Игры
Антон Самитов
4356

Глава китайского отделения HTC упомянул Left 4 Dead 3 для VR в своей презентации Материал редакции

Продолжение: Valve назвала всю информацию о L4D3 ложной, заявив, что не работала над франшизой много лет.
В закладки

Похоже, что Элвин Ван Грейлин (Alvin Wang Graylin), президент подразделения HTC Vive в Китае, мельком упомянул о неанонсированной игре от Valve в своей речи на мероприятии Golden V Awards в Пекине.

Грейлин опубликовал в своём твиттере несколько слайдов своей презентации. На одном из них под заголовком «VR-тренды 2020 года» есть строчка: «HL Alyx / LFD3 от Valve привлекут интерес покупателей и AAA-студий».

Судя по всему, под «LFD3» имеется в виду третья часть серии Left 4 Dead, о которой было известно лишь из неподтверждённых утечек, где помимо прочего утверждалось, что игра отменена.

Если верить главе китайского отдела HTC, то Valve работает на только над Half-Life: Alyx. но и над Left 4 Dead 3 для виртуальной реальности. Однако упоминание в презентации вполне могло оказаться лишь ошибкой.

Подобный «слив» информации при этом происходит не впервые. В 2015 году, когда HTC только объявила о партнёрстве с Valve, руководительница компании Шер Вэнг проговорилась в интервью «Би-би-си», что «сотрудничает с Half-Life». Разработчики тогда заявили, что не работают над игрой по этой франшизе для VR, а Вэнг извинилась за оговорку.

Скорее всего, дело действительно было в недопонимании: Alyx официально анонсировали лишь четыре года спустя, а сотрудники Valve говорили, что её идея родилась лишь в 2016-м.

Спасибо за наводку Mankustrap
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","vr","valve","left4dead","htc"], "comments": 75, "likes": 27, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 94031, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jan 2020 20:52:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94031, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94031\/get","add":"\/comments\/94031\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94031"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

Вальве, люди без вр еще не сдохли от старости 

Ответить
15

До старости накопишь на шлем

Ответить
–9

Даже если мне его бесплатно загонят я не буду играть в вр 

Ответить
4

Почему так принципиально? Крутая штука же. У меня всего лишь ps vr, это то еще дно, как я понял, но вау-эффект потрясающий. Коплю потихоньку на index и новое железо.

Ответить
–2

Я не хочу во время игры махать руками и крутить головой 

Ответить
7

скоро валв тебе впарит беговую дорожку и рюкзак имитирующий загруженный инвентарь, чтобы не расслаблялся

Ответить
1

Это к Коджомбе

Ответить
1

Ты и без беговой дорожки в Super Hot за два часа игры физически устаешь изощрёнными способами косплеить Нео и по полу пластаться. Но удовольствие от игры стоит того. Если же во всех играх все эти огромные расстояния топать нужно будет всегда реальными своими ножками (а иногда и бегать) - геймеры-задроты станут КМС и начнут марафон на рекорды бегать. 

Ответить
1

что за отталкивание новых технологий) новое надо принимать, а не отталкивать

Ответить
–2

Я это новое десять лет назад попробовал 

Ответить
1

Я всегда думал, что это наоборот плюс. Точнее, устранение главного минуса сидения за компом - малоподвижного образа жизни.

Ответить
0

У меня нет малоподвижного образа жизни, а когда я сажусь играть я хочу отдохнуть 

Ответить
1

Только глупец категоричен в своих намерениях если дело касается будущего.

Ответить
0

Я наигрался в хуйню с маханием руками ещё в 2010

Ответить
10

а что, может и портал 3 раз такая пьянка, ох и пизда башке будет, хочу

Ответить
43

Вольво же на анонсе HL Alyx сказали что Портал не стали делать потому что там в очках блеватрон 9000 получался.

Ответить
19

пизда башке, хочу

Ответить
6

Так вот почему дерьмак не любил порталы

Ответить
1

Причем он будет получаться всегда, при любой реализации технологий, ибо при том что происходит в Portal даже в реальном мире 99% людей начинали бы очищать свой желудок через пару минут. 

Ответить
2

+ Team Fortress 3 ещё)

Ответить
10

Хм, кажется Тайлер опять был прав

Ответить
2

С текущим движком с аликса зомби еще страшнее будут выглядеть, а не аляповато как в колде. Даже тот труп со скриншота аликса сделан на очень высоком уровне.

Ответить
1

Судя по рендерам, будем отстреливать деревенщину!

Ииииииииххха! Дэй тук ур жоооообз! Дэ дудли дуууууууу!

Ответить
1

Рендерам почти 6 лет.

Ответить
1

Так он сразу говорил, что ее отменили. Просто ушлые репортеры решили кликбейтнуть.

