Недавно перепроходил, и игра мне понравилась даже больше, чем раньше ) Не сравниваю сюжеты игр с книгами или фильмами, это бред. МГС2 не производил бы такого впечатления, не будь он игрой. Реально, вот эта атмосфера недоверия, постоянный стресс "кто кого использует и нае*ал" - это главная фишка игры, и одновременно она раскрывает ее главную тему - информация. (В заставочном ролике можно увидеть иероглифы одной из древних цивилизаций, римские цифры на камне, бумагу, и затем переход в цифровое пространство)
Игрок реально становится Райденом, который в растерянности, и никому не верит.
Недавно перепроходил, и игра мне понравилась даже больше, чем раньше ) Не сравниваю сюжеты игр с книгами или фильмами, это бред. МГС2 не производил бы такого впечатления, не будь он игрой. Реально, вот эта атмосфера недоверия, постоянный стресс "кто кого использует и нае*ал" - это главная фишка игры, и одновременно она раскрывает ее главную тему - информация. (В заставочном ролике можно увидеть иероглифы одной из древних цивилизаций, римские цифры на камне, бумагу, и затем переход в цифровое пространство)
Игрок реально становится Райденом, который в растерянности, и никому не верит.
Приятно было почитать, спасибо за статью!