С точки зрения геймдизайна меня больше всего в жанре впечатлила текстовая игра Incubus City.
Очень короткие сессии - где-то 7-15 миссий по ~5 развилок в каждой. Текста между развилками много, но подается одной простыней с иллюстрациями, так что на n-ом прохождении пролистывать построчно не нужно. Миссии между собой не связаны, кроме как статами и предметами, которые персонаж в них добывает. Разные концовки открывают разные старты - на данный момент 31 https://wape.miraheze.org/wiki/Beginnings_(starting_bonuses).
В итоге получается огромная реиграбельность и плотность геймплея, несмотря на фактически относительно небольшое количество контента и кода.
С точки зрения геймдизайна меня больше всего в жанре впечатлила текстовая игра Incubus City.
Очень короткие сессии - где-то 7-15 миссий по ~5 развилок в каждой. Текста между развилками много, но подается одной простыней с иллюстрациями, так что на n-ом прохождении пролистывать построчно не нужно. Миссии между собой не связаны, кроме как статами и предметами, которые персонаж в них добывает.
Разные концовки открывают разные старты - на данный момент 31 https://wape.miraheze.org/wiki/Beginnings_(starting_bonuses).
В итоге получается огромная реиграбельность и плотность геймплея, несмотря на фактически относительно небольшое количество контента и кода.
Да, по геймплею отличная вещь.
Мне еще дико зашла Time loop hunter - отличная вариация на тему Дня Сурка.
И там описания секса вместо картинок?