Производительность ЗБТ Elden Ring на консолях оставляет желать лучшего

Канал ElAnalistaDeBits смог заполучить записи геймплея Elden Ring в обоих режимах на каждой платформе. Результаты оказались не такими позитивными, как некоторые ожидали. Анализ геймплея выявил несколько существенных проблем.

Производительность ЗБТ Elden Ring на консолях оставляет желать лучшего

Первая из них – ни в одном из режимов не присутствует лок частоты кадров. Режим качества на Xbox Series X и PS5 держит игру на уровне ~45 fps при игре без особой нагрузки, хотя это значение постоянно может "прыгать" вверх или вниз. Особенно заметной эта нестабильность становится, когда игроки встречают на своем пути крупного босса-дракона, или группу маленьких противников. При этом разрешение картинки всегда сохраняется нативным 4К, без следов апскейлинга или динамического разрешения. В то же время на Xbox Series S игра работает в 1440p, при этом частота кадров редко пробивает значение 35 fps, а в одном моменте и вовсе падает до 29 fps.

Режим производительности, в свою очередь, включает динамическое разрешение на всех платформах. На XSX и PS5 оно рознится от полного 4К до 1620p, где последнее значение является наиболее распространенным. На XSS разрешение может опускаться с 1440p до 1044p, то есть ниже нативного Full HD разрешения. При этом частота кадров хоть и поднимается, но стабильной ее все еще не назовешь: XSX и PS5 обе могут показывать 60 кадров в секунду однако это значение часто падает до 49-55 fps. На XSS результат еще неудовлетворительнее, находясь в районе ~45 fps при минимальной нагрузке, но почти не отличаясь от частоты кадров в режиме качества на этой консоли при малейшей нагрузке.

Таким образом, независимо от впечатлений от самой игры, ее производительность заслуживает только критики. Остается только надеяться, что перенос релиза на февраль был связан именно с исправлением производительности в игре, а не с чем-то другим. Если же все останется, как есть, то лучшей консолью для Elden Ring будет Xbox Series X, ведь на нем, в отличие от PS5, поддерживается технология VRR, позволяющая значительно сгладить эффекты от нестабильной частоты кадров

Eden Ring выходит на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4 и PS5 25 февраля 2022 года.

5555
163 комментария

Реюз ассетов старых игр, оптимизация херовая по традиции при графике 2015 года. Юбисофт как всегда в своём стиле, ещё и опенворлд в игру засунули

72
Ответить

Пожалуйста, не выпендривайся, на подобные меры разработчики Ubisoft были вынуждены были пойти в связи с непрекращающимися и необоснованными требованиями по вырезанию внутриигрового магазина из сингплеерных игр на фоне существенного подорожания разработки игр не аккомпанирования соразмерных ежегодным увеличением числа игроков во всем мире.

11
Ответить

Комментарий недоступен

36
Ответить

Пацаны, не очкуем, продолжаем предзаказывать! Ведь ААА всегда патчат к выходу полной версии! Всё в порядке! Поводов для беспокойства нет. Шансы получить глючное неиграбельное говно - МИНИМАЛЬНЫ! Повторяю: продолжаем предзаказывать!

61
Ответить

from software это же ребята, которые всегда делали технически качественные игры 400ps, ну да

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить