Создатели New World от Amazon отказались от свободного PvP из-за токсичности игроков Материал редакции

Хотя ранее они утверждали, что довольны системой.

В закладки
Аудио

New World, новая MMO от Amazon, находится в альфе уже какое-то время, и свободное PvP было её важной частью. Игроки могли убивать друг друга и забирать почти весь лут, также получая статус преступника.

Это даже породило внутренние шутки между участниками тестирования и разработчиками — особенно жестокие игроки становились популярны, и в сообществе любили считать количество их жертв.

Однако 17 января разработчики сообщили, что системе преступников, как и свободному PvP, пришёл конец. По их словам, такой формат породил токсичное окружение, в котором более опытные игроки портили игру новичкам, собираясь в группы и специально выслеживая их.

При этом создатели MMO признали, что теперь New World вряд ли подойдёт тем, кому нравится такой геймплей с постоянным чувством опасности. PvP останется в игре, однако теперь оно станет организованным. Участвовать в нём смогут только те игроки, которые на это согласились.

Новая система называется PvP War. Разные фракции смогут объявлять войну за ту или иную территорию, после чего игроки смогут принять участие в сражении 50 на 50 с осадой крепости, в центре которой расположен флаг. Атакующие побеждают, если захватывают флаг, а обороняющиеся — если смогут продержаться до истечения времени.

Разработчики отметили, что вряд ли станут вводить отдельные сервера со свободным PvP, поскольку для этого им придётся разделить как сообщество, так и свои ресурсы. На релизе такого точно не будет.

Игроки восприняли это изменение неоднозначно, о чём свидетельствует хотя бы соотношение лайков и дизлайков под видео с анонсом.

Многие из участников альфы пожаловались, что разработчики New World решили избавиться от системы, которая сформировала основу игры. При этом игроки напомнили авторам, что они даже гордились свободным PvP.

Впрочем, нашлись и те, кто признал, что изначальная система была идеальной для создания токсичного окружения, в котором одни игроки получают удовольствие за счёт опыта других людей.

Как новая система повлияет на New World, пока сказать сложно. Закрытая бета MMO стартует только в апреле, а полноценный релиз состоится в мае — в Steam игра стоит 1299 рублей.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","newworld","amazon"], "comments": 515, "likes": 68, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 94644, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 19 Jan 2020 14:17:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94644, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94644\/get","add":"\/comments\/94644\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94644"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
515 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
234

По их словам, такой формат породил токсичное окружение, в котором более опытные игроки портили игру новичкам, собираясь в группы и специально выслеживая их.

То есть, вместо ограничений зон фриПвП (оставить его только в хайлеве) и введения, например, наград на защиту нубов, они решили ебануть к хуям всю механику. Ну и вообще сейчас бы ожидать от соревновательной игры того, что вокруг будет дружба-магия. Ей богу, не геймдизайнеры, а дегенераты.

Ответить
11

Казуалов больше чем нормальных игроков. И они несут, соответственно, больше денег. Бизнес есть бизнес.

Ответить
–1

Что ты подразумеваешь под "нормальными игроками"? Дурачков которые ради забавы убивают невинных игроков? По-моему это только учит людей безответственности за свои действия, потом удивляются почему тюрьмы переполнены.

Ответить
0

Видеоигры виноваты, ска)

Ответить
–2

Ты мне тут чепуху не неси, мы обсуждаем вполне конкретный вопрос - "свободное ПВП в открытом мире"

Ответить
2

Нормальные игроки - это которые не играют если им не нравится, а не идут на пвп сервера и потом ноют что их там гангают. Да, такие были и есть. Из-за них как раз и убрали пвп сервера в вов, заменив на вармод. Они даже были когда в ванилле сервера открыли, кек

Ответить
–3

Вот и я о том же. Всегда должен быть выбор который принадлежал бы только игроку и последствия этого выбора. А не безнаказанное ганганье нубов. Это все равно что в реальном мире разрешить бить людей вокруг, это деградация общества.

Ответить
–1

Ага)) Только игру лучше не сделали выдачей выбора. Пвп всё равно для галочки, пве ни о чём. В New World также будет. Нытиков никогда нельзя слушать.

Ответить
–2

Игра не будет популярна и в том случае, если там дурачки с топ шмотом будут надоедать мирным игрокам. Большинству людей не нужна война. Развлечение - да, но не война.

Бегаешь, наслаждаешься миром, делаешь задания, собираешь лут и приходит дурак который убивает тебя и ждет с респауна, пока ему не надоест. Отличная игра 10 / 10.

Ответить
1

для таких людей пве сервера существуют почти в каждой игре. А вы умудрились спроецировать свои пригары на пвп сервера, из-за чего всё пвп сдохло))

Ответить
–1

Кто "вы"? Не пиши пожалуйста такие глупости.

Да существуют ПВЕ сервера и это хорошо, однако содержание дополнительных серверов затратно. Проще сделать игру для всех или для тех, кого просто больше. Не вижу смысла поддерживать агрессивных игроков, такие люди не нравятся никому и нигде.

Ответить
–1

Кто "вы"?

Я ждал этого вопроса. Мне просто лень было редачить сообщение и менять "вы" на "казуалы".
Пс. Те же близзарды не против держать кучу полупустых серваков по вов и каждый аддон добавлять новые, хотя аудитории для забивания прошлых серверов нет.

И ты может удивишься, но ОЧЕНЬ много людей, которым нравится гангать и портить игру другим людям. Если бы их "никто и нигде" не любил и их было так мало, то не было бы таких решений убирать фрипвп во всей игре.

