«Мы были готовы на всё ради неё»: воспоминания авторов первого «Ведьмака» о разработке игры

Ведущие дизайнеры рассказали о трудностях работы и изменениях, которые им пришлось внести из-за ограниченного бюджета.

The Witcher была первой польской игрой, в которой использовалась технология захвата движений. Правда, для записи разработчикам пришлось ехать во Францию и Германию, так как в Польше таких студий не было
44 показа
20K20K открытий
88 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Музыка и местные закаты (а также уютная атмосфера городских улочек и побережий) запросто посоперничают в душевности с третьей частью.

Ответить

Согласен. Если не самая душевная.
https://www.youtube.com/watch?v=8UnzvYEzFbc

Ответить

В детстве включал игру, и ложился на кровать и заслушивался её)

Ответить

Этот сцука бережок - самое моё любимое местечко в видеоиграх вообще. Когда я там очутился, я познал нирвану. Спустя столько лет графон подустарел и уже не передаёт всего как тогда - несколько лет назад проверял. Но с тех пор никогда ни одна другая сцена из любой игры не вмазывала мне такой букет чувств. Покой. Безмятежность. Красота.

Сердечное авторам спасибо.

Ответить

Проходил несколько раз, но все разы больше 10 лет назад. Ничего, кроме Вызимы, болот и льдистой концовки и не помню.

Ответить

Душевная она в 2000-х, а ща уже такое, нужно ремейк выпускать

Ответить