Экспа в игре дается практически за любой чих. Убили врага - получили опыт. Нашли схрон - получили опыт. Нашли в ящике лут… Мне точно надо повторять? Кстати, о последнем. Его в игре просто завались. Пушки разного уровня и типа, броня, артефакты, расходники, хлам для крафта. На себе приходится постоянно таскать целый ворох всякого добра, иметь каждому члену группы запасное оружие, помимо того, что лежит в двух слотах обмундирования, потому как у каждого противника свои уязвимости. Да и боеприпасы весят как чугуниевый мост… Благо под все это дело есть личный сундук, преследующий нас в каждом лагере, который можно разбить в любом месте на карте. Плюс в некоторых ключевых локациях. Чуть не забыл, все отмычки, дискеты и прочие расходники для взлома - не открывают с гарантией, а лишь немного поднимают необходимый навык при использовании. К примеру, простая отмычка позволит вскрыть замок, который выше имеющегося уровня криминала на пятнадцать пунктов.
Я от игры гораздо меньшего ждал, потому получив действительно не плохую игру, был приятно удивлён. Хоть и считаю что диалоговая система максимально всратая.
И да, отсылка на Логвинова, уж совсем кринжовая.
Я вообще случайно на игру наткнулся в стиме. Когда аналогичного нет и не предвидится, то на безрыбье и раком рыба
Меня игра вообще не впечатлила, ни одного квеста интересного вспомнить не могу. В одно время с Encased вышел Атом Трудоград и он оказался в разы лучше.
Это ни в коем случае не убийца оногону да опоздал так мальца лет на 20
Ну да. Только если не одно "но": ВоВу тоже не мало лет, но его "убивцев" до сих пор делают. Хотя тот и сам прекрасно самоубивается
Автор прошёл больше половины игры? Пройдёшь напишешь, игра дальше сыпется
Автор прошел ВСЮ игру на стримах. И в целом мне понравилось. Меня квесты мало интересовали, больше мир в целом и "точки интереса"