{"id":3848,"url":"\/distributions\/3848\/click?bit=1&hash=c73ad010e3b1f69a991b33d449a53ced396eb00d60200c75b4005510cdd28980","title":"\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0430\u0432\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432. \u041c\u043e\u0436\u0435\u0442, \u044d\u0442\u043e \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u043c","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Эмма К

Производительность ЗБТ Elden Ring на консолях оставляет желать лучшего

Канал ElAnalistaDeBits смог заполучить записи геймплея Elden Ring в обоих режимах на каждой платформе. Результаты оказались не такими позитивными, как некоторые ожидали. Анализ геймплея выявил несколько существенных проблем.

Первая из них – ни в одном из режимов не присутствует лок частоты кадров. Режим качества на Xbox Series X и PS5 держит игру на уровне ~45 fps при игре без особой нагрузки, хотя это значение постоянно может "прыгать" вверх или вниз. Особенно заметной эта нестабильность становится, когда игроки встречают на своем пути крупного босса-дракона, или группу маленьких противников. При этом разрешение картинки всегда сохраняется нативным 4К, без следов апскейлинга или динамического разрешения. В то же время на Xbox Series S игра работает в 1440p, при этом частота кадров редко пробивает значение 35 fps, а в одном моменте и вовсе падает до 29 fps.

Режим производительности, в свою очередь, включает динамическое разрешение на всех платформах. На XSX и PS5 оно рознится от полного 4К до 1620p, где последнее значение является наиболее распространенным. На XSS разрешение может опускаться с 1440p до 1044p, то есть ниже нативного Full HD разрешения. При этом частота кадров хоть и поднимается, но стабильной ее все еще не назовешь: XSX и PS5 обе могут показывать 60 кадров в секунду однако это значение часто падает до 49-55 fps. На XSS результат еще неудовлетворительнее, находясь в районе ~45 fps при минимальной нагрузке, но почти не отличаясь от частоты кадров в режиме качества на этой консоли при малейшей нагрузке.

Таким образом, независимо от впечатлений от самой игры, ее производительность заслуживает только критики. Остается только надеяться, что перенос релиза на февраль был связан именно с исправлением производительности в игре, а не с чем-то другим. Если же все останется, как есть, то лучшей консолью для Elden Ring будет Xbox Series X, ведь на нем, в отличие от PS5, поддерживается технология VRR, позволяющая значительно сгладить эффекты от нестабильной частоты кадров

Eden Ring выходит на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4 и PS5 25 февраля 2022 года.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
FriON

Реюз ассетов старых игр, оптимизация херовая по традиции при графике 2015 года. Юбисофт как всегда в своём стиле, ещё и опенворлд в игру засунули

Ответить
Развернуть ветку
Высокопарный Суслик

Пожалуйста, не выпендривайся, на подобные меры разработчики Ubisoft были вынуждены были пойти в связи с непрекращающимися и необоснованными требованиями по вырезанию внутриигрового магазина из сингплеерных игр на фоне существенного подорожания разработки игр не аккомпанирования соразмерных ежегодным увеличением числа игроков во всем мире.

Ответить
Развернуть ветку
Mamosha

О неееет, проблемы в бете!? Отменяем предзаказ…

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Пацаны, не очкуем, продолжаем предзаказывать! Ведь ААА всегда патчат к выходу полной версии! Всё в порядке! Поводов для беспокойства нет. Шансы получить глючное неиграбельное говно - МИНИМАЛЬНЫ! Повторяю: продолжаем предзаказывать!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
hdg

from software это же ребята, которые всегда делали технически качественные игры 400ps, ну да

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Winterfire Sunday

Не, ну на релизе точно пофиксят. Фромы никогда не выпускали сырые продукты

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Волкин
Ответить
Развернуть ветку
Nikita Sirenko
Если же все останется, как есть, то лучшей консолью для Elden Ring будет Xbox Series X, ведь на нем, в отличие от PS5, поддерживается технология VRR, позволяющая значительно сгладить эффекты от нестабильной частоты кадров

Как же удобно ты умолчал, что автор видео написал, что стабильность ФПС на пс5 лучше бокса. И приписал свою отсебятину. И автор видео рекомендует бету именно на пс5.

