Почему то вспомнился X-COM старый , где глобальная карта и тактические сражения - 2 разных экзешника с почти незаметным переключением. Забытые технологии древних возвращаются ;)
В космических рейнджерах 2 планетарные бои полностью изолированные, правда они не экзешником, а dll'кой лежат. При вступлении в бой вполне заметно одно окно закрывается, другое создаётся, в конце результат передаётся в основную игру.
У этого были весёлые следствия. Например, игра отмечала факт читерства и метила сохранение, чтоб результат нельзя было отправить в таблицу рекордов. Но читерство в планетарных боях она отследить не могла технически, завершился бой — ай молодца, щас восстановлю окно игры и выдам тебе награду.
Почему то вспомнился X-COM старый , где глобальная карта и тактические сражения - 2 разных экзешника с почти незаметным переключением. Забытые технологии древних возвращаются ;)
В космических рейнджерах 2 планетарные бои полностью изолированные, правда они не экзешником, а dll'кой лежат. При вступлении в бой вполне заметно одно окно закрывается, другое создаётся, в конце результат передаётся в основную игру.
У этого были весёлые следствия. Например, игра отмечала факт читерства и метила сохранение, чтоб результат нельзя было отправить в таблицу рекордов. Но читерство в планетарных боях она отследить не могла технически, завершился бой — ай молодца, щас восстановлю окно игры и выдам тебе награду.
Спасибо, не знал про так особенность.