Игры
Mankustrap
2520

Hunt: Showdown выйдет на PS4 18 февраля

Также Crytek поделились планами на будущее.

В закладки

Разработчики из Crytek сообщили, что издателем Hunt: Showdown на консолях станет немецкая компания Koch Media.

Студия продолжит поддерживать игру. Обновление 1.2 добавит случайные команды на три человека, продвинутое обучение, новых легендарных охотников, снаряжение и оружие. Также будут улучшены работа серверов и оптимизация.

В дальнейшем также планируется добавить cross-play между PS4 и Xbox One, соло PvE режим, кастомизацию внешнего вида и новую карту.

Hunt: Showdown вышла в начале 2018 года в раннем доступе в Steam, и спустя полтора года добралась до релиза. В сентябре 2019 года Hunt: Showdown вышла на Xbox One.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["huntshowdown"], "comments": 62, "likes": 56, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 93691, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Jan 2020 19:37:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93691, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93691\/get","add":"\/comments\/93691\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93691"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Также Crytek поделились планами на будущее.

Я пропустил момент когда оно у Crytek появилось? 

Ответить
18

Уже пять лет читаю о скором крахе, а оно все не умирает.

Ответить
0

А разве в них не выкладывались, что бы они не загнулись? Или это ща мой мозг выдал сам по себе?

Ответить
1

Чтобы сохранить основной работоспособный состав разрабов они распродали почти все \все свои дочерние студии по всему миру, которые были созданы после успеха "Crysis" плюс бабосы от лицензии на использование движка.  

Ответить
19

Эта игра заслуживает гораздо больше внимания и хайпа, чем у нее есть сейчас. Надеюсь, релиз на PS и кросс-плей им принесет достаточно денег, чтобы они смогли поддерживать и популяризировать проект.

Ответить
0

Только если добавятся более казуальные режимы, например командный PvE или быстрый PvP, но тоже для команды на маленькой карте. Сейчас для большой популяризации приходящие игроки не будут оставаться из-за тех кто хорошо играет и других сложностей. А так согласен, игра класс, за исключением регистра попаданий :)) - что является основой шутера, тем более такого.

Ответить
2

Разве там есть проблемы с регистром попаданий? Вроде как раз наоборот, все очень точно, и на больших и на малых дистанциях.

А по поводу более простых режимов, да, согласен. Охота за сокровищами или простой командный матч были бы хороши.

Ответить
0

У меня есть, но судя по всему далеко не у всех. Пинг у меня 25 на России и 70 на Европе. По ощущению 150 и 300 соответственно. А по результату ещё хуже. Если выхожу в упор на другого игрока и мы оба стреляем приблизительно одновременно, то очень часто (%75) мой выстрел (который уже проигрался на клиенте) не засчитывается. Если лаги на сервере, то может и засчитаться, тогда мы умрём оба.

Ответить
0

Разве там есть проблемы с регистром попаданий?

Последние тех. работы на серверах нехило так регистрацию покрашили. Раньше, субъективно, получше было. Но в целом всё вполне играбельно, хоть и бывают иногда неприятные моменты. 

Ответить
1

Сейчас для большой популяризации приходящие игроки не будут оставаться из-за тех кто хорошо играет

Дык там матчмейкинг пытается в подбор по уровню и кд. Бывает, разный народ попадается, но в целом новичкам более-менее комфортно осваивать игру. 

Ответить
0

Ну многие мб не играют потому что СТрАШНО БИЛЯТЬ. Я в том числе. Уж лучше овердроч как по мне

Ответить
7

А как вообще дела у Критек? У них же там затяжной кризис был с закрытием офисов по всему миру. 

Ответить
4

Подкину пару слухов:

Они сделали "Hunt" на 5.5 версии движка, доработав при этом механику освещения и распределения мелких частиц.
Студии, использующие более ранние версии (2,3,4) могут не платить за использование движка если не предусмотрен переход на новую.
Вместе с версией 5 они изменили модель распространения (цитата из вики: "С запуском CryEngine 5.5 Crytek сообщил о смене модели распространения движка. В соответствии с новой моделью, разработчики должны выплачивать 5% от прибыли при доходах, полученных при работе с последней версией движка, превышающих 5000$. Разработчики, использующие старые версии движка, могут подать заявку на освобождение от выплат, если в их планы не входит обновление до версий 5.5 и выше")
Из-за сложностей в работе с их движком было принято решение сделать адекватные мануалы ( инструкции и прочую сопутствующую документацию)

Опять же слух:
Они доработали 5.5 после выхода "Hunt" и на обновлённом движке пилят ещё какой-то шутер, которые пока-что не анонсировали нигде.

Это я к чему- если они работают над движком, поддерживают одну игру и делают ещё одну, значит дела у них более-менее плюс-минус нормально)))

Ответить
1

" 5% от прибыли при доходах, полученных при работе с последней версией движка,"

А по какой версии последний UE распространяется? Там же тоже какие то роялти? 

Ответить
0

На той же Wiki написано что "Текущая политика лицензирования: Unreal Engine 4
2 марта 2015 года Unreal Engine 4 стал бесплатным. Однако, разработчики игр, как и прежде, должны передавать 5 % от заявленной цены игры (п. 5 ч. 10 лицензионного соглашения) компании Epic Games, но при условии, что доходы игры составляют более $3000 за квартал.". 

