Буквально на днях я впервые прошел сюжетную компанию GTA V и, неожиданно для себя, оказался крайне разочарован. Причиной тому — крайне посредственный финал, включая все задания последнего игрового часа. Все дело в том, что GTA задала невероятно высокую планку разнообразности игровых ситуаций.
На самом деле, не могу вспомнить ни одной игры, разочаровавшей непосредственно своим финалом. Скорее всего из-за того, что я воспринимаю игры не по их окончанию, а-ля "О-о-о! ВОТ ЭТО ЭПИКА НАКАТИЛИ В КОНЦЕ! ВОТ ЭТО КЛИФФХЭНГЕР! ВОТ ЭТО ЛАСТ БОСС!", - а по общим впечатлениям от прохождения. Например, именно поэтому я не горел с концовок МЕ3.
Разумеется я могу выдать bruh на мятое и скомканное окончание, как в каких-нибудь Tales of Zestiria, Dragon Age Inquisition, SW Kotor 2 и так далее, - но на общее впечатление это никогда не повлияет.
БРОО! Дай обниму!