Ответить
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Ну это для ДтФ классика тут на хейте Сони плюсики еще со времен анонса фармили) Ох уж эти Рдна 1.5 фанаты)

Ответить
Развернуть ветку
B1aZe

Лучшей платформой как всегда окажется ПК

Ответить
Развернуть ветку
Интеллигентный шар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yohy

А управление меню как всегда будет консольное. Дополнительный хардкор

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Aventar
Лучшей платформой как всегда окажется ПК

Лучшей платформой для игры всё-равно будет ПК с видеокартой не ниже 3070

*fix

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

Ведь только на ПК, доступны эксклюзивные геймплейные возможности, которые ломают четвёртую стену

Могут ещё в шадоубан кинуть (это ДЛС такое), и его нужно будет проходить на сайте саппорта Фролов.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Гурджиев

Автор нормально так отсебятину написал и умолчал что на сириес икс хуже тени,менее стабильный фпс и медленнее загрузки ☺️

Ответить
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Да уж, там целый абзац. О том,что на ps5 и тени лучше и загрузки, фпс стабильнее,но плюсики же только на хейте ps5 фармятся, а не наоборот. Вон про Xbox S правду напишешь, сразц минусы летят)

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

Там опять TOOLS не завезли?)

Думаю, что для Некстгена, в том числе SX , производительность поправят, и у PS5 будет преимущество в загрузках, а у Коробки чуть выше нативное разрешение.

На ПК в вакууме, оно должно работать лучше, но уж точно не на «народных сборках», тем более не зря Бету на ПК не выкатили, наверное не хотят получить читеров на самом релизе.

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

В очередной раз остаётся только посочувствовать владельцам XSS (без всякой язвительности)
Но хотя бы с загрузками всё норм, а не как на PS4

Ответить
Развернуть ветку
Великий торшер

А на Series X типо все нормально, лол?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
GabeN Stimovitch

А как они кричали мол смотрите 1440p 60фпс у нас будет) Ага, конечно

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
B1aZe

Норм, я так некоторые из новых игр на 1060 проходил, как-то по, главное чтобы не было разрыва изображения и статеров.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
PTRS-41

О, наконец-то готику два на новые консоли портировали.

Ответить
Развернуть ветку
Автоматический ГОСТ

А что на пс4? Раздражает, что забили на прошлое поколение. Как будто у всех уже новое дома..

Ответить
Развернуть ветку
Шелби

Норм, гоняю сейчас на слимке в бетку, бОльшую часть времени держатся 30 кадров. В дожде или при большом количестве эффектов всяких может просесть, но ненадолго. Выглядит все тоже неплохо, без дикого мыла или лесенок, но вдалеке бывает какая то "рябь" на движущихся объектах, трудно объяснить, это увидеть надо

Ответить
Развернуть ветку
Zirak Zigil

А ей на свалку пора.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Arugin

https://youtu.be/oEypd23I0pQ?t=120
TLDR: стабильные 30 фпс с редкими просадками до 25 при больших взрывах.

Ответить
Развернуть ветку
Majestic

Так на пс 5 постабильнее будет , чем на «фул РДНА 2» почему не написал это? классика . А вообще , я играл и могу сказать , что как для беты норм . Режим качества залочат на 30 , режим производительности слегка подтянут и норм

Ответить
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Ахаха а теперь вспоминаем, что владельцам aSS в очередной раз в уши ссали про 1440p и 60фпс. Ну что получите, распишитесь. Снова)

Ответить
Развернуть ветку
Великий торшер
Ахаха а теперь вспоминаем, что владельцам SeX в очередной раз в уши ссали про 4K и 60фпс. Ну что получите, распишитесь. Снова)
Ахаха а теперь вспоминаем, что владельцам PS5 в очередной раз в уши ссали про 4K и 60фпс. Ну что получите, распишитесь. Снова)

Удобно игнорировать, что эта бета везде как говно работает.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

Так все почти правда, как на старшем боксе только 1044р и все те же 45фпс в среднем.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Запасной корабль

Японская игра, бета тест, че вы хотели

Ответить
Развернуть ветку
Dongovan

Сейчас у японских игр оптимизация зачастую лучше, во многом из-за того что не пытаются засунуть пять миллионов эффектов и анимаций яиц коня и опираются на визуальный стиль.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

*игра Фромов

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Фирменный Данила

Ну, теперь хоть нельзя обвинить в реюзе текстур, теперь они графонистей

Ответить
Развернуть ветку
Mamosha

Картинка очень крутая, на уровне demons souls remake. Много очень деталей добавили, на видосах в ютубе пережатых так не рассмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Иванов Иван

Типичная оптимизация FromSoftware, даже править такое не будут. Bloodborne шел на консолях как лагучее говно в котором 30 фпс выглядели как 20 фпс и никто это так и не исправил.

Ответить
Развернуть ветку
Ferris MacWheel

Но ведь на релизе все поправят?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Хачкиев

50 на 50, это же Фромы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ahel Ahell

Скорее нет, чем да. + в комплекте все косяки прошлых игр.

