Игры
Иван Соловков

Kerbal Space Program 2: Выпуск 4 — Небесное Проектирование

В этом выпуске:

Информация о процессе создания старых и новых планет для игры, идейной и технической стороне процесса.

Разработчики расскажут о своих любимых планетах. Например, у Нейта Симпсона это кольценосная планета класса «супер земля» (предвижу что взлететь с неё будет ой как трудно) по имени Гордама (Гурдама/Гардама... трудно понять на слух).

Прольётся свет на историю создания Минмуса и того почему он НЕ состоит из льда.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Flmn

Несколько печалят эти выпуски. Вроде показывают всякие интересные штуки и ход разработки, и что у них есть желание показать всякие эффекты реалистично, но пока ловлю себя на мысли, что это больше похоже на какой-то мод с графоном. Как по мне, так в этом выпуске самое важное это кадры с облаками и туманом, про которые речи и не шло. Система погоды, пусть и простенькая, но с разными эффектами и осадками, просто жизненно необходима для новой игры. И это не говоря про то, что на планетах должно быть значительное число точек интереса (и желательно сделанных вручную), которые бы можно было найти через спутники (ну т.е. сильно углубить уже имеющуюся систему) и которые давали бы новые технологии.

Ответить
Развернуть ветку
VAV1ST

Первый KSP нуждался в тотальном перезапуске (начать разработку с нуля),
т. к. из-за специфики разработки первая KSP разрабатывалась "на коленке" с многочисленными костылями.
Что в соответствии усложняет разработку игры в дальнейшем из-за скопившегося огромного количества плохого кода игры.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соловков
Автор

Разработчики ещё давно говорили что в новой игре как минимум будут облака.
Погодные же условия.. Как по мне это не то что не является "жизненной необходимостью", а может стать ненужным гигантским скачком сложности.

За примером ходить далеко не нужно - одно дело садиться и взлетать с поверхности Ив, другое дело если при этом придётся учитывать чудовищные атмосферные условия этой Венерообразной планеты.

И что ты подразумеваешь под точками интереса?

Ответить
Развернуть ветку
VAV1ST

Помню обещания разработчиков глубокий доступ к игре для мододелов (только это было еще на второй день после анонса)
Так что скорее всего погодные эффекты можно будет отключить, если не в настройках, то с помощью модов.

Ответить
Развернуть ветку
Flmn

Погодные условия можно сделать как одним из элементов настройки сложности. А так сделать просто визуальные эффекты: дождь, ветер, ураганы, пылевые бури, намокания поверхностей. Ведь на других планетах могут быть совершенно уникальные и странные вещи, у нас вот в солнечной системе тоже есть много чего очень странного и отличного от земного.

Точки интереса это как некие локации, на которых нужно делать какую-то определенную активность. Например есть некая пещера. В пещеру на ракете ты не залетишь, но вот сделать ровер, который сможет по ней проехать - то, что надо. Или например стеклянный Минмус - где-то есть узкая расщелина, в которую нужно будет опустить кербонавта на тросе.

Т.е. я очень хочу, чтобы игра обрела глубину. Как бы сильно я не любил оригинальный КСП, в нем очень не хватало проработки и активностей. Моды многое чинили, но тем не менее. Да, нам показывают расширение игры в виде механик неких межзвездных путешествий, но я очень опасаюсь, что строительство небольших аванпостов (во многом чисто ради самого факта этого) превратится в строительство больших баз для гринда ресурсов. И да, как сказал @VAV1ST, оригинальная игра делала на коленке и состоит из костылей, и ее надо бы делать с нуля.

Ответить
Развернуть ветку
Arekanderu

Я думал, она уже должна была выйти

Ответить
Развернуть ветку
overdrive

Она по идее, я думал, вообще не должна была выйти. Так как работников студии перекинули на другое направление, а кербал забили

Ответить
Развернуть ветку
VAV1ST

Нет, сначала это была частная студия StarTeory, которой Privat Division дала деньги на разработку KSP2

Но видимо после того как сразу после анонса на Gamescom трейлер набрал 5 млн. просмотров, PD (видимо оценив большую перспективность игры) решила создать новую студию, переманив половину сотрудников частной.

Частная была соответственно кинута.

(это лишь предположение)

Ответить
Развернуть ветку
SuxoiKorm

В итоге частная из-за этого мува закрылась. Очень мудацкий поступок от PD.

Ответить
Развернуть ветку
VAV1ST
Ответить
Развернуть ветку
Fuego Tequila

Должна была, но после очередной смены студии решили, походу, начать сначала

Ответить
Развернуть ветку
Zukku

единственное что меня оттолкнуло в первой части, это не понятно как фармить много очков науки на древо технологий. А миссии делать долго и дают мало.

Ответить
Развернуть ветку
VAV1ST

1. Исследовать каждый биом Кербина по максимуму.
(каждое здание в космическом центре считается как за отдельный биом)
2. В здании администрации выбрать "получение очков науки в обмен на деньги".
3. В первую очередь качать ветку "стыковочные узлы" и "солнечные батареи",
чтобы можно было создать многомодульный сборный корабль на орбите и летать уже дальше куда угодно.

По крайней мере я делал так.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Калинин

А потом долететь до муны/минмуса и собрать столько науки, что хватит на 10 деревьев.

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

её на 22-ой год поставили?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соловков
Автор

Вроде как

Ответить
Развернуть ветку
Денис Калинин

Стеклянный Минмус.. интересненько :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null