Буквально на днях я впервые прошел сюжетную компанию GTA V и, неожиданно для себя, оказался крайне разочарован. Причиной тому — крайне посредственный финал, включая все задания последнего игрового часа. Все дело в том, что GTA задала невероятно высокую планку разнообразности игровых ситуаций.
Kingdom Come: Deliverance
Спойлеры
Финальная осада ломает погружение, когда все воины с твоей стороны быстренько умирают, кроме одного сюжетного бессмертного npc, который танчит 20 врагов, пока ты постепенно вытаскиваешь и убиваешь по одному. Потом тебе говорят, что ты и отомстить за родителей не сможешь, и меч не получишь. А потом заливают 20минутной болтовней про рандомные имена и какую-то геополитическую обстановку, хер знает зачем.
это называется реализм. а ты хотел полкоролевства и принцессу? собственную виллу с чародейкой на диване?
рандомные имена и какую-то геополитическую обстановкуэто игра не про очередного спасающего мир героя, а про место маленького человека в конкретном историческом периоде
Финальная осада ломает погружение, когда все воины с твоей стороны быстренько умирают, кроме одного сюжетного бессмертного npc, который танчит 20 врагов, пока ты постепенно вытаскиваешь и убиваешь по одному.игровые условности