Часто было видно, что таким образом игру прямо искуственно затягивают, а не случайно так получилось. Например был момент, как Алан пришел на встречу с похитителем жены, а он звонит и говорит, что меняет место нашей встречи и я теперь, конечно же, должен идти до этого нового места час (хотя я столько же уже добирался и до первого). Или, когда мы на вертолёте летели на электростанцию, то меня высадили за километр от неё, заставив идти до неё пешком через толпы врагов.
Комментарий недоступен
Как будто что-то плохое, я в Скурим наиграл 90 часов
В целом схожее впечатление
Игра мне не понравилась за счёт однообразного геймплея. Если люди жаловались на кат сцену со сканером в Death Stranding, то анимация появления одержимых в слоу-мо каждые 2 минуты меня откровенно заебала
У Ремеди задвиги на нарративе. В каждой игре с ним как-то экспериментируют с самого начала.
Не всегда удачно сочетают процесс и историю.
Но у меня претензий к игре не было. Чуть ли не единственная игра, где каждую записку хотел найти и прочитать. Где еще такое может быть? :)
Тут согласен, почти все записки/радиоприёмники/ТВ я нашёл с 1-го раза хотя обычно только половину нахожу
Комментарий недоступен
Alan Wake - короткая игранет.