Как герои BioWare замолкли навсегда

Ролевая система, раздавленная диалоговым колесом.

Как герои BioWare замолкли навсегда
2121 показ
12K12K открытий
33 репоста

Смысл системы кармы BioWare всегда был глубже, чем деление поступков на чёрное и белое, ведь тёмные поступки героя KotOR не всегда означали злоНу бред же, какая там глубина? Система была предельно примитивной.

Образно говоря: отнял у бабушек пенсию - получи красной кармы и превращайся в страшного Ситха; вернул толпе бабушек пенсию - получи за каждую синей кармы, а если ещё сверху кило гречки добавил, то синей с бонусом и игра считает тебя паладином в сияющем доспехе, вон аж лицо посветлело и прыщи с морщинами исчезли. И системе кармы плевать, что деньги ты давал потому что в их округе у тебя депутатские выборы на носу, а депутатом ты хочешь стать совсем не для того, чтобы сделать жизнь этих бабушек лучше и тебе в принципе на них насрать, как и вообще на всех, кроме себя любимого.

Ответить

Чисто механически карма делила всё события на зло и добро, но нарративно они не были столь однобокими, что выражалось в дискуссиях со спутниками, критиковавшими наши решения. Как по мне, второй KotOR качественно доработал систему кармы и повествовательно, и геймплейно.

Ответить

И системе кармы плевать, что деньги ты давал потому что в их округе у тебя депутатские выборы на носу, а депутатом ты хочешь стать совсем не для того, чтобы сделать жизнь этих бабушек лучше и тебе в принципе на них насрать, как и вообще на всех, кроме себя любимого.Не совсем плевать, сказочная картина мира ЗВ обязывает поступать сирых хорошо, а неоднозначности вроде суда над Санри для неё не типичны.

Ответить