Ответить
1

Ты знаешь что пример со стороны не является аргументом да?

Так что близзардов сразу отстраняем.
О том-то как раз и речь, как ты и сказал токсичных игроков много и пора от них избавляться. Если они не понимают и не воспринимают правила общества и плюют на наказания внутри игры, значит пора перестать делать для них игры.
Именно из-за того что их никто не любит, фрипвп и убирается, это логично.

Ответить
–1

В Ла2 с гангом нубов было всё нормально, до сих пор все считают эту игру лучшей ммо. И ева неплохая. Они вместо того чтобы для всех урезать какие-то механики, просто сделали ганг нубов невыгодным или опасным. Может просто в New World бездарные геймдизайнеры сидят мозг которых лопнул от того, что перед ними образовалась трудноразрешаемая проблема и они решили убить нахуй огромный кусок геймплея, который был частью ожидания игроков?

Ответить
0

Пример со стороны - не является аргументом. С таким же успехом можно аргументировать любое насилие.

Ответить
1

Чем не аргумент?

Я говорю: удалять фрипвп не надо.
Отвечают: почему?
Я отвечаю: потому что вместо обрубания куска геймплея можно спроектировать геймплей изначально так, что убийство нубов невыгодно, либо нацепить механику которая делает его опасным занятием.
И мне говорят: с чего тебе верить?
А я показываю примеры игр, у которых это получилось и они не делали ебанутые флаги и возможность выключить пвп вовсе. Короче, "и рыбку съели".

Ответить
0

Я повторюсь, потому что так можно аргументировать любое насилие - "все убивают и я буду убивать" - аргументный аргумент.

Но это не по теме.
Да ты прав, можно сделать ультра жесткие правила, типо убил нуба - сразу вечный бан по IP процессора.
Но какой тогда смысл вообще держать открытое ПВП, когда присутствуют такие жесткие правила? Не проще ли просто устранить механику?

Ответить
0

Не нужно делать жёсткие правила. Ты хоть когда-нибудь в Ла2 или Вов или другую мморпг играл?) По твоим сообщениям складывается впечатление что ты просто зашёл в комменты поспорить об общей ситуации, а в конкретику вдаваться не хочешь потому что не вывозишь)

Кстати, аналогия тоже не аргумент.

Ответить
0

Я много лет играл в ВоВ, в ЛА2 не сложилось, мне не понравилась система передвижения персонажа и графика.

Еще вопросы?

Ответить
1

Тогда почему ты увиливаешь от обсуждения целесообразности удаления механики полностью вместо её дорабатывания? Тем более, я подкрепляю свои слова рабочими примерами, а ты говоришь что это не аргумент)

Ответить
1

Потому, что это проще всего, просто убрать механику. Ты знаешь как сложно создавать игры? Еще сложнее переделывать что-то внутри игры. Отложи они общий релиз на 10 лет, то да, вполне можно переделать что угодно. Не думаю, что им выгодно тратить на игру еще десяток миллионов из-за того, что кто-то любит потоксичить. 

Ответить
0

Во-первых, я знаю как создаются игры и вот уж точно знаю о чём говорю.

Во-вторых, это не требует миллионов. Максимум - пары десятков-сотен строчек кода и лишние пару дней работы.
Как раз таки сложнее и дольше выпиливать целую механику из игры. И решение о выпиливании механики как раз принимает 2+ человек. Ошибиться и сказать прогерам испортить игру проще простого. Что они и сделали. Ведь зачем ломать голову, смотреть успешные решения проблем если уж своя голова не варит, если можно психануть и снести всё нахуй? Напоминает этот комикс.

Ответить
1

Это все конечно очень здорово. Но свою голову другим не пришьешь. Возможно ты сделал бы это работу бесплатно, другие с тобой не согласились бы.

Поверь мне, игры делают вовсе не глупые люди. И раз уж это не ты и не я, значит и не нам решать, как будет лучше.
Я просто пытаюсь объяснить, что это отличное решение отрубить токсичных игроков и создать теплое, мирное общество.

Ответить
1

Поверь мне, игры делают вовсе не глупые люди

Нет, ты поверь. Их ОЧЕНЬ часто делают по-моему самые глупые люди во вселенной))
Такие люди делали C&C 4, Dead Space 2-3, Supreme Commander 2, Follout 76 в конце концов. 
Да, не нам решать какие там механики вводит суперкрутой гд New World, но зато решат игроки - играть им в эту теплицу для одуванчиков или нет. Только почти все самые лучшие сообщества создавались в играх где пвп самое недружелюбное к игрокам. Вов, ла2, ева, ARK Survival Evolved

Ответить
0

Ну как ты сам и сказал. Это решать людям, во что играть. Так почему бы любителям свободного ПВП, просто не пойти куда подальше? Раз уж эта игра создается не для них.

Ответить
1

Так они пришли, а им сказали "ааа нинада ухадити мы удаляим пивипи")) Игра-то изначально для них была)

Ответить
0

Игра изначально должна создаваться для всех и каждого, если ты хочешь зарабатывать деньги, тут только другой вопрос встает, для детей или для взрослых.

А когда у тебя стоит вопрос, сделать игру для токсиков или сделать игру для любых людей. Тут выбор кажется очевидным.

Ответить
0

Ты сейчас разные смыслы вкладываешь в "создавать игру для кого-то". Любым человеком может быть и токсик. Тогда получается, что надо фрипвп оставлять, иначе игра будет для нежных одуванчиков которые не терпят гангов?)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }