Главным отличием от предыдущей игры стала карта игрового мира. Теперь у нас нет общей большой карты, как это принято в большинстве игр подобного жанра. Разрабы решили разделить игровой мир на 15 небольших карт, которые посвящены определенным локациям. То есть, ледяные пещеры, вулканы, лес, дом с приведениями – это все маленькие отдельные карты, в которые можно попасть только через гильдию, расположенную в городе. Нет единого большого лабиринта, есть 15 маленьких лабиринтиков. И это, на мой взгляд, главный минус игры. Сложность этих лабиринтов очень низкая. За 20 минут можно исследовать всю локацию с секретами на сто процентов и победить босса, в этом нет ничего сложного. Ситуацию облегчает тот факт, что игроку почти с самого начала дают самые имбовые способности, с которыми прохождение становится простым. Во многих метроидваниях двойной прыжок дают лишь в середине игры, а тут мы получаем его на первом задании. Какой тогда может быть бэктрекинг, если всюду можно допрыгнуть сразу? Пожалуй, это минус. Также осталась возможность сохраняться в любом месте, которая еще больше оказуаливает и без того казуальный геймплей.
Ханжи могут идти мимо.
А дрочеры на пиксельных чебуреков куда могут идти? ( ͡°( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°) ͡°)
Могут идти дрочить на пиксельных чебуреков. Что не так?
По правде по нижнему арту становится ясно что к чему.
Хороший же арт.
И что к чему?
Комментарий недоступен
Нет к сожалению там приходиться и прыгать и бить, только две руки, по другому ни как