Чем больше я смотрел лекцию Дэвида Гейдера, тем больше понимал, что разработчики BioWare всегда подходили с полной осознанностью к своим проектам, особенно к своим ошибками. И порой мы, игроки, довольно искажённо воспринимаем старания создателей игр, как, например, в Dragon Age 2, где всё это время существовала интересная деталь: если игрок постоянно выбирает в диалогах одну из трёх ролей поведения, то в итоге у него начнут появляться уникальные варианты выборов и возможностей убеждения, но разработчики по своим причинами не смогли удачно это внедрить и донести до аудитории. Виноват ли в этом разработчик, издатель или, наоборот, игрок? Конечно, нет. Это лишь говорит о затруднённой коммуникации между создателями и потребителями контента.
Хороший лонг и обсуждение конструктивное.
все любят Mass EffectНет.
Не все любят Mass Effect.
все любят Mass Effect 2
Ты чё попутал? 🤔
а смешной Хоук — некий собирательный образ Питера Квилла из «Стражей Галактики».
Использовать в качестве примера персонажа из произведения, которое вышло позже рассматриваемой DA2 — довольно странное решение.