Это же написано в документах SDK бесплатной версии движка.

Ответить
3

Ну  вроде их состояние называется выживают. 

Ответить
1

Они похоже за счет Hunt только и держатся. Так что не очень.

Ответить
1

да нет

Они еще с край энженом что то мутят
hunt то вроде не такой уж хит,но конечно и не провал. 

Ответить
0

Они еще с край энженом что то мутят

Из крупных релизов им почти никто не пользуется. Последнее что могу вспомнить Prey 2017.

Ответить
6

Kingdom Come еще

Ответить
0

Я о ней потом уже вспомнил, после коммент.

Ответить
0

Ну как бы я догадываюсь, что движки можно не только под игровые нужны покупать

Ответить
0

Я как бы про то, что у их движка тоже хз как там дела. Он не особо на слуху в отличии от UE4 или Unity, хоть сам по себе вроде и ничего так.

Ответить
0

Ну я так понимаю он не на слуху. Потому что менее доступен и более дорогой.

Ответить
0

Kigdom Come Deliverance, увы на CryEngine

Ответить
0

Kigdom Come Deliverance выдаёт охерительную картинку.

Ответить
0

Угу, и ровно противоположную производительность) 

Ответить
0

А вы хотите и картинку офигенную и производительность фантастическую? Так не бывает.

Ответить
0

Бывает. Я вон в дивижон второй счас играю, например. Без фейк источников света - кино. 

У ккд чудовищные пресеты графики (ворох параметров спрятанный под тенями, эффектами и тд). 

Это лечится модами, ок. Графон заебца, тени до горизонта, фпс хорош. Но стриминг... Он пиздец агрессивный, никакой ссд и конфиг не спасает. Плюс в замесах игра начинает умирать. 

Ответить
0

Картинку такого же уровня выдает Обливион и Скайрим, только там не ублюдский край энжин.
Движок завезли, как работать на завезли.

Ответить
0

Особенно радуют в Скайриме и обливионе корявые дёрганые анимации, проваливание в объекты, мыло, ублюдочная кубическая отрисовка дальних объектов, необходимость загрузок сцены даже при переходе с этажа на этаж одного дома (так как движок не вытягивает), ну и ещё дохера чего по мелочи.

Вы или очень толстый тролль, или вам пора проверить зрение.

Ответить
0

 Они уже 3ий КРИЗИС пережили. Скоро 4ый на подходе.

Ответить
1

Да было бы норм Крезис 4 поломать. Для меня первый топ просто

Ответить
0

Побираются, если мягко выразится.

Ответить
3

Вот бы сингл в этой вселенной 

Ответить
2

Главный вопрос, определяющий покупку - 30 или 60? И речь не про цену..

Ответить
0

Так посмотри как на коробке.

Ответить
0

На коробке 30 фпс

Ответить
–1

Ага, значит там везде лок в 30. Нахуй-нахуй(

Ответить
2

соло PvE режим

А можно кооп, блин? Потому что то, что есть сейчас - это убогость какая-то. Монстры не представляют угрозы, даже боссы. Ты ресаешься, бежишь на ближайшие выстрелы и воюешь, пока игроки или вы не кончитесь. Интересно, пздц :) 

А если играть в атмосферу по стелсу, то ты просто ползаешь по карте, пока все остальные не убьют всех боссов, себя, врагов и сервер. 

Ответить
1

Ну наконец-то 

Ответить
1

Даааааа! Сученика!
Я надеялся на этот релиз!

Ответить
0

Оо, завезли бы ещё мультиплатформу

Ответить
2

В источнике написано, что будет кроссплей между xbox и ps4.

Ответить
0

Я самый быстрый стрелок на DTF

Ответить
1

Ковбойский реестр дуэлей пополнен, Парасолька Шимпанзе. Осталось дождаться соперника!

Ответить
2

Вячеслав Волобоев выстрелил Парасольке Шимпанзе в левую почку (-58 HP). Победа есть победа: Вячеслав Волобоев получает $8.

Ответить
0

Я играю на геймпаде уже кучу лет, но до сих пор сомневаюсь, что он подходит для соревновательных шутеров

Ответить
1

Если у всех одинаковый девайс то какая разница? Соревнуйтесь хоть на балалайках.

Ответить
0

Недавно ворвался на ПК, последний раз играл очень давно, в раннем доступе. И очень понравилось. Все изменения к лучшему. В соло все ещё очень сложно, но как доставляет убивать группу игроков.

Ответить
0

На скок резанули на коробке графон?

на по он был очень стремным.

Ответить
0

Так, я зарегался в твиттере, чтоб не пропустить эту новость, и в день, когда я его удалил, появился анонс. Может и с From software прокатит...

Ответить
0

О, новый претендент на ежемесячную игру в ps+

Ответить
0

"новых легендарных охотников, снаряжение и оружие" - зачем блять, этого и так хватает с избытком, оно не необходимо, где новые боссы, мобы, какие-нибудь интересные механики. нет, давайте еще снаряжения, оружия и скины добавим, а то ведь мало.

Ответить
0

кайф. давно на пйлоку ждём с друзьями <3

Ответить
0

Задумка игры очень хорошая, графика класс, звук самый лучший. Но оптимизации ноль и читеры убивают игру. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]