Ответить
0

Прикинь, если всё было совсем наоборот, что если китайцы увидели этот кликбейт от тайлера, и решили, что лфд3 находится в разработке.

Ответить
8

Надеюсь когда я куплю left 4 dead 3 и VR шлем, еще троих друзей дадут в подарок.

Ответить
0

Будешь выживать со случайными людьми, все как в реальной жизни.

Ответить
0

Пожалуй я буду их кормить коктейлями молотова. Ох как я любил это делать в L4D.

Ответить
5

Маквикер вновь плакать при анонсе будет

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Там слухи пошли, что они начнут игры опять делать. Сначала Alyx,  потом Left 4 Dead VR, потом L4D3 не для VR.

Ответить
8

Приплетаю EGS*

Ответить
0

Потом L4D3 для консолей, потом L4D3 в картах для Контр Страйк, потом....

Ответить
0

L4D3 если и выйдет, то явно и на консоли, как и предыдущие части

Ответить
0

Я просто напомню что L4D2 не было на PS 3. Хотя судя по Википедии первой там тоже не было. И порты делали не сами Валв для гроба 360, а какая то левая студия от Electronic Arts.

Ответить
–1

А я напомню, что Portal 2 выходила на PS3 и Xbox 360)

Вроде последний их крупный релиз. Хотя то, что игра может стать эксклюзивом PC не отрицаю.

Ответить
0

А при чем тут Портал 2 когда мы говорим о серии L4D? И я про экзовость нигде не говорил, у меня же в первом же куске моего предложения написано про порт, и вообще ты сломал шутку своим занудством и духотой, и настроение мне испортил, спасибо тебе (нет).

Ответить
1

На в ряд ли сделают хл3 чисто под вр скорее всего будет поддержка и всё. У вр принципиально другая система управления, нужно иначе рассчитывать ресурсы системы, даже простые надписи нужно делать крупнее из за низкого разрешения экранов шлемов. Все игры "с поддержкой вр" на деле просто худший вариант той же игры. Чтобы сделать нормально нужно изначально делать под вр.

Ответить
4

На в ряд ли сделают хл3

На этом комментарий можно было бы и закончить.

Ответить
0

Если и сделают, то к тому времени разрешение подтянут. Да и не такое оно там и низкое.

Ответить
0

Чтобы сделать нормально нужно изначально делать под вр.

Alyx они так и делают.

Ответить
0

Чувак, вот про шрифты ты ошибаешься, в новых шлемах, типо Oculus Quest и Rift S разрешение вполне нормальное и все надписи отлично видно, да и пикселей я почти не вижу, у тебя устаревшие данные. Сейчас у шлемов развитие должно идти не в разрешение уже по большей части, а в угол обзора, где Valve Index сейчас тотально доминировать собирается. А вот про "с поддержкой VR" ты полностью прав, поэтому Valve и делает Alyx только под шлемы, и если игра зайдет - все их последующие одиночные игры могут быть только в VR.

Ответить
0

Увеличенный угол обзора способствует тошноте, как я понимаю, поэтому режимы против тошноты в играх наоборот его снижают.

А надписи видно потому разработчики учитывают разрешение шлемов, попробуй в steam vr открыть рабочий стол и прочитать какой нибудь тект. Это я к тому что то что работает на мониторе не будет работать в вр и нужно много чего учитывать, фактически делать вторую игру чисто под вр.

Алсо вся новость в посте очередной фейк, игровые журналисты как обычно копируют заголовки друг друга не удосуживаясь ничего проверить, а теперь и босс vive подключился.

Ответить
0

Ну у меня Rift S, я вполне нормально могу читать все что угодно на рабочем столе открытом в VR, кроме совсем уж мелкого текста. Там правда норм разрешение. Ну а игры понятное дело нужно делать сугубо под VR, проекты к которым оно прикручено сверху это костыли и вообще не то. Лично меня вообще не тошнит при телепорте, начинает легко мутить только при передвижении на стиках в том же Skyrim, но не сразу, не думаю что что-то измениться от угла обзора, дело только в реализации передвижения. У жены моей так же. 

Ответить
0

Конечно тебя не тошнит при телепорте, он исключительно для этого и нужен, чтобы не было диссонанса между движением и тем что ты стоишь на месте.

 
Если ты не используешь передвижение на стиках и не видел как работает comfort mode в играх то не можешь судить снижает ли угол обзора тошноту или нет.
Алсо преимущество index это очень высокая частота дисплея а не угол обзора. Угол обзора у pimax 8k высокий.

