Одна из актуальных задач сегодня — доработка системы учёта достижений учащихся, а также оперативного контроля успеваемости ребёнка с целью своевременной постановки новых задач и краткосрочных образовательных активностей. С одной стороны, совершенствуется система «премирования», чтобы поддерживать мотивацию учащихся, регулярно предлагая им уникальные «ачивки». С другой стороны, планируется реализация среднесрочных и долгосрочных активностей — турниров, конкурсов и т. д. Интересно, что как и во взрослом игровом мире, аудитория Novakid, несмотря на возрастные особенности, включает различные типы игроков. Здесь тоже присутствуют накопители (achievers), киллеры (killers), исследователи (explorers) и социальщики (socializers).
Комментарий недоступен
иронично
Читаю заголовок и вроде норм, но потом смотрю на картинку, где на вид какая-то очередная мобильная дрочильня, которая детей может научить только как стырить у родоков карту и всё вдонатить.
Хоть бы одного нормального компаньона добавили в стартовый тир, а то это вообще кошмар полнейший
Как использовать мета-механики в геймификации образовательных сервисов: опыт Novakid.
Переводя на русский: Как заставить детей пиздить карточки родителей чтобы донатить в нашу помойку