ее из библиотеки вместе с ачивками, лол.
Второй раз проходить не планирую, впрочем.
Локации ужасные - ничего от DS в них толком нет, это просто закольцованные кишки, иногда пересекающиеся. Если с другой стороны в начало вылез и хочешь еще сундуки пособирать, то готовься проходить всю локацию заново. Особенно в этом плане "запомнились" Датомир и Кашиик. И в целом структура локаций не то чтобы хорошо считывается и запоминается, вроде ее и старались разнообразить, но не очень-то получилось. НО думаю, я бы не заметил это если бы просто бежал по сюжету, а не собирал архивные записи и косметику.
История и персонажи пресные, но хоть отвращения не вызывают. На один раз пойдет.
Боевка и способности в целом норм. Тоже без изысков, но передают определенную "джедайность". Поединки с парированиями и контр-атаками, Сила, отражение бластеров, все такое. Что не понравилось так это баланс мини-боссов. До определенного момента они слишком опасны, вплоть до ваншотов, а после их можно чуть ли ни танковать.
Что касается недолута, то это напомнило мне PoP:WW. Там тоже были "супер-полезные" сундуки с концепт-артами. Меня сам факт косметики в сундуках не то чтобы напрягал, на самом деле. Гораздо больше разочаровало то, что среди всего ее разнообразия используешь в итоге всего несколько вариантов, ведь они довольно однообразные и невыразительные.
ИМХО, если уж сравнивать TFO с чем-то, то не с souls-like, а именно с Принцем Персии - от него в игре гораздо больше.
Придирок немало можно насобирать, но они из разряда - если бы исправили, то можно было бы сделать шедевр. А так - просто одноразовый крепенький проект, на 7/10.
Мне игра почему то не зашла. Да, от третьего лица, да - красивые пейзажи, НО блин все что-то не то... Хватило часов на 10. Честно пытался вернуться к игре раза 4, но не то пальто и все тут. Хотя вселенную ЗВ очень даже уважаю...
Надеюсь во 2 части наконец-то добавят нормальный лут, который влияет на геймплей
очень хорошая игра
мне понравилось
Комментарий недоступен
Кривая, кривая боёвка. Вроде казуальный соулс, но я с харда на средний перешёл, ибо терпеть отсутсвие нормальной регистрации парирования, это надо быть тем ещё мазохом.
В остальном всё нормально.
Сгорел из-за этой игры, как известный беларус сгорел с Кены. Микрокосяки с управлением и боевкой ужасно раздражали. В итоге я, любитель хардкорного мочилова, бомбанул и дропнул игру.
Просто называешь это соулз-лайк, и баг превращается в фичу.
Прошел в прошлом месяце, игра очень понравилась
Согласен полностью. Вообще все игры по ЗВ после Jedi Academy в плане боевой системы очень сильно разочаровывают. Там был какой то очень угарный хаос в битвах на мечах. Когда проходил Fallen Order тупо выставил сложность на минимум и боевка все равно раздражала (притом, что я большой фан dark souls)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Понимаю. Ситуация не решабельна.
Недавно наконец-то появилась возможность сыграть, и не скрою, ожидания у меня были огого. Играю на пс5 с соответствующей версией Fallen Order. Боевка, согласна, кривая. Раздражает количество платформеров и проседания фпс при изучении локаций (некритичные, но всё равно раздражают). Сюжет пока тоже не заходит, как и герои. Кэл уж слишком внезапно проникается идеей подпольной борьбы и его доверие Цере мне кажется излишним. Пока что из всех персонажей запала только Вторая Сестра. Я еще на середине игры, так что, надеюсь, втянусь и мне сюжетка понравится. Но пока что мне приходится делать перерывы на свтор чтобы как-то разбавить негативные впечатления от FO.
Понравилось в итоге?
Что значит настоящие звездные войны взрослое приключение без лишней клоунады? Звездные войны это буквально дефолтнейшая детская сказочка с делением на хороших и плохих которая старательно избегает кровищи, расчлененки, мата, обнаженки и в целом любых хоть сколько-то острых и сложных тем. То что респауны в свою игру засунули пару неоднозначных персонажей вроде третьей сестры или того монаха с пустынной планеты не делает ни ЗВ сами по себе взрослым сеттингом, ни конкретно эту игру. Взрослое приключение без лишней клоунады в далеком будущем это WH40k.
Пожалуй, действительно, стоит заменить слово взрослые на серьёзные. Поясню, есть Первый эпизод или, например, новейшая трилогия, а есть Изгой-один и Мандалорец. Последние мне ближе всего по атмосфере, картинке, настроению. Именно такими я бы хотел видеть Звёздные Войны. Именно это я имел ввиду, сравнивая Павший Орден с ними.
"Даже у милого робота BD-1 есть своя история и двойное дно." - проходил давно, напомните пожалуйста, что там у него?
Если ничего не путаю он в себе хранит информацию как найти кубик в котором находится карта ведущая к джедаям раскиданным по миру. А еще если не ошибаюсь он и открывает убежище где этот кубик хранится, то есть по сути является ключом.
Сколько критиков тут этой игры, зато Titanfall 2 им недооценили, хотя тот-же самый паркур
Не знаю, боевка понравилась. А вот все остальное не очень. От пустого и безжизненного мира до натянутой истории.
Школа чугуниевого светового меча.
Идиотская система спавна врагов из ДС убивает погружение, когда в 5й раз пробегаешь локацию, то складывается впечатление что ты спидраннер какой-то, который заучил патерны и двигаешься вперёд ради цели побыстрее пройти дальше, первый ознакомительный уровень просто неимоверно охрененный, что в плане дизайна, что в плане постановки, но когда тебя отправляют в свободное плавание, то есть чувство что это все пустышка...
Прошел игру не без удовольствия конечно, но если акцент сделан именно на драки световых мечей, то и ожидаешь на 80% ближний бой с красиво поставленными сценами, а не вот это всё, где ты по пульке выцепляешь сначала дальников, потом 2-3 клона вблизи кружишь вокруг себя и нажимаешь 2-3 кнопки.
И когда завезли Нью гейм+ режим, я даже хотел перепройти, но хватило меня все так же только на 1 уровень
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Смог наиграть 2 часа , потом забросил на месяц и когда запустил решил её просто снести
Сообщение удалено