Что ты можешь сделать для игровой индустрии? ч.1

О чем речь?

Это пост — обсуждение. В этой серии постов я хотел бы поднять вопрос о том, что мы можем сделать для игровой индустрии, будучи обычным игроком, дабы улучшить качество тех проектов, которые выходят сейчас и выйдут в дальнейшем.

Я будучи таким же простым геймером как и вы — желаю развития игровой индустрии. И сегодня я хочу тезисно сформировать вопрос о том, как игрокам бороться с «мягкими» сиквелами и с общей осторожностью современного геймдева, а так же вместе с вами хотя бы попытаться найти решение. Ведь простого обсуждения проблемы не всегда достаточно, для ее решения.

Нужна ли осторожность в творчестве?

Сейчас, нам момент выхода этой статьи я могу с уверенностью сказать, что с каждым днем в современных AAA-проектах мы можем увидеть все больше осторожности от разработчиков. Сейчас я говорю только о AAA проектах.

Мы вступаем в эпоху мягких, можно даже сказать нежных сиквелов. (Вольная цитата)

theDRZJ, Журналист

Поясню мысль. Разработчики и издатели с каждым днем все аккуратнее делают новые сиквелы по своим франшизам, стараясь не менять их глобально, действуя по принципу «Зачем менять то, что и так работает». Появление новых игровых механик, попытки как-то усложнить сюжет, затронуть какую-то более сложную тем — все эти явления начинают встречаться все более редко в нынешних AAA сиквелах и в целом новых проектах. Мы все чаще встречаемся с уже проверенными механиками, формами подачи и темами в таких больших играх и в связи с этим у вас, наверняка, возникает вопрос «А надо ли это вообще менять?».

С одной стороны мы знаем, что если нам условно говоря понравился Assasin’s Creed Odyssey, то наверняка нам понравится и Assasin’s Creed Valhalla, ведь ничего кардинального в его формуле не поменялось. И для кого-то это будет целиком и полностью хорошей новостью, что он сможет получить максимально схожий опыт, что понравился ему ранее. А с другой стороны издателя мы тоже можем прекрасно понять, ведь его интересует в основном выручка, а финансовые риски от проектов, которые делаются по уже успешной формуле гораздо меньше.

Тут я думаю нужно сделать оговорку, что серию игр Assasin’s Creed я использовал как пример, подставьте в это уравнение в место икса Spider Man, Horizon Zero Dawn, God of War или ту же Call Of Duty c серией игр Battlefield и ничего в сущности не поменяется.

Мы все реже стали встречать новые проекты с новыми мирами, персонажами, лором и историями. Мы все чаще видим продолжения старых франшиз и все реже появления новых. И лично я все таки вижу в этом все таки проблему. Ведь во всей этой аккуратности разработчиков и издателей на свет появляется все меньше каких-то уникальных, смелых и неоднозначных решений, которые могут как и дать развитие для индустрии в целом, в виде какой-то новой нестандартной механики, либо же дать другим людям связанным с этой индустрией больше поводов задуматься о новых способах ведения того же «сторитейлинга». Пускай не всегда эксперимент — это успех для того, кто этот эксперимент делает, но с точки зрения знаний и опыта, что этот эксперимент дает — это всегда ценность. И чем меньше будет таких экспериментов — тем меньше опыта (пускай не всегда своего) смогут вложить разработчики в свои проекты, тем самым не особо увеличивая потолок своих возможностей.

И вот сам вопрос:

Как бороться с осторожным подходом разработчиков игр и есть ли в этом смысл?

P.S. Для этой серии постов у меня готово много вопросов для обсуждения касаемо индустрии и есть предложения, касаемо их решения. Но к сожалению, конкретно для этого вопроса у меня нет ни единой мысли о том, как с этим бороться. Но лично мне понятно одно — что-то делать нужно.

Жду ваших предложений и с удовольствием прочту ваше мнение. Спасибо!

44 показа
711711 открытие
51 комментарий

Где ж ты был с такими статьями, когда после первого Дума в 1994 году вышел осторожный сиквел под названием Дум 2?! Прищучил бы Кармака за разваливание игровой индустрии...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в 1994 годуFinal Fantasy 6 и Dragon Quest 5. Уже слишком поздно.

Ответить

Просто тогда не было таких великих "журналистов" как Дрю и народ был очень слеп.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

theDRZJ ЖурналистНашел кого цитировать
Тем более на ДТФ

Тут Хестанова не любят. Он эпично ушел в минус при публикации своих постов - забугуртил и обозвал всех сидящих на ДТФ хомяками что нифига не понимают в гемдеве - в отличие от такого "неподкупного" него

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить