Племя Тенакт, например, — это племя из трёх кланов, которое живёт в древних руинах и потому переняло некоторые повадки Предтеч. Почти вся культура Тенакт связана с войной и подготовкой к битвам: в поселениях живёт много молодых людей, они тренируются, чтобы быть сильнее; повара готовят такую пищу, которая поможет воинам оставаться сытыми и готовыми к бою, охотники следят за тем, чтобы у всех было оружие.
Первая часть нереально скучная была. Каждый раз начинал и через часов 5-7 бросал. Ещё и Боёвка жесть, ковырять железяк постоянно надо было очень долго. Короче скукота 😐
А по мне это была одной из самых лучших игр 2017 года. Очень красивый визуал, интересная боевка против роботов и занятный лор. Вторая часть имеет шанс стать одной из лучших игр следующего года.
Я так и не прошёл... Что в ней находят, хз
Если понимать механики, то даже на харде не очень долго. Тому же Громозеву главное броню сбить и ебашить прямо в сердце.
Играл в имба прокачку, тяжелый лук с абилкой на 3 стрелы за раз, максимальный демедж был, однако битвы с врагами все равно круты только в первый раз, потом каждая битва с большим врагом ощущалась как вливание n количества урона до его смерти. Когда увидел игру в первый раз подумал что будет супер весело сражаться с врагами, в реальности куча оружия как троссомет абсолютно бесполезный кал оказалось, весь геймплей сводился к стрельбе тяжелым луком по слабым частям противника, разве еще гранатомет можно было использовать для оголения этих слабых точек. В теории если поправят мертвый мир и геймлей сделают бодрее то может выйти реально годная игра.
Комментарий недоступен
Сони любят делать длинные обучения, которые неспешно подготавливают тебя к игре. В принципе, мне игра понравилась. Хорошая атмосфера, музыка, не глупые роботы. А невидимки так вообще класс. Особенно в одном из котлов охотятся на тебя в закрытом помещении. Чувствуешь себя жертвой Хищника прямо ). Ну и лор тоже интересно было узнать.