Ответить
Развернуть ветку
A4Y

А как на пс4 она работает?

Ответить
Развернуть ветку
Insomniac Doze

На фатке отлично всё.

Ответить
Развернуть ветку
Заключенный дым

Это же бетатест, плюс игра фромов, так что тут всё и должно быть абсолютно проклято.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Когда в последний раз бетатест сильно отличался от релиза? Критичные баги и вылеты может починят, но то что общую производительность поднимут сильно сомневаюсь

Ответить
Развернуть ветку
Roma Nine

На PS5 во время игры шумит примерно как PS4 в этом видео - https://youtu.be/MNNR0FnHtmQ?t=224

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kiryukh

Чет хз. Играл на PS5 в режиме производительности и помимо редких рандомных фризов игра вполне хорошо работала.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Волкин

Главное что у PC нет не каких проблем а у Консолей есть, как же это так спрашивается.

Что уже и новое поколение не тянет?

Ответить
Развернуть ветку
Интеллигентный шар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
h8CSKA

Видимо не получится собрать все платины в СоулсБорнах и надо будет брать на ПК.

Ответить
Развернуть ветку
CityzeN9

Я на прошке играл на фул хд мониторе , только один микро фриз заметил , а так картинка плавная ( дракона не встречал ).

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД
рознится

нет

Ответить
Развернуть ветку
Финский огонь

Там что то дикое с подгрузкой происходит иногда, поворачиваешь камеру и дроп фпс на несколько секунд как будто часть локации загружается. А иногда случался баг и у меня переставали загружаться обьекты окружения, в итоге бегаешь в чистом поле и там только мобы и невидимые стены)

Ответить
Развернуть ветку
Естественный меч

Да, объекты могут грузиться прямо перед еблом, подтверждаю

Ответить
Развернуть ветку
Narroll Lukkus

Поправят

Ответить
Развернуть ветку
Всевозможный пистолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Adam Kartzau

Геймплей настолько Души, что даже анимации те же самые (но можно прыгать, стелсить и гонять на лошади)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Franz Crawl

хз, на прошке у меня все игры, начиная с 1 дарка шли заебись

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Хз, для беты вполне норм, но прыгающий фреймрейт конечно да, немного раздражает, особенно на кволити режиме. До релиза ещё 4 месяца, так что умаю поправить успеют.

Ответить
Развернуть ветку
Свойственный клуб

Думаю на релизе нормально будет.
Дс2 помнится в бете на пс3 вообще в 10фпс бегал, но к релизу починили.

Ответить
Развернуть ветку
JDS

На Прошке в DS3 такая же песня была, когда патч с улучшением для прохора выкатили - фпс скакал с 60 до 45. По этой причине не стал проходить, теперь пройду в стабильные 60 фпс на пс5.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bykov

Фромы в этом плане не меняются.

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

В смысле смог заполучить? Игра доступна и щас все играют. Тоже мне добывайки.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Stelmakh

Наверное именно поэтому мне ключ не пришёл

Ответить
Развернуть ветку
Oleg A

Для беты более чем норм показатели. К релизу будет все ровно. По крайней мере на актуальных консолях и карточках

Ответить
Развернуть ветку
Side

Как обычно бывает на богоподобной пекарне, какой нибудь васян228 через пару дней после релиза, поправит все модом, весящим пару килобайт.

Ответить
Развернуть ветку
NordPaladin

полный список всех увиденных мной разниц в графонии

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров
Остается только надеяться, что перенос релиза на февраль был связан именно с исправлением производительности в игре, а не с чем-то другим.

сомнительно. у них Секиро так и работал в примерно 45 кадров. да и Дарк Соулс 3 тоже на ПС4 Про.

Ответить
Развернуть ветку
одиндватричетырепять

С одной стороны есть надежда, что после беты игру оптимизурют с патчами, а с другой стороны я вспрминаю бладборн и надежда улетучивается ;(

Ответить
Развернуть ветку
Mamejirou
Таким образом, независимо от впечатлений от самой игры, ее производительность заслуживает только критики.

Критики заслуживает только сама консоль, с её убогим на релизе железом.

Ответить
Развернуть ветку
Nintembo Chechnya
49-55 fps

Да вы что?????? Отменяю предзаказ!

Ответить
Развернуть ветку
Слава Вронский

Ничего, фанаты соулсов привыкли терпеть все аспекты, кроме геймплея.
У них же щит-уворот-удар..

Ответить
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Ну.Как и целевая аудитория остальных игровых серий.Но все же в плане геймплея все стало лучше,чем было.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 168 комментариев
null