Ответить
0

Я понимаю как работает телепорт и почему меня не тошнит. Я наверное не совсем понимаю что такое comfort mode. В играх есть настройки, которые делают повороты камеры стиками не плавными и с неполным углом обзора, иногда с полностью затемняющимся дисплеем, а передвижение вперёд с уменьшенным углом обзора и с затемнениями по краям картинки. Если это то, то для меня это не меняет почти ничего. Я могу без каких-либо проблем двигаться с этим модом и без него одинаково, не более получаса, максимум минут 40 (если не двигаться назад не поворачивая голову, меня от этого сразу шатать начинает), но после часа такой игры - и с модом и без становиться уже некомфортно. Частота обновления влияет на ощущения при движении стиками или нет? Я пробовал в Quest и Rift S, в первом частота 72 Герца, а во втором 80 и я не заметил никакой разницы в ощущениях. Частота в Index в 120 герц реально сильно повлияет на укачивание при движении стиками или это только в теории? Если ты пробовал, конечно, просто мне интересно можно ли сильно улучшить опыт игры покупкой Index по сравнению с Rift S или нет. 

Ответить
0

Нет не пробовал, у нас index продают за 180к. Я не говорил что частота как то влияет на то тошнит тебя или нет, для этого нет оснований. Исходя из того что я читал единственное что работает это постепенное привыкание. И вентилятор направленный на лицо, потому что в шлеме греется голова. 

Ответить
0

думаю это название использовали просто на презентации, а название на самом деле другое и игра выйдет эксклюзивно для VR

Ответить
0

L4D3 с ассиметричным геймплеем?

4 обычных плебса против ВР-директора, который спавнит зомби например

Ответить
–1

Да лан, к тому времени может VR будет у всех

Ответить
1

Блин, раскрыть бы все аббревиатуры. Можно конечно нагуглить, но B2B? AIO? MR? LFD3, как понимаю, очередная напраслина в рассчёте на то, что вентили научатся до трёх хоть с одной серией считать?

Ответить
2

MR - судя по контексту, Mixed Reality

Ответить
0

А чем от AR отличается?

Ответить
0

Скорее всего тут идет речь про конкретно Microsoft'овскую платформу, что VR устройства в нее будут вписываться

Ответить
1

А какой-нибудь из шлемов приучился работать с usb-c на новых тюрингах? Или порт так и стоит неприкаянным?

Ответить
1

Хз, лучше спросить кого-то в теме, я просто про биз-аббревиатуры знакомые ответил)

Ответить
1

В общем пока есть адаптеры, куда можно все кабели от шлема воткнуть, и от него уже протянуть до компа только один кабель до type c. Самих шлемов, которые из коробки могут соединяться по этому разъёму - нет.

Ответить
0

Ну и на том спасибо. Пойду поищу.

Ответить
2

b2b - business to business вроде, по крайней мере обычно так расшифровывается.

То бишь работа с другими компаниями (работа с обычными людьми b2c)

Ответить
2

AIO - вроде All In One

Ответить
0

Блин, знаю много страшенных аббревиатур как по игровой части, так и по технической, но тут прям... Хз. Ну ладно. Оно бы так не влезло в буллет-холы аккуратные, наверное.

Ответить
0

Там просто ниже идет All-In-Two, так что думаю, AIO именно про это имелся ввиду

Ответить
1

Ну что, господа, Left 4 Dead: Bill?

Ответить
2

HL:A не техническая демка.

Плюс очевидно зачем они это делают, чтобы поднять процент игроков с вр.
Что у них очень даже хорошо получается судя по тому, что у них сток закончился, ну конечно же мы не знаем точные цифры продаж шлемов, но то, что они начали закончиваться массово после анонса Аликс - факт.
Так что их тактика очень хорошо работает.

Ответить
2

Ну я себе Oculus заказал буквально через пару дней после анонса, так что работает ещё как. Мне зашло, теперь даже думаю потом Index взять из-за угла обзора и контроллеров-кастетов, хоть изначально наличие сторонних датчиков, которые нужно размещать по комнате сильно напрягало. 

Ответить
0

Тоже думаю себе прикупить. Хотя бы контроллеры от индекса и какой-то Mixed Reality шлем.

Ответить
0

Такая связка без костылей работать не будет, как я знаю. Лучше возьми тот же Rift S, если межзрачковое расстояние подходит или Quest, его сейчас к ПК подключать можно. Контроллеры у Oculus удобные, просто у Index трекаются все пальцы, а у Oculus только 3 из 5. Мизинец и безымянный пальцы привязаны обычно к среднему, что в общем-то вполне норм, не часто они даже в жизни нужны отдельно. Ну и у Index контроллер держать не нужно, можно всю руку разжать. 

Ответить
0

Ну, возможно.

Вальве на твиче запустили стрим из окна, где стримили 3 минуты.
сло-|||но.

Ответить
0

Это скорее тест стрима перед True Sight, либо ошибся кто-то и не на тот аккаунт запустил стрим.

Ответить
0

А я уж обрадовался что с друзьями соберемся как в старые добрые времена 

Ответить
0

Спасибо за вр

Ответить
0

ух бля

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }