Пока по моим личным ощущениям от показа и старых интервью разрабов создаётся впечатление, что Elden Ring - это компиляция всех прошлых идей Фромов с щепоткой Breath of the Wild. Тут отчетливо видно явное развитие идей Dark Souls, к которому добавили ряд механик из Sekiro. Например, стелс и прыжки. Подземелья же кажутся развитием идей Чаш из Bloodborne и концентратом всего того, что мы видели в Dark Souls и Bloodborne.
Ну а так Elden Ring пока самая ожидаемая игра 22 года. И вряд ли что-то это изменит
С подземельями, кстати, отчасти вторая попытка заставить игрока активно использовать факелы. Перед выходом второй части в геймплее их представляли как необходимую штуку, но они оказались в итоге совсем не нужны. Тут как будто что-то похожее на ashen - там поход в подземелье без лампы был невозможен, а тут просто без них достаточно темно
Пока по моим личным ощущениям от показа и старых интервью разрабов создаётся впечатление, что Elden Ring - это компиляция всех прошлых идей Фромов с щепоткой Breath of the Wild. Тут отчетливо видно явное развитие идей Dark Souls, к которому добавили ряд механик из Sekiro. Например, стелс и прыжки. Подземелья же кажутся развитием идей Чаш из Bloodborne и концентратом всего того, что мы видели в Dark Souls и Bloodborne.
Ну а так Elden Ring пока самая ожидаемая игра 22 года. И вряд ли что-то это изменит
Да, про подземелья забыл сказать. Определено это развитие идей с чашами из бб. Плюс какая-то смесь с крепостью Сен.
Во второй и третьей части подобных локаций не было вовсе. А жаль
Breath of the Wild. Люди тебя не поймут. Тут надо писать Генщин)))
С подземельями, кстати, отчасти вторая попытка заставить игрока активно использовать факелы. Перед выходом второй части в геймплее их представляли как необходимую штуку, но они оказались в итоге совсем не нужны.
Тут как будто что-то похожее на ashen - там поход в подземелье без лампы был невозможен, а тут просто без них